Управление бизнес процессами

Система управления бизнес процессами – это важная составляющая любой эффективной деятельности в компании. Ведь от слаженной работы как всех отделов организации, так и каждого отдельного сотрудника зависит и достижение результатов, и качество готовой продукции или оказываемых услуг. Понятная задача для каждого сотрудника, скоординированность действий, быстрое взаимодействие подразделений, отсутствие дублей – это и есть моделирование бизнес процессов управления.

Сотрудникам каждого из звена (топ-менеджеры, среднее звено, исполнители) необходимо четко регламентировать их задачи и деятельность. Ведь от этого будет зависеть четкость и скорость исполнения требований. Поэтому работая над управлением бизнес процессами организации необходимо четко их описывать, без двусмысленностей, с понятной оптимизацией и регламентированностью.

Управление бизнес процессами: оптимизация производства

Важный момент: нельзя обделять вниманием именно исполнителей. Чтобы понять, как организована деятельность необходимо составить и проанализировать всю модель производственного процесса.  

А задача руководителей как раз организовать должным образом деятельность своих отделов. И реализовать эту задачу поможет именно грамотно составленное в доступной форме описание бизнес процессов.

С помощью анализа Вашей модели бизнес процессов Вы сможете определить «узкие места» Вашей организации, понять, что сдерживает рост Вашей прибыли, а также увидеть, за счет чего можно построить успешный и прибыльный бизнес. Таким образом, в довольно короткие сроки оптимизация производства и бизнеса выведет Вас на новый уровень развития Вашего бизнеса.

Задача - управление бизнес процессами. Решение - автоматизация бизнеса

Автоматизация производства на любом предприятии ставит своей задачей более оптимальную и слаженную работу как всей организации в целом, так и каждого структурного подразделения в частности.

Программный комплекс  “CRM  Delight” позволяет в единой базе одновременно всем сотрудникам вести полный контроль за своими заказами в унифицированном формате, руководителям назначать задания своим сотрудникам и контролировать этапы прохождения заказов.

Преимущества нашей программы для автоматизации производства:

  1. В программе хранится информация обо всех Ваших контактах – план работ на период, проводимые работы, напоминания на конкретную дату и время.
  2. Программа DeLight для автоматизации производства позволяет использовать дополнительные наборы полей, а не вписывать всю недостающую информацию в одно поле «Комментарий».
  3. Любой товар можно представить как набор комплектующих, состав и характеристики которых, зависят от параметров готового изделия. Это, в свою очередь, позволит точно рассчитать себестоимость готового изделия.
  4. Гибкая модульная структура “CRM Delight” позволит Вам получить только тот функционал, который Вам необходим. Самый простой (базовый) вариант системы позволяет вести простой  учет заказов, но при необходимости система может быть расширена следующими модулями и функциональностью: комплекты, услуги, модуль оптимизации, контакт-менеджер, финансовый модуль, модуль складского учета, генератор отчетов.

Управление бизнес процессами – только Ваши плюсы

Таким образом, с нашей программой DeLight Вы получите структурированную и четко выполняемую деятельность всех отделов Вашей компании.

Планирование даже на далекую перспективу (не говоря уже о ближайшем будущем) станет предельно прозрачным и грамотным.

Поставщики больше не будут Вас подводить – остатки материалов на складе и выпуск готовой продукции будет под Вашим строгим контролем.

Сотрудники Вашей компании будут четко понимать свои задачи, а значит исполнять их своевременно и без потерь.

Увидеть всю работу Вашей организации Вы сможете, сформировав отчет любой сложности, который поможет Вам осуществить подробный анализ.

А значит, и Ваши клиенты останутся довольны Вами, Вашей продукцией или услугами, а соответственно и Вашей деятельностью!

 

Наш опыт позволит решить любую вашу задачу - звоните прямо сейчас +7 (965) 770 22 70 и мы бесплатно найдем для вас решение!*

*ваш звонок ни к чему вас не обязывает, мы уделим вам 30 минут нашего драгоценного времени - проконсультируем вас, ответим на все ваши вопросы, подберем решение для вашего бизнеса.

Перезвоните мне

 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

Нас рекомендуют

Межрегиональный институт окна сотрудничает с компанией «Авангард Консалтинг» с 1999 года.

На выездных экспертизах сотрудники института довольно часто встречают окна, на которые клиенты жалуются из-за продувания. Во многих случаях заводы изготовители объясняют такие проблемы тем, что «программа автоматически рассчитала такое количество точек прижима».

Мы стали рекомендовать компанию «Авангард Консалтинг», которая занимается качественной настройкой любых оконных программ этим заводам.

В результате не производство подстраивается под программу, а программа учитывает все особенности систем профиля и фурнитуры для оптимального набора комплектующих. В итоге, производство экономит, и клиент доволен!

Знаком с Авангард Консалтинг и ее руководителем со времен работы в качестве директора филиала Профайн РУС в 2007 году.

Сотрудники Авангард Консалтинг всегда являются профессионалами и качественно делают свое дело.

Когда произошло слияние систем фурнитур Siegenia и Aubi , многие наши партнеры испытали трудности в расчетах и оперативной закупке комплектующих.

Поскольку в оконных программах эти системы были настроены как две разных.

Шквал обращений удалось обработать отчасти с помощью компании «Авангард Консалтинг», которая весьма оперативно отредактировала настройку оконных программ.

Компанию Авангард Консалтинг знаю с 1999 года, когда начинал работать с Плафеном в должности Директора Северо-Западного Филиала и до 2014 года.

Позднее мы продолжили нашу дружбу и совместную деятельность, когда я уже перешел в ООО «Ивапер» руководителем направления регионального развития.

В течение всего этого длительного времени Олег и его компания много раз выручал меня в совместной работе с моими клиентами, работая как высокопрофессиональный специалист.

Сотрудничаю с Авангард Консалтинг с 2009 года.

Приятно работать, быстро и профессионально решаются все вопросы. Часто помогают по различным вопросам, связанным с программным обеспечением.

В истории работы с компанией Авангард Консалтинг более 10 проектов.

В текущее время качество работы определяется несколькими факторами - одним из наиболее важных является скорость.

Отработка поступающих запросов, связанных с корректировкой настроек вводом новых параметров, или решение более сложных задач - это все про Авангард Консалтинг, а от этого зависит стабильность и успешность на рынке.

Качественный и профессиональный подход к задачам любой сложности - это является одним из важных факторов конкурентоспособности.

Разумные и понятные расценки и гибкая система ценообразования. Вот за что сегодня потребители выбирают партнеров.

С компанией Авангард Консалтинг познакомились в далеком 1997 году на одном из выездных шеф-монтажей.

Понравилась оперативная работа инженера компании Авангард Консалтинг, который прямо на месте реализовал наши рекомендации.

В результате чего, инженер WinkHaus существенно быстрее проверил серийную комплектацию.

В прошлом веке не в каждой оконной компании была специальная программа для расчета. И если стоимость типового окна опытный менеджер мог посчитать на калькуляторе, то расчет фурнитуры вызывал трудности.

Компания «Масо» предложила своим партнерам помощь в настройке оконных программ.

И как же было приятно узнать, что в Санкт-Петербурге есть фирма Авангард Консалтинг, в которой работают не просто программисты, которым надо все объяснять с самого начала, а технически грамотные инженеры, которые сами работали на оконных предприятиях и знают проблему изнутри.

В результате огромному количеству наших партнеров мы рекомендовали обращаться за грамотной настройкой в компанию Авангард Консалтинг.

Показать еще

С нами владельцы оконного бизнеса уже перестали терять клиентов и увеличили свою прибыль

В проект входит:

  • подбор программы для вашего производства
  • установка программы
  • добавление ваших систем профилей и фурнитуры
  • обучение работе с программой
  • связка программ с 1С
  • интеграция с ЧПУ станками
  • настройка внутрицеховой логистики
  • построение наглядных отчетов для упрощения документооборота
  • учёт производственных деловых остатков

Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать