Олег Клюкин
эксперт
по повышению доходности
оконного бизнеса

+7 965 770 22 70

+7 708 936 49 80 Казахстан

  • >
  • Записи телефонных звонков, которые влияют на увеличение продаж

Записи телефонных звонков, которые влияют на увеличение продаж

А знаете ли вы, как на самом деле менеджер общается с клиентами? Грубит? Хамит? Говорит ли по скрипту, за который вы наверняка отдали немало денег? Выявляет ли потребности клиента, или просто делает вид, что работает, а на самом деле болтает по телефону с друзьями или коллегами? Знаете ли сколько исходящих звонков за сегодня сделал менеджер? Дожимает ли клиентов? Или просто звонит для приличия, потому что надо. Почему на самом деле клиенты покупают не у вас? Какая их истинная причина отказа? Ведь комментарий менеджера «Заказал у конкурентов» - не та причина, которая может повлиять на ситуацию. Вам же важно понимать, почему он заказал у конкурентов. Дело в цене, качестве, сроках работы? Даже, если уже понятно, что клиент не купит у вас, вы всё равно должны получить от него максимум и найти реальную причину отказа. Это поможет Вам определить свои слабые стороны и изменить, например, скрипты продаж.

Поэтому в Ramex есть мобильное приложение «Ramex Звонки» и «Ramex ATС». И то, и другое позволяет записывать разговоры с клиентами, а потом прослушивать их в удобное для Вас время. Вот смотрите.

Поэтому в Ramex есть мобильное приложение «Ramex Звонки»

В первую очередь руководителю важно прослушать отказы, понять, почему клиенты «сливаются». Для этого мы заходим в «Продажи»-«Архив». Все звонки попадают сюда. Фильтруем по статусу «Отказ до замера», «Отказ после замера», и программа нам показывает все контакты с отказами и комментариями, почему отказался клиент. Мы также можем отфильтровать список по комментариям. Например, мы хотим разобраться, что для клиентов дорого, и послушать, как менеджер обрабатывает это возражение.

В первую очередь руководителю важно прослушать отказы

Фильтруем, выбираем, заходим в карточку клиента и слушаем разговоры, а потом принимаем решение.

Фильтруем, выбираем, заходим в карточку клиента

Записи звонков также помогают разрешить конфликт между клиентом и компанией или просто подготовиться к разговору, вспомнить о чём общались ранее.

Для этого мы заходим в раздел «Продажи» и откроем, например, этап «Замеры».

Для этого мы заходим в раздел «Продажи»

И допустим нам нужно понять, что случилось с Алексеем, почему сделка не двигается дальше. Заходим в карточку, смотрим историю действий и слушаем разговор. Так Вы, как руководитель, будете иметь полную картину происходящего, между менеджером и клиентом.

Заходим в карточку, смотрим историю действий

Давайте подытожим, что даёт руководителям функция записи телефонных разговоров:

  1. Вы сможете контролировать, как выполняются стандарты обслуживания клиентов. Проще говоря выясните, общаются ли менеджеры по скриптам, выявляют ли потребности, приветливы, компетентны, или грубят и хамят.
  2. Вы сможете выявить истинные причины отказов. Получать чёткую обратную связь с клиентов.
  3. Будет проще решать конфликтные ситуации, когда клиент утверждает, что менеджер ему обещал, будто монтажники поставят окна и вынесут за собой мусор, а в договоре это не прописано и по факту так не сделали. Можно прослушать разговор и понять, действительно ли так говорил менеджер или клиент уже сам что-то придумал.
  4. И ещё один немаловажный момент. Менеджеры могут подготовиться к звонку клиенту, с которым общались, например, полгода назад. Они могут поднять всю историю взаимодействия с ним и вспомнить, о чём общались ранее.

Вот так, всего лишь одна функция записи звонков помогает руководителям и собственникам бизнеса решить проблему компетентной работы менеджеров с клиентами.

Хотите узнать, как организовать колл-центр через crm - читайте на нашей странице.

 
 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

 

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

С нами владельцы оконного бизнеса уже перестали терять клиентов и увеличили свою прибыль

В проект входит:

  • подбор программы для вашего производства
  • установка программы
  • добавление ваших систем профилей и фурнитуры
  • обучение работе с программой
  • связка программ с 1С
  • интеграция с ЧПУ станками
  • настройка внутрицеховой логистики
  • построение наглядных отчетов для упрощения документооборота
  • учёт производственных деловых остатков

Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать

Подпишись и получи
практическое руководство
для роста вашего бизнеса
БЕСПЛАТНО

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

 

СВЕЖИЕ ЗАПИСИ:

17 September 2022
25 August 2022
10 January 2020
22 May 2017