Олег Клюкин
эксперт
по повышению доходности
оконного бизнеса

+7 965 770 22 70

+7 708 936 49 80 Казахстан

Задачи, чтобы увеличить продажи

Сколько всего клиентов могут запомнить Ваши менеджеры? 10? 15? А что происходит, когда менеджеру нужно обработать и новые заявки, и созвониться с думающими клиентами, и обсудить рабочие вопросы с коллегами? Куда эти задачи вносят сотрудники? Ведут таблицы в Excel и записи в блокнотах?

Как правило, в строительном и оконном бизнесе цикл сделки очень долгий. Да, есть клиенты, которые звонят и сразу после замера делают заказ — оформляют сделку. Но есть ведь и те, кто сначала просто хочет позвонить узнать цену, потом записывается на замер, а заказывает только через полгода. И что делать с ними? Как про них не забыть и не отдать конкурентам? Надеется на память менеджеров точно не стоит. Я думаю, вы и сами представляете информационный поток, который проходит через каждого сотрудника в течение дня. Наивно полагать, что менеджер запомнит, если клиент попросит ему перезвонить через месяц. Вообще всех клиентов можно разделить на 3 типа: те, которые думают, которым не удобно сейчас говорить, и те, которые ждут обслуживания по гарантии. В идеале к каждому должен быть свой подход. Поэтому незачем менеджерам пытаться запомнить то, что за них может сделать программа.

В Ramex есть специальная функция «Задачи». Менеджер общается с клиентом. Договаривается, например, созвониться с ним через неделю и сразу же отмечает это в карточке. И может звонить уже следующему. В день, когда нужно будет связаться, программа напомнит об этом менеджеру. Сотрудник может зайти в карточку, посмотреть комментарий с предыдущих разговоров, вспомнить, о чём общался с клиентом, позвонить ему и продолжить разговор. Вот смотрите.

В Ramex есть специальная функция «Задачи»

Допустим у вас новое обращение. Заполняем данные о клиенте и вносим краткий комментарий, чтобы потом сразу можно было понять, о чём шла речь. Ставим дату и время, когда перезвонить, сохраняем.

Переходим в раздел «Задачи»: здесь мы видим просроченные задачи, те, которые стоят на сегодня и будущие. Рекомендую начинать с тех, которые стоят на сегодня, а потом разбираться с просроченными.

Переходим в раздел «Задачи»

Открываем задачу и в истории видим, что общались с клиентом сегодня утром. В комментариях указано, что клиент хочет окна для своего таунхауса, только сейчас неудобно говорить, так как на работе. Это значит, что в начале разговора мы можем поинтересоваться, закончил ли работу клиент, удобно ли разговаривать. Так вы выстраиваете более доверительные отношения, а не начинаете продавать с порога.

Открываем задачу и в истории видим, что общались с клиентом сегодня утром

Таким образом, с помощью задач мы сразу решаем несколько проблем бизнеса:

  1. Менеджеры никогда не забудут связаться с клиентом, а значит смогут «дожать» его до заключения договора.
  2. У сотрудников не будет «каши» в голове, что и кому из клиентов обещали.
  3. Вы никогда не забудете о предстоящем гарантийном обслуживании.

Так вы сможете увеличить продажи и лояльность клиентов. Ставьте задачи, «дожимайте» клиентов.

Читатйте также, как узнать истинную себестоимость товара.

Можно ли делегировать менеджерам изменение данных по допматериалам и допработам?

 
 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

 

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

С нами владельцы оконного бизнеса уже перестали терять клиентов и увеличили свою прибыль

В проект входит:

  • подбор программы для вашего производства
  • установка программы
  • добавление ваших систем профилей и фурнитуры
  • обучение работе с программой
  • связка программ с 1С
  • интеграция с ЧПУ станками
  • настройка внутрицеховой логистики
  • построение наглядных отчетов для упрощения документооборота
  • учёт производственных деловых остатков

Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать

Подпишись и получи
практическое руководство
для роста вашего бизнеса
БЕСПЛАТНО

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

 

СВЕЖИЕ ЗАПИСИ:

17 September 2022
25 August 2022
10 January 2020
22 May 2017