+7 708 936 49 80 Казахстан
Универсальность платформы «1С» сложно оспорить – для обработки документации она пригодится большинству должностей на предприятии. Даже при глубоких настройках более эффективно будет рассмотреть дополнительные формы привычных документов, отсутствующих в обычной сборке «1С».
Тут помогут обработки и отчеты – особые конфигурации в «1С», с которыми действия с информацией станут проще, быстрее. Их возможно добавить в фактическую версию базы, что на порядок повысит комфорт и эффективность работы с файлами.
В нашей статье мы вкратце расскажем о том, что собой представляют внешние обработки и управляемые отчеты, как получить и применять их формы, с помощью чего нужно вести отладку, как добавить в программу внешнюю отработку, отчет с необходимой функциональностью, причем не только быстро, но и сразу.
Дополнительные внешние обработки и отчеты – не просто названия форм конфигурации «1С». Существует заметная разница между типами:
Общая задача этих двух видов – дать сотрудникам средства и функции манипуляций с данными различных подотчетных физических объектов. Суть одинакова – это опции, подключаемые извне (отсюда название обработки, «внешняя»), из стороннего источника.
Ключевое достоинство такого «меню» состоит в разовой правке, после чего процедура просмотра автоматически запускается из файла уже в подходящем формате. Благодаря этому программа и пользуется популярностью – часто повторяющиеся аналитические и печатные операции допускается вести с помощью «обычных» шаблонов.
Внешняя обработка в «1С» вводится с помощью штатного механизма БСП (библиотека стандартных подсистем): функциональные возможности встраиваются «между» эксплуатируемых утилит. Справиться с проблемой на своем уровне сможет достаточно опытный разработчик, но пользоваться внешними предложениями для безопасности бизнеса не рекомендуется: есть риск скачать также и вирус, который сильно повредит делу.
Расширение представляет собой дополнение к используемой конфигурации – это встраиваемые модули, аддитивные коды, специальные логические и аналитические блоки, и даже компоненты настройки внешнего вида файла.
Для создания новой формы существует три вида режимов функционирования платформы:
С ним проще настроить подходящую опцию, подключить готовое решение. Так, добавить разрешение проще – его формирование ведется прямо в «1С: Предприятие». Универсальные базы данных остаются прежними, что позволяет модернизировать свою работу и необходимые документы.
Достоинство новой формы разрешения состоит в мобильности. Цифровой «модуль» легко загрузить на флешку и подключить затем к оболочке уже на другом ПК. При этом допускается скачать свежий вариант в Интернете – для бухгалтера, на производство, для склада, в отдельный офис продаж или в целое заводоуправление.
Остается шанс появления определенного условия подключения – когда продукт не будет функционировать (чаще всего это происходит с версией «1-ПРОФ»). Чтобы ошибки не случилось, рекомендуется следовать советам разработчика и советам специалистов технической поддержки.
Создание или установка внешнего отчёта (обработки) выполняется достаточно просто. Всё можно увидеть в примере под сборку 8.0:
Для корректности действий и безопасности на экран пользователю выводится информация о непрогнозируемой степени опасности сторонних файлов. Если добавить неизвестную внешнюю обработку в конфигурацию, она может быть заражена компьютерным вирусом.
Администрировать обработки удастся даже специалисту без подготовки. Достаточно следить за нажатием на необходимые кнопки и проверять выставленные «флажки». С помощью простой технологии применяются фактические табличные, текстовые и другие обработки и отчеты – чтобы создать документ или заполнить его ими за считанные секунды.
Для установки обработки и прочих внешних компонентов «1С», достаточно следовать простой методике:
После того, как удалось добавить внешнее добавление, можно переходить к инсталляции. Рекомендуется обратиться к авторизованному поставщику, владеющему тонкостями проверки совместимости (к корпоративному администратору).
«1С» универсальна: в ней технически возможно организовать взаимодействие различных сотрудников в одном окне с помощью всего нескольких кнопок. Редактирование документа и просмотр отчета под ежедневную деятельность требуются не одному бухгалтеру – а еще менеджерам, работникам складов, кадровым сотрудникам, руководителям.
Доступ новым абонентам с отличающимися сборками создается с помощью «Менеджера сервиса». Проблема заключается в различных настройках поля, их требуется совместить. Для начала применения отчета (обработки) достаточно будет выбрать подходящую версию формы.
Достоинство такого подхода состоит в отсутствии необходимости менять установленную утилиту. ОС не проводит инсталляцию, а всего лишь временно добавляет «дополнительные отчеты и обработки» в опции формирования документа на печать, для мониторинга объектов БД.
В итоге отчет на экране выводит требуемые сводные данные, а доступ открывается силами администратора к областям, изначально закрытым для сотрудника.
Постоянное применение может требовать регулярного обновления материалов, редактирования их значительного объема. Когда процедура запускается раз в час (либо даже чаще), а количество чисел исчисляется сотнями, оптимальный выход – в настройке в меню автоматическую обработку в «1С».
Одинаковые и повторяющиеся задания достаточно легко формализовать, на что рассчитан отдельный блок, напоминающий текстовый редактор. Здесь прописываются нужные команды, задается расписание и условия активации, настраиваются изменения.
После завершения редактирования данная обработка автоматически проводится в указанное время, а специалисту можно просто применять готовые материалы.
Возможность «тонкого» применения настроек стала доступной не сразу – ее постепенно начали добавлять в современную платформу. Сегодня можно открыть и использовать целый список форм обработки:
Платформа и эти основные параметры созданы для легкого применения, но при появлении затруднений работники должны обратиться к администратору своей сети.
Если после изучения изложенного об использовании отчетов и обработки в них появилась необходимость, то мы поможем с тем, как купить и настроить свежую «1С». Разобраться с большинством случаев формирования не составит особого труда: все настройки отчета легко доступны. А мы еще и подскажем про использование в деталях по каждому файлу – в теме обработок и у этого направления в целом много интересных тонкостей.
+7 965 770 22 70
Работаем по всей России и зарубежью
В проект входит:
Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Заказать обратный звонок
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Сделать заказ по тарифу CRM
Сделать заказ по тарифу CRM-WIN
Сделать заказ по тарифу Авангард-Макси