+7 708 936 49 80 Казахстан
Давайте поговорим о том, как создавать клиентов, которые будут заказывать у вас повторно, и рекомендовать друзьям. Вот вы когда-нибудь оказывались на месте клиента, который сделал заказ, оплатил уже, ждет его, звонит в компанию, а его начинают допрашивать: «Кто вы? Что заказывали? Адрес?», и так далее.
Я вот недавно сама попала в такую ситуацию. Заказала окна, уже жду монтаж. Должны позвонить и согласовать время. Конец рабочего дня и тишина. Звоню сама, и менеджер спрашивает: «А как вас зовут? На какой адрес монтаж? Когда? Во сколько?». Я рассказываю все сначала. Что мне завтра должны ставить окна, обещали вечером позвонить и согласовать время. Менеджер обещает перезвонить, но так никто и не перезванивает. Через час звоню сама. Попадаю на другого менеджера, которая начинает допрос заново: «А скажите ваше имя, адрес, номер договора, кто с вами общался?» В этот момент я просто закипала. «Давайте завтра в девять вы мне поставите окна, и мы больше с вами никогда не будем общаться!»
Теперь представляете, какие отзывы может получить компания, и что останется в лояльности клиентов? Ничего, ноль рекомендаций и негатив. А ведь проблема решается всего лишь установкой CRM-системы. В Ramex есть всплывающая карточка клиента, которая появляется при звонке и показывает всю историю общения с ним.
Вот смотрите, когда клиент уже есть базе и звонит вам, всплывает карточка, где изначально видно имя, поэтому начать разговор вы можете с приветствия по имени.
Или перед тем, как брать трубку, вы можете открыть карточку, и посмотреть комментарии предыдущих разговоров. Понять, зачем звонит клиент.
Вот, например, мы видим, что Антон завтра ждет замера. А для этого договаривались ему позвонить заранее и согласовать точное время. Таким образом, менеджер быстро ориентируется в ситуации, и может как будто бы продолжить разговор с клиентом, а не начинать его заново с вопросов: «Кто вы? Адрес? Номер договора?»
Вы уже знаете имя клиента, можете посмотреть, о чем договаривались раньше. Тут же назвать дату и время предстоящего замера или доставки. Например, посмотреть делали заказ раньше, на какую сумму.
Проще говоря, у вас под рукой абсолютно вся история взаимодействий с клиентом.
Как вы думаете, насколько лоялен к вам, и в целом к компании будет такой клиент? Закажет ли у вас в следующий раз, посоветует ли друзьям и знакомым? Я думаю, что да. Клиенту всегда приятно, когда с ним разговаривают на равных. Когда знают о его задачах и потребностях.
Если бы тогда со мной начали разговор с позиции: «Да, мы знаем, что у вас завтра доставка. Все в силе, как и договорились. В 9 утра будем». Я бы была гораздо лояльнее. Видно, что для компании, я как клиент важна.
Так, всего лишь одна всплывающая карточка клиента решает ряд проблем и закрывает активные вопросы поиска информации. А еще увеличивает лояльность и вместе с ней продажи.
Это была история с клиентом, который сделал уже у вас заказ.
Теперь давайте рассмотрим, если вам звонит новый клиент.
В Ramex также всплывает карточка с номером и рекламным источником. Когда во время разговора понимаете, что клиент целевой, вы можете сразу создать обращение.
Нажимаем «добавить обращение».
В этом случае номер телефона и рекламный источник подтягиваются автоматически.
Вам остается заполнить имя и написать комментарии о разговоре не у себя в блокноте, а сразу в CRM-системе. Тут же назначить следующий звонок, и записать на замер.
Только представьте, не нужно ничего переносить из блокнотиков в excel. Все можно делать сразу в программе. И даже если вы не добавили обращение, клиент останется в базе. Таким образом, вы сразу видите, что звонить новый клиент, с какой рекламы. Тут же можете занести его в срм.
Зафиксировать все комментарии и пожелания.
Что это нам дает?
Сотрудники не тратят время на то, чтобы разобраться в своих блокнотах, и занимаются продажами.
Все клиенты заносится в базу и не теряются.
Вы можете просматривать комментарии и дожимать клиентов в следующем разговоре.
Вот так, всего лишь одна всплывающая карточка может решить сразу несколько проблем бизнеса, и помогает наладить процесс продаж и повлиять на прибыль компании.
А вот как увеличить продажи окон смотрите на нашей странице.
+7 965 770 22 70
Работаем по всей России и зарубежью
В проект входит:
Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Заказать обратный звонок
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Сделать заказ по тарифу CRM
Сделать заказ по тарифу CRM-WIN
Сделать заказ по тарифу Авангард-Макси