Олег Клюкин
эксперт
по повышению доходности
оконного бизнеса

+7 965 770 22 70

+7 708 936 49 80 Казахстан

  • >
  • Увеличить лояльность клиентов и продажи в оконном и строительном бизнесе

Увеличить лояльность клиентов и продажи в оконном и строительном бизнесе

Давайте поговорим о том, как создавать клиентов, которые будут заказывать у вас повторно, и рекомендовать друзьям. Вот вы когда-нибудь оказывались на месте клиента, который сделал заказ, оплатил уже, ждет его, звонит в компанию, а его начинают допрашивать: «Кто вы? Что заказывали? Адрес?», и так далее.

Я вот недавно сама попала в такую ситуацию. Заказала окна, уже жду монтаж. Должны позвонить и согласовать время. Конец рабочего дня и тишина. Звоню сама, и менеджер спрашивает: «А как вас зовут? На какой адрес монтаж? Когда? Во сколько?». Я рассказываю все сначала. Что мне завтра должны ставить окна, обещали вечером позвонить и согласовать время. Менеджер обещает перезвонить, но так никто и не перезванивает. Через час звоню сама. Попадаю на другого менеджера, которая начинает допрос заново: «А скажите ваше имя, адрес, номер договора, кто с вами общался?» В этот момент я просто закипала. «Давайте завтра в девять вы мне поставите окна, и мы больше с вами никогда не будем общаться!»

Теперь представляете, какие отзывы может получить компания, и что останется в лояльности клиентов? Ничего, ноль рекомендаций и негатив. А ведь проблема решается всего лишь установкой CRM-системы. В Ramex есть всплывающая карточка клиента, которая появляется при звонке и показывает всю историю общения с ним.

Вот смотрите, когда клиент уже есть базе и звонит вам, всплывает карточка, где изначально видно имя, поэтому начать разговор вы можете с приветствия по имени.

Карточка клиента

Или перед тем, как брать трубку, вы можете открыть карточку, и посмотреть комментарии предыдущих разговоров. Понять, зачем звонит клиент.

Вот, например, мы видим, что Антон завтра ждет замера. А для этого договаривались ему позвонить заранее и согласовать точное время. Таким образом, менеджер быстро ориентируется в ситуации, и может как будто бы продолжить разговор с клиентом, а не начинать его заново с вопросов: «Кто вы? Адрес? Номер договора?»

Вы уже знаете имя клиента, можете посмотреть, о чем договаривались раньше. Тут же назвать дату и время предстоящего замера или доставки. Например, посмотреть делали заказ раньше, на какую сумму.История взаимодействия с клиентом

Проще говоря, у вас под рукой абсолютно вся история взаимодействий с клиентом.

Как вы думаете, насколько лоялен к вам, и в целом к компании будет такой клиент? Закажет ли у вас в следующий раз, посоветует ли друзьям и знакомым? Я думаю, что да. Клиенту всегда приятно, когда с ним разговаривают на равных. Когда знают о его задачах и потребностях.

Если бы тогда со мной начали разговор с позиции: «Да, мы знаем, что у вас завтра доставка. Все в силе, как и договорились. В 9 утра будем». Я бы была гораздо лояльнее. Видно, что для компании, я как клиент важна.

Так, всего лишь одна всплывающая карточка клиента решает ряд проблем и закрывает активные вопросы поиска информации. А еще увеличивает лояльность и вместе с ней продажи.

Это была история с клиентом, который сделал уже у вас заказ.

Теперь давайте рассмотрим, если вам звонит новый клиент.

В Ramex также всплывает карточка с номером и рекламным источником. Когда во время разговора понимаете, что клиент целевой, вы можете сразу создать обращение.

Нажимаем «добавить обращение».

В этом случае номер телефона и рекламный источник подтягиваются автоматически.

Новое обращение

Вам остается заполнить имя и написать комментарии о разговоре не у себя в блокноте, а сразу в CRM-системе. Тут же назначить следующий звонок, и записать на замер.

Только представьте, не нужно ничего переносить из блокнотиков в excel. Все можно делать сразу в программе. И даже если вы не добавили обращение, клиент останется в базе. Таким образом, вы сразу видите, что звонить новый клиент, с какой рекламы. Тут же можете занести его в срм.

Зафиксировать все комментарии и пожелания.

Что это нам дает?

Сотрудники не тратят время на то, чтобы разобраться в своих блокнотах, и занимаются продажами.

Продажи

Все клиенты заносится в базу и не теряются.

Возможность просмотра комментариев

Вы можете просматривать комментарии и дожимать клиентов в следующем разговоре.

Вот так, всего лишь одна всплывающая карточка может решить сразу несколько проблем бизнеса, и помогает наладить процесс продаж и повлиять на прибыль компании.

А вот как увеличить продажи окон смотрите на нашей странице.

 
 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

 

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

Подпишись и получи
практическое руководство
для роста вашего бизнеса
БЕСПЛАТНО

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

 

СВЕЖИЕ ЗАПИСИ:

17 September 2022
25 August 2022
10 January 2020
22 May 2017