Комплексная автоматизация оконных производств
и внедрение IT-систем в России и СНГ
+7 965 770 22 70
+7 708 936 49 80 Казахстан

Создание документов в программе СуперОкна

Отправляйте заявку сейчас
и мы решим ваши задачи

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Политика в отношении обработки персональных данных
Политика конфиденциальности

Что вы получите

  • Обучение Профстрой 1 урок
  • Обучение Профстрой 2 урок
  • Обучение Профстрой 3 урок
  • Как построить арку в программе СуперОкна
  • Круглое окно в программе СуперОкна
  • Построение фасадной конструкции в программе СуперОкна
  • Работа с графическим редактором в программе СуперОкна
  • Создание документов в программе СуперОкна
  • Настройка справочника Фурнитура в программе СуперОкна
  • Настройка справочника Установка оптимизации в программе СуперОкна
  • Оформление заказа в программе СуперОкна
  • Планирование замеров, доставок, монтажей в программе СуперОкна
  • Комплектующие в программе СуперОкна 8
  • Генератор отчетов в программе СуперОкна 8
  • Расчет стоимости стеклопакетов в программе СуперОкна
  • Проектирование изделия в программе СуперОкна
  • Проектирование изделия в программе СуперОкна
  • Настройка формы счетов в программе СуперОкна
  • Настройка справочника комплектующие в программе СуперОкна
  • Загрузка цен в оконной программе Профстрой
  • Создание типовых изделий в оконной программе Профстрой
  • Создание артикулов фурнитуры OptimaWin
  • Настройка "Заполнений" в OptimaWin 8
  • Новые возможности OptimaWin 8.5
  • Создание артикулов дополнений OptimaWin
  • На видеоролике ниже вы можете ознакомиться с принципами работы в программе.

    Мы профессионально с 2005 года занимаемся настройкой любых оконных программ, а также обучением сотрудников.

    Наши цены в 2,5 раза дешевле рыночных!

    Звоните! 8-965-770-22-70.

    Как распечатать готовый документ

    Для печати результатов работы программы СуперОкна необходимо создать макеты документов. Это можно сделать в справочнике типовые документы. На закладке документы для всех отделов. Созданный макет документов из базы данных программы удалить нельзя, но можно пометить как удаленный.  Помеченные таким образом документы будут скрыты для выбора в других отделах и для выбора в разделе печать. Чтобы вернуть скрытый документ обратно, необходимо поставить галочку «показать удаленные документы» найти нужный документ, и снять с него этот атрибут.

    Как создать новый документ

    1. Для создания нового документа нажмите клавишу «+» в нижней части экрана. Введите название документа. Выберите тип документа из списка доступных и нажмите клавишу «редактировать» в нижней части экрана.
    2. Перед вами откроется текстовый редактор. Текстовый редактор представляет из себя простейший редактор текста, в котором возможно вводить с клавиатуры простой текст. Так же как в любом текстовом редакторе доступны инструменты для форматирования текста. Помимо простого текста в программе можно использовать так называемые текстовые или типовые элементы.
    3. Текстовые элементы представляют из себя наборы основных значений из базы данных, то есть, каждый текстовый элемент выводит какое- то одно конкретное значение.

    Типовые элементы – это более сложные структуры, состоящие, в том числе и из текстовых элементов простого текста. Типовые элементы можно редактировать. Для этого выделяем при помощи левой клавиши мыши документ, нажимаем правую клавишу из контекстного меню выбираем редактировать элемент. В открывшимся окне дизайнера видим структуру элемента, с которым можно работать как с простым текстом

    Как использовать циклы

    В редакторе документов возможно использование циклов. Для этого необходимо нажать клавишу «вставка поля» выбрать нужный цикл. Циклы бывают простые, затем указать все поля, которые необходимо обработать внутри данного цикла. И вставить поле «конец цикла».

    Сохранение документа

    После создания документа его необходимо сохранить в базе данных программы.

    Сохраненный документ, для того чтобы он был доступен в разделе печать, необходимо добавить в раздел «документы этого отдела» на соответствующей вкладке.

    После чего данный документ становится доступный в разделе печать. На основе выше изложенной информации попробуем создать документ «распечатка в цех», которая выводила бы нам номер страницы в отчете, номер счета, эскиз изделия, и спецификацию основных профилей изделия.

    Как вывести номер страницы

    Для того, чтобы вывести номер страницы воспользуемся типовым элементом «номер страницы», поскольку данный элемент выводит помимо номера страницы еще и количество страниц в отчете, отредактируем его в дизайнере отчетов, удалив лишнюю для нас информацию.

    После редактирования элемент больше не является типовым, поэтому при выходе из дизайнера отчетов его будет необходимо под собственным именем сохранить.

    Вывод названия документа

    Теперь введем название документа и форматируем его таким образом, чтобы она располагалась по центру и была несколько крупнее остального текста документа.

    Документ в данном виде будет выводить последовательно все встретившийся ему среди выбранных изделий номера счетов, затем, все эскизы выбранных изделий, и затем общей таблицей спецификацию.

    Чтобы распределить выводимую нами информацию по счетам и изделиям воспользуемся циклами

    Добавим этот документ в список типовых документов этого отдела. На вкладке изделия нажмем клавишу «+» выберем документ и перейдем к разделу печать чтобы убедится, что наш документ доступен и исправен. Выберем несколько изделий, выберем документ, попробуем его напечатать. Как мы видим вся информация представлена в требуемом нам виде.

    Наш опыт позволит решить любую вашу задачу - звоните прямо сейчас +7 (965) 770 22 70 и мы бесплатно найдем для вас решение!*

    *ваш звонок ни к чему вас не обязывает, мы уделим вам 30 минут нашего драгоценного времени - проконсультируем вас, ответим на все ваши вопросы, подберем решение для вашего бизнеса.

    Перезвоните мне

     

    Заинтересовались,
    и Вам необходима информация?

    +7 965 770 22 70

    Работаем по всей России и зарубежью

    Возможно эти страницы заинтересуют вас:

    Нас рекомендуют

    Межрегиональный институт окна сотрудничает с компанией «Авангард Консалтинг» с 1999 года.

    На выездных экспертизах сотрудники института довольно часто встречают окна, на которые клиенты жалуются из-за продувания. Во многих случаях заводы изготовители объясняют такие проблемы тем, что «программа автоматически рассчитала такое количество точек прижима».

    Мы стали рекомендовать компанию «Авангард Консалтинг», которая занимается качественной настройкой любых оконных программ этим заводам.

    В результате не производство подстраивается под программу, а программа учитывает все особенности систем профиля и фурнитуры для оптимального набора комплектующих. В итоге, производство экономит, и клиент доволен!

    Знаком с Авангард Консалтинг и ее руководителем со времен работы в качестве директора филиала Профайн РУС в 2007 году.

    Сотрудники Авангард Консалтинг всегда являются профессионалами и качественно делают свое дело.

    Когда произошло слияние систем фурнитур Siegenia и Aubi , многие наши партнеры испытали трудности в расчетах и оперативной закупке комплектующих.

    Поскольку в оконных программах эти системы были настроены как две разных.

    Шквал обращений удалось обработать отчасти с помощью компании «Авангард Консалтинг», которая весьма оперативно отредактировала настройку оконных программ.

    Компанию Авангард Консалтинг знаю с 1999 года, когда начинал работать с Плафеном в должности Директора Северо-Западного Филиала и до 2014 года.

    Позднее мы продолжили нашу дружбу и совместную деятельность, когда я уже перешел в ООО «Ивапер» руководителем направления регионального развития.

    В течение всего этого длительного времени Олег и его компания много раз выручал меня в совместной работе с моими клиентами, работая как высокопрофессиональный специалист.

    Сотрудничаю с Авангард Консалтинг с 2009 года.

    Приятно работать, быстро и профессионально решаются все вопросы. Часто помогают по различным вопросам, связанным с программным обеспечением.

    В истории работы с компанией Авангард Консалтинг более 10 проектов.

    В текущее время качество работы определяется несколькими факторами - одним из наиболее важных является скорость.

    Отработка поступающих запросов, связанных с корректировкой настроек вводом новых параметров, или решение более сложных задач - это все про Авангард Консалтинг, а от этого зависит стабильность и успешность на рынке.

    Качественный и профессиональный подход к задачам любой сложности - это является одним из важных факторов конкурентоспособности.

    Разумные и понятные расценки и гибкая система ценообразования. Вот за что сегодня потребители выбирают партнеров.

    С компанией Авангард Консалтинг познакомились в далеком 1997 году на одном из выездных шеф-монтажей.

    Понравилась оперативная работа инженера компании Авангард Консалтинг, который прямо на месте реализовал наши рекомендации.

    В результате чего, инженер WinkHaus существенно быстрее проверил серийную комплектацию.

    В прошлом веке не в каждой оконной компании была специальная программа для расчета. И если стоимость типового окна опытный менеджер мог посчитать на калькуляторе, то расчет фурнитуры вызывал трудности.

    Компания «Масо» предложила своим партнерам помощь в настройке оконных программ.

    И как же было приятно узнать, что в Санкт-Петербурге есть фирма Авангард Консалтинг, в которой работают не просто программисты, которым надо все объяснять с самого начала, а технически грамотные инженеры, которые сами работали на оконных предприятиях и знают проблему изнутри.

    В результате огромному количеству наших партнеров мы рекомендовали обращаться за грамотной настройкой в компанию Авангард Консалтинг.

    Показать еще

    С нами владельцы оконного бизнеса уже перестали терять клиентов и увеличили свою прибыль

    В проект входит:

    • подбор программы для вашего производства
    • установка программы
    • добавление ваших систем профилей и фурнитуры
    • обучение работе с программой
    • связка программ с 1С
    • интеграция с ЧПУ станками
    • настройка внутрицеховой логистики
    • построение наглядных отчетов для упрощения документооборота
    • учёт производственных деловых остатков

    Отправляйте заявку сейчас
    и мы расскажем, как это сделать

    Санкт-Петербург, Транспортный переулок, д. 12, оф. 7