Комплексная автоматизация оконных производств
и внедрение IT-систем в России и СНГ
+7 965 770 22 70
+7 708 936 49 80 Казахстан

Генератор отчетов в программе СуперОкна 8

Отправляйте заявку сейчас
и мы решим ваши задачи

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Политика в отношении обработки персональных данных
Политика конфиденциальности

Что вы получите

  • Обучение Профстрой 1 урок
  • Обучение Профстрой 2 урок
  • Обучение Профстрой 3 урок
  • Как построить арку в программе СуперОкна
  • Круглое окно в программе СуперОкна
  • Построение фасадной конструкции в программе СуперОкна
  • Работа с графическим редактором в программе СуперОкна
  • Создание документов в программе СуперОкна
  • Настройка справочника Фурнитура в программе СуперОкна
  • Настройка справочника Установка оптимизации в программе СуперОкна
  • Оформление заказа в программе СуперОкна
  • Планирование замеров, доставок, монтажей в программе СуперОкна
  • Комплектующие в программе СуперОкна 8
  • Генератор отчетов в программе СуперОкна 8
  • Расчет стоимости стеклопакетов в программе СуперОкна
  • Проектирование изделия в программе СуперОкна
  • Проектирование изделия в программе СуперОкна
  • Настройка формы счетов в программе СуперОкна
  • Настройка справочника комплектующие в программе СуперОкна
  • Загрузка цен в оконной программе Профстрой
  • Создание типовых изделий в оконной программе Профстрой
  • Создание артикулов фурнитуры OptimaWin
  • Настройка "Заполнений" в OptimaWin 8
  • Новые возможности OptimaWin 8.5
  • Создание артикулов дополнений OptimaWin
  • На видеоролике ниже вы можете ознакомиться с принципами работы в программе.

    Мы профессионально с 2005 года занимаемся настройкой любых оконных программ, а также обучением сотрудников.

    Наши цены в 2,5 раза дешевле рыночных!

    Звоните! 8-965-770-22-70.

    Создание коммерческого предложения

    Заходим в меню «справочники», далее «текстовые документы». На вкладке «документы всех отделов» видим список имеющихся документов, относящихся ко всем отделам. А на вкладке «документы этого отдела» - список документов, относящихся к конкретному отделу. Здесь же мы добавляем документы которые в будущем планируем отправить в печать. Чтобы документ отобразился в списке документов на печать, его нужно обязательно добавить в список на этой вкладке.

    Создаем новый документ

    Для начала надо создать новый документ и определить его тип. Важно определить тип верно, так как в зависимости от типа документа будут доступны различные элементы для работы в текстовом редакторе, который мы затем сможем выводить в отчете. Так как коммерческое предложение делается по счету, то и в типе мы указываем «счет». Вводим название и нажимаем кнопку «редактировать». В редакторе мы можем вносить как обычные записи, так и добавлять текстовые поля и типовые элементы из списка уже внесенных в программу. Типовые элементы можно создавать и изменять при необходимости.

    Я постараюсь показать, как составить вариант коммерческого предложения из уже имеющихся в программе типовых элементов и текстовых полей.

    Однако формат вы можете выбирать на свое усмотрение.

    Создание фирменного бланка

    Если мы хотим, чтобы в начале документа отображался бланк с названием или логотипом нашей компании, то сперва добавим его. Нажимаем правую кнопку мыши «типовые элементы», далее «счета», далее «бланк». Затем внесем название. Допустим, мы хотим, чтобы в углу документа выводилась информация о нашей компании. Нажимаем правую кнопку мыши - «текстовые поля» - «наша организация» и выбираем из списка те данные которые мы хотим, чтобы были указаны в нашем документе.

    Теперь определимся, какие элементы мы хотим выводить на основную часть документа. Допустим мы хотим, чтобы сначала отображался номер счета и дата, а ниже информация о клиенте. В основной части документа отобразим информацию об эскизе, покажем таблицу изделий и работ. В таблице работ будет показан список изделий, цена, габаритные размеры и аксессуары, а таблица работ покажет список работ, которые планируется провести по данному счету и их стоимость. Ознакомится со значением каждого отдельно взятого текстового поля можно в руководстве пользователя в разделе «текстовые элементы и их значение».

    При желании мы можем добавлять любые необходимые нам данные. Но чтобы не загромождать оставим пока только эти.

    Сохраняем настройки.

    Хочу обратить ваше внимание, что так как документ у нас новый, то в счетах, созданных до него отображаться он не будет. Поэтому чтобы добавить его в список, при счете открываем нужный нам счет, переходим на вкладку документы и добавляем наше коммерческое предложение, «готово». Теперь мы можем использовать документ со старым счетом, для новых он будет доступен автоматически, после того как мы добавим его в список документов этого отдела.

    Печатный вид документа

    Посмотрим, как документ будет выглядеть в печатном виде. Нажимаем кнопку «печать» выбираем нужный счет, выбираем в шаблонах документ и двойным кликом мышки открываем его. Как мы видим, все данные которые мы хотели видеть в документе были выведены. Контактные данные нашей фирмы и клиента, информация об эскизе изделия, список работ, цена и аксессуары. 

    Наш опыт позволит решить любую вашу задачу - звоните прямо сейчас +7 (965) 770 22 70 и мы бесплатно найдем для вас решение!*

    *ваш звонок ни к чему вас не обязывает, мы уделим вам 30 минут нашего драгоценного времени - проконсультируем вас, ответим на все ваши вопросы, подберем решение для вашего бизнеса.

    Перезвоните мне

     

    Заинтересовались,
    и Вам необходима информация?

    +7 965 770 22 70

    Работаем по всей России и зарубежью

    Возможно эти страницы заинтересуют вас:

    Нас рекомендуют

    Межрегиональный институт окна сотрудничает с компанией «Авангард Консалтинг» с 1999 года.

    На выездных экспертизах сотрудники института довольно часто встречают окна, на которые клиенты жалуются из-за продувания. Во многих случаях заводы изготовители объясняют такие проблемы тем, что «программа автоматически рассчитала такое количество точек прижима».

    Мы стали рекомендовать компанию «Авангард Консалтинг», которая занимается качественной настройкой любых оконных программ этим заводам.

    В результате не производство подстраивается под программу, а программа учитывает все особенности систем профиля и фурнитуры для оптимального набора комплектующих. В итоге, производство экономит, и клиент доволен!

    Знаком с Авангард Консалтинг и ее руководителем со времен работы в качестве директора филиала Профайн РУС в 2007 году.

    Сотрудники Авангард Консалтинг всегда являются профессионалами и качественно делают свое дело.

    Когда произошло слияние систем фурнитур Siegenia и Aubi , многие наши партнеры испытали трудности в расчетах и оперативной закупке комплектующих.

    Поскольку в оконных программах эти системы были настроены как две разных.

    Шквал обращений удалось обработать отчасти с помощью компании «Авангард Консалтинг», которая весьма оперативно отредактировала настройку оконных программ.

    Компанию Авангард Консалтинг знаю с 1999 года, когда начинал работать с Плафеном в должности Директора Северо-Западного Филиала и до 2014 года.

    Позднее мы продолжили нашу дружбу и совместную деятельность, когда я уже перешел в ООО «Ивапер» руководителем направления регионального развития.

    В течение всего этого длительного времени Олег и его компания много раз выручал меня в совместной работе с моими клиентами, работая как высокопрофессиональный специалист.

    Сотрудничаю с Авангард Консалтинг с 2009 года.

    Приятно работать, быстро и профессионально решаются все вопросы. Часто помогают по различным вопросам, связанным с программным обеспечением.

    В истории работы с компанией Авангард Консалтинг более 10 проектов.

    В текущее время качество работы определяется несколькими факторами - одним из наиболее важных является скорость.

    Отработка поступающих запросов, связанных с корректировкой настроек вводом новых параметров, или решение более сложных задач - это все про Авангард Консалтинг, а от этого зависит стабильность и успешность на рынке.

    Качественный и профессиональный подход к задачам любой сложности - это является одним из важных факторов конкурентоспособности.

    Разумные и понятные расценки и гибкая система ценообразования. Вот за что сегодня потребители выбирают партнеров.

    С компанией Авангард Консалтинг познакомились в далеком 1997 году на одном из выездных шеф-монтажей.

    Понравилась оперативная работа инженера компании Авангард Консалтинг, который прямо на месте реализовал наши рекомендации.

    В результате чего, инженер WinkHaus существенно быстрее проверил серийную комплектацию.

    В прошлом веке не в каждой оконной компании была специальная программа для расчета. И если стоимость типового окна опытный менеджер мог посчитать на калькуляторе, то расчет фурнитуры вызывал трудности.

    Компания «Масо» предложила своим партнерам помощь в настройке оконных программ.

    И как же было приятно узнать, что в Санкт-Петербурге есть фирма Авангард Консалтинг, в которой работают не просто программисты, которым надо все объяснять с самого начала, а технически грамотные инженеры, которые сами работали на оконных предприятиях и знают проблему изнутри.

    В результате огромному количеству наших партнеров мы рекомендовали обращаться за грамотной настройкой в компанию Авангард Консалтинг.

    Показать еще

    С нами владельцы оконного бизнеса уже перестали терять клиентов и увеличили свою прибыль

    В проект входит:

    • подбор программы для вашего производства
    • установка программы
    • добавление ваших систем профилей и фурнитуры
    • обучение работе с программой
    • связка программ с 1С
    • интеграция с ЧПУ станками
    • настройка внутрицеховой логистики
    • построение наглядных отчетов для упрощения документооборота
    • учёт производственных деловых остатков

    Отправляйте заявку сейчас
    и мы расскажем, как это сделать

    Санкт-Петербург, Транспортный переулок, д. 12, оф. 7