Комплексная автоматизация оконных производств
и внедрение IT-систем в России и СНГ
+7 965 770 22 70
+7 708 936 49 80 Казахстан

Создание печатных форм отчетов

Что вы получите

  • Optima Win
  • Профстрой
  • СуперОкна
  • altAwin
  • Лабрадор
  • Winflex
  • WinCad
  • 1C-Connect
  • Создание отчетов
  • CRM для отдела продаж
  • СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ

    Очень часто любому руководителю необходимо видеть работу своего подразделения «как на ладони». Осуществить управление бизнес процессами подразделения или организации в целом управленцу помогут отчеты. Правильно сгенерированный отчет позволит проанализировать направление деятельности, увидеть «тонкие места», а также перспективы развития бизнеса.

    Также очень важно быстро и в любой момент времени сформировать отчет.

    Создание отчетов в оконной программе Optima Win

    Optima Win это не просто программа для расчета окон, это мощная система автоматизации службы сбыта, учета материалов на производстве, организации планирования замеров, доставок и монтажа. А также программа позволяет кроме стоимости окон рассчитать зарплату на производстве, загрузку производственных мощностей и многое другое.

    Произведя настройку программы OptimaWin, Вы сможете создавать список готовых отчетов, таких как коммерческое предложение, заказы, задание в цех, карта распила профиля, а также первичную документацию. И здесь специалисты нашей компании подготовят такие формы печатных документов, которые приняты именно в вашей системе документооборота.

    Также мы можем осуществить выгрузку данных из Optima Win в 1С. Для этого существует специальная утилита, совместимая с любыми версиями программы Optima Win – начиная с самой ранней и вплоть до самой последней разработки.

    Существуют также различные разновидности в рамках одной программы, что позволяет автоматизировать работу организаций разного масштаба. Специалисты ООО «Авангард Консалтинг» обеспечат формирование отчетности любой сложности, что не нарушит принятую в вашей организации систему документооборота. А также все отделы в любой момент могут рассчитывать на наших специалистов в плане поддержки и сопровождения вашей оконной программы.

    Создание отчетов: идеальное решение именно для Вас

    Создание отчетов, поэтому, является непременным атрибутом эффективного управления бизнес процессами.

    Для этого и разработана программа  “CRM  Delight”. Она представляет собой единое информационное пространство, в котором работают все отделы и подразделения предприятия. И, поскольку, Вы получите единую базу данных по всем подразделениям, то контролировать общее состояние дел сможете самостоятельно, сформировав необходимые отчеты.

    Встроенный генератор отчетов позволит Вам самостоятельно создавать свои уникальные печатные формы различной степени сложности. От простых списков до сложных интерактивных отчетов с различными сортировками и группировками, рисунками и графиками.

    Создание отчетов в CRM DeLight

    Гибкая модульная структура “CRM Delight” позволит Вам получить только тот функционал, который Вам необходим. Самый простой (базовый) вариант системы позволяет вести простой  учет заказов, но при необходимости система может быть расширена существующими модулями и функциональностью. Например, генератор отчетов позволит Вам самим создавать печатные формы отчетов, принятых на Вашем предприятии.

    Создание отчетов в нашей программе CRM DeLight станет для Вас приятным каждодневным занятием.

    Вы сможете:

    1. формировать сводные финансовые отчеты как по каждому отдельному заказу, так и по группам заказов;
    2.  наглядно сопоставлять плановые и фактически достигнутые финансовые показатели (расходы, прибыль, доходность);
    3. формировать различные отчеты по движению материалов и т.д.  Печатные формы отчетов могут быть сформированы с учетом принятого на производстве документооборота.

     

    Наш опыт позволит решить любую вашу задачу - звоните прямо сейчас +7 (965) 770 22 70 и мы бесплатно найдем для вас решение!*

    *ваш звонок ни к чему вас не обязывает, мы уделим вам 30 минут нашего драгоценного времени - проконсультируем вас, ответим на все ваши вопросы, подберем решение для вашего бизнеса.

    Перезвоните мне

     

    Заинтересовались,
    и Вам необходима информация?

    +7 965 770 22 70

    Работаем по всей России и зарубежью

    Возможно эти страницы заинтересуют вас:

    Нас рекомендуют

    Межрегиональный институт окна сотрудничает с компанией «Авангард Консалтинг» с 1999 года.

    На выездных экспертизах сотрудники института довольно часто встречают окна, на которые клиенты жалуются из-за продувания. Во многих случаях заводы изготовители объясняют такие проблемы тем, что «программа автоматически рассчитала такое количество точек прижима».

    Мы стали рекомендовать компанию «Авангард Консалтинг», которая занимается качественной настройкой любых оконных программ этим заводам.

    В результате не производство подстраивается под программу, а программа учитывает все особенности систем профиля и фурнитуры для оптимального набора комплектующих. В итоге, производство экономит, и клиент доволен!

    Знаком с Авангард Консалтинг и ее руководителем со времен работы в качестве директора филиала Профайн РУС в 2007 году.

    Сотрудники Авангард Консалтинг всегда являются профессионалами и качественно делают свое дело.

    Когда произошло слияние систем фурнитур Siegenia и Aubi , многие наши партнеры испытали трудности в расчетах и оперативной закупке комплектующих.

    Поскольку в оконных программах эти системы были настроены как две разных.

    Шквал обращений удалось обработать отчасти с помощью компании «Авангард Консалтинг», которая весьма оперативно отредактировала настройку оконных программ.

    Компанию Авангард Консалтинг знаю с 1999 года, когда начинал работать с Плафеном в должности Директора Северо-Западного Филиала и до 2014 года.

    Позднее мы продолжили нашу дружбу и совместную деятельность, когда я уже перешел в ООО «Ивапер» руководителем направления регионального развития.

    В течение всего этого длительного времени Олег и его компания много раз выручал меня в совместной работе с моими клиентами, работая как высокопрофессиональный специалист.

    Сотрудничаю с Авангард Консалтинг с 2009 года.

    Приятно работать, быстро и профессионально решаются все вопросы. Часто помогают по различным вопросам, связанным с программным обеспечением.

    В истории работы с компанией Авангард Консалтинг более 10 проектов.

    В текущее время качество работы определяется несколькими факторами - одним из наиболее важных является скорость.

    Отработка поступающих запросов, связанных с корректировкой настроек вводом новых параметров, или решение более сложных задач - это все про Авангард Консалтинг, а от этого зависит стабильность и успешность на рынке.

    Качественный и профессиональный подход к задачам любой сложности - это является одним из важных факторов конкурентоспособности.

    Разумные и понятные расценки и гибкая система ценообразования. Вот за что сегодня потребители выбирают партнеров.

    С компанией Авангард Консалтинг познакомились в далеком 1997 году на одном из выездных шеф-монтажей.

    Понравилась оперативная работа инженера компании Авангард Консалтинг, который прямо на месте реализовал наши рекомендации.

    В результате чего, инженер WinkHaus существенно быстрее проверил серийную комплектацию.

    В прошлом веке не в каждой оконной компании была специальная программа для расчета. И если стоимость типового окна опытный менеджер мог посчитать на калькуляторе, то расчет фурнитуры вызывал трудности.

    Компания «Масо» предложила своим партнерам помощь в настройке оконных программ.

    И как же было приятно узнать, что в Санкт-Петербурге есть фирма Авангард Консалтинг, в которой работают не просто программисты, которым надо все объяснять с самого начала, а технически грамотные инженеры, которые сами работали на оконных предприятиях и знают проблему изнутри.

    В результате огромному количеству наших партнеров мы рекомендовали обращаться за грамотной настройкой в компанию Авангард Консалтинг.

    Показать еще

    С нами владельцы оконного бизнеса уже перестали терять клиентов и увеличили свою прибыль

    В проект входит:

    • подбор программы для вашего производства
    • установка программы
    • добавление ваших систем профилей и фурнитуры
    • обучение работе с программой
    • связка программ с 1С
    • интеграция с ЧПУ станками
    • настройка внутрицеховой логистики
    • построение наглядных отчетов для упрощения документооборота
    • учёт производственных деловых остатков

    Отправляйте заявку сейчас
    и мы расскажем, как это сделать

    Санкт-Петербург, Транспортный переулок, д. 12, оф. 7