Олег Клюкин
эксперт
по повышению доходности
оконного бизнеса

+7 965 770 22 70

+7 708 936 49 80 Казахстан

СМС-Уведомления и увеличение продаж

Давайте будем честными. Вы не одни в своем городе, кто занимается окнами, натягивает потолки или устанавливает мебель. И среди конкурентов нужно выделяться. Как обычно происходит? Клиент обзванивает четыре пять компаний, узнает цены, записывает информацию где-то на листочке и забывает про вас сразу, как только кладет трубку. А представьте, в этот момент ему на телефон приходит сообщение с названием компании, именем менеджера, приблизительным расчетом и номером телефона для обратной связи. Дальше, чтобы ни случилось с этим заветным листочком, куда он выписывал все пять компаний, ваши контакты у него точно останутся. А это увеличивает вероятность, что закажет он именно у вас, а не у конкурентов. Смс уведомления помогут избежать и конфликтных ситуаций с клиентами, которым назначен замер или доставка: по телефону может что-то не услышать или не расслышать, но в сообщении точно прочитать, когда и во сколько приедет сотрудник, как его зовут и телефон связи с ним. Такие уведомления могут приходить, если перенесен замер или изменена дата, они отправляются автоматически из Ramex CRM. Вот смотрите.

Среди конкурентов нужно выделяться

Заходим в «Настройки» - «Сервисы» - «Sms/E-mail рассылки». Выбираем сервис для работы, регистрируемся в нем. Дальше в настройках включаем смс коммуникацию, вводим имя. логин и пароль с сервиса.

Выбираем сервис для работы

И переходим в «Автоматические уведомления». Чтобы сообщения клиенту уходили сразу после его обращения, ставим галочку и название «Благодарим за обращение». А здесь можем редактировать текст СМС.

Чтобы сообщения клиенту уходили сразу после его обращения

Также включаем уведомление: «Замер назначен/перенесен», «Доставка назначена/перенесена» и «Монтаж назначен/перенесен». Теперь, когда мы сохраняем новое обращение, клиенту уходят сообщения с контактами нашей компании. Когда мы назначим замер, доставку или монтаж, клиент получит уведомление. Сообщение клиенту может уходить и в тот момент, когда замерщик в приложении отмечает, что он выехал. Программа рассчитывает примерное время пути и отправляет смс, когда приедет сотрудник. Для этого в настройках автоматических уведомлений нужно поставить галочку «Замерщик выехал».

Как показывает опыт наших клиентов, смс уведомления хорошо влияют на лояльность и имидж компании. В глазах своих клиентов вы сразу становитесь заботливыми, создается впечатление, что у вас все четко и все схвачено. Часто менеджеры сами пишут сообщения клиентам, о чем договорились, когда позвонят в следующий раз, но делают это или через телефон, или через сторонние сервисы. В Ramex вы можете отправлять сообщения сразу из системы. Смотрите:

Как показывает опыт наших клиентов

Заходим в «Продажи» и, например, выбираем тех, кто находится на этапе замера. Чтобы отправить сообщение клиенту, нужно нажать на номер телефона, выбрать «Отправить СМС» и ввести текст. Сообщение ушло клиенту. Руководитель может проверить, что писали менеджеры, кому и когда. Всю информацию смотрите в разделе «Настройки» - «Сервисы» - «SMS/E-mail рассылки» - «Sms от менеджера».

Чтобы отправить сообщение клиенту

Таким образом, смс уведомления помогают создать положительное впечатление о компании, увеличивает лояльность клиентов и продажи. Вы можете выгрузить базу клиентов из Ramex и сделать по ним массовую рассылку или акцию. В сообщении написать отдельный номер, привязать к нему рекламный источник «СМС-рассылка» и посмотреть конверсию продаж. подписывайтесь на наш канал.

 
 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

 

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

Подпишись и получи
практическое руководство
для роста вашего бизнеса
БЕСПЛАТНО

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

 

СВЕЖИЕ ЗАПИСИ:

17 September 2022
25 August 2022
10 January 2020
22 May 2017