+7 708 936 49 80 Казахстан
Как часто мы слышим этот вопрос… И что ответить? Да, бывают ситуации, когда все понятно и очевидно и мы настраивали это десятки раз. И когда база изначально наша, и звонящий клиент уже давно наш друг. Тут все понятно – есть расценки, есть сроки…
Но обычно такой вопрос задают потенциальные клиенты, которые просто нашли наш сайт. Они еще нас не знают, и сейчас проводят некий тендер, кто их лучше очарует по телефону. Обычно я отвечаю, что точной стоимости назвать не могу. Вы пришлите нам вашу базу (экспорт настроек, заказы нам не нужны) мы посмотрим на базу, Вы поставите задачу, что надо поправить, мы расценим, назовем сроки. Я всегда считал, что это честно. Клиенты соглашались, брали e-mail и не писали больше … Видимо, в другой фирме им пообещали что-то получше…
Но вот недавно я решил отремонтировать свой автомобиль. Симптомы были не понятны, это не просто масло поменять. Я обратился в несколько СТО, и мне стали отвечать: «Привозите машину, мы ее продиагностируем, потом будем по цене говорить». И только в одном сервисе сказали: «Починить будет стоить N-рублей максимум, даже если Вы привезете ведро с болтами». И я подумал, а ведь это честнее, чем сказать, что «починим за 100 рублей», клиент соглашается, платит деньги, а потом ему «вот смотрите, мы копнули глубже, а там вон что – давайте еще денег!»
Может и мне также говорить: написать базу с учетом всех Ваших пожеланий (ну вот вообще всех) будет стоить максимум N рублей. Получится дешевле, окажется что и пожеланий не много, да и изначально база была не кривая – значит лишнего не возьмем, настроим дешевле. Но вот поверит ли мне человек, который впервые со мной общается по телефону?
+7 965 770 22 70
Работаем по всей России и зарубежью
В проект входит:
Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Заказать обратный звонок
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Сделать заказ по тарифу CRM
Сделать заказ по тарифу CRM-WIN
Сделать заказ по тарифу Авангард-Макси