Расчет роллет

Современные системы защиты оконных и дверных проемов включают в себя рольставни, обеспечивающие защиту помещения от солнечного света, шума и проникновения. Если вы стоите перед выбором между решетками и защитными роллетами, то без сомнения множество плюсов указывает на большую эффективность последних. Надежность таких конструкций безупречна, а расчет стоимости роллет подтвердит Вам, что намного выгоднее установить именно их.

Как посчитать стоимость роллет

Для того, чтобы наиболее точно произвести расчет стоимости роллет, существует программа для расчета роллет CRM DeLight – собственная разработка компании «Авангард Консалтинг».

Для принятия решения, какую скидку можно дать, необходимо понимание своей себестоимости, с учетом арендной платы, зарплаты сотрудников и т.д. Программа CRM DeLight позволяет предусмотреть в математической формуле все эти составляющие производственной себестоимости изделия. 

Расчет комплектов роллет в СРМ

Рис 1. Расчет комплекта роллет

Наша программа дает возможность комплексно автоматизировать  производство роллет, жалюзи, маркиз и других солнцезащитных конструкций, а также подоконников и т.д. – от приема и заведения заказа до гарантийного обслуживания и сопровождения.

В условиях жесткой конкуренции внедрение и активное использование CRM на предприятиях любого масштаба деятельности увеличит Ваши шансы на успех и долгое процветание. Результатом использования CRM является увеличение количества продаж и совершенствование Вашего бизнеса. 

Изготовление роллет и выгрузка данных в 1С

На текущий момент реализован механизм передачи заказов и материалов в бухгалтерскую программу 1С. Также можно будет загружать из 1С приходные накладные, документы по оплате заказов и т.д.

Таким образом, программный комплекс  “CRM  Delight” будет единым информационным пространством, в котором работают все отделы и подразделения предприятия. И, поскольку, мы получили единую базу данных по всем подразделениям, то контролировать общее состояние дел руководитель сможет самостоятельно, сформировав необходимые отчеты.

Журнал заказов роллет в СРМ

Рис 2. Журнал заказов роллет

Встроенный генератор отчетов позволит Вам самостоятельно создавать свои уникальные печатные формы различной степени сложности. От простых списков до сложных интерактивных отчетов с различными сортировками и группировками, рисунками и графиками.

Список отчетов для роллет в СРМ

Рис 3. Перечень отчетов при производстве роллет

Роллеты: решение для дилеров

На рынке практически отсутствуют недорогие решения для ежедневного контроля над прохождением заказов.

Программный комплекс  “CRM  Delight” не привязан к поставщику, дилеры могут сами вводить перечень товаров, которыми они торгуют, список предоставляемых услуг также может быть расширен.

Хотелось бы отметить, что есть возможность не просто вводить услугу, например «монтаж», а в качестве атрибута указывать номер бригады или фамилии монтажников, и соответственно, учитывать загрузку и как следствие зарплату монтажников, водителей, замерщиков.

Наша программа для расчета роллет - наиболее универсальное, легко и быстро настраиваемое средство для автоматизации рутинной работы менеджеров.

 

Наш опыт позволит решить любую вашу задачу - звоните прямо сейчас +7 (965) 770 22 70 и мы бесплатно найдем для вас решение!*

*ваш звонок ни к чему вас не обязывает, мы уделим вам 30 минут нашего драгоценного времени - проконсультируем вас, ответим на все ваши вопросы, подберем решение для вашего бизнеса.

Перезвоните мне

 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

Нас рекомендуют

Межрегиональный институт окна сотрудничает с компанией «Авангард Консалтинг» с 1999 года.

На выездных экспертизах сотрудники института довольно часто встречают окна, на которые клиенты жалуются из-за продувания. Во многих случаях заводы изготовители объясняют такие проблемы тем, что «программа автоматически рассчитала такое количество точек прижима».

Мы стали рекомендовать компанию «Авангард Консалтинг», которая занимается качественной настройкой любых оконных программ этим заводам.

В результате не производство подстраивается под программу, а программа учитывает все особенности систем профиля и фурнитуры для оптимального набора комплектующих. В итоге, производство экономит, и клиент доволен!

Знаком с Авангард Консалтинг и ее руководителем со времен работы в качестве директора филиала Профайн РУС в 2007 году.

Сотрудники Авангард Консалтинг всегда являются профессионалами и качественно делают свое дело.

Когда произошло слияние систем фурнитур Siegenia и Aubi , многие наши партнеры испытали трудности в расчетах и оперативной закупке комплектующих.

Поскольку в оконных программах эти системы были настроены как две разных.

Шквал обращений удалось обработать отчасти с помощью компании «Авангард Консалтинг», которая весьма оперативно отредактировала настройку оконных программ.

Компанию Авангард Консалтинг знаю с 1999 года, когда начинал работать с Плафеном в должности Директора Северо-Западного Филиала и до 2014 года.

Позднее мы продолжили нашу дружбу и совместную деятельность, когда я уже перешел в ООО «Ивапер» руководителем направления регионального развития.

В течение всего этого длительного времени Олег и его компания много раз выручал меня в совместной работе с моими клиентами, работая как высокопрофессиональный специалист.

Сотрудничаю с Авангард Консалтинг с 2009 года.

Приятно работать, быстро и профессионально решаются все вопросы. Часто помогают по различным вопросам, связанным с программным обеспечением.

В истории работы с компанией Авангард Консалтинг более 10 проектов.

В текущее время качество работы определяется несколькими факторами - одним из наиболее важных является скорость.

Отработка поступающих запросов, связанных с корректировкой настроек вводом новых параметров, или решение более сложных задач - это все про Авангард Консалтинг, а от этого зависит стабильность и успешность на рынке.

Качественный и профессиональный подход к задачам любой сложности - это является одним из важных факторов конкурентоспособности.

Разумные и понятные расценки и гибкая система ценообразования. Вот за что сегодня потребители выбирают партнеров.

С компанией Авангард Консалтинг познакомились в далеком 1997 году на одном из выездных шеф-монтажей.

Понравилась оперативная работа инженера компании Авангард Консалтинг, который прямо на месте реализовал наши рекомендации.

В результате чего, инженер WinkHaus существенно быстрее проверил серийную комплектацию.

В прошлом веке не в каждой оконной компании была специальная программа для расчета. И если стоимость типового окна опытный менеджер мог посчитать на калькуляторе, то расчет фурнитуры вызывал трудности.

Компания «Масо» предложила своим партнерам помощь в настройке оконных программ.

И как же было приятно узнать, что в Санкт-Петербурге есть фирма Авангард Консалтинг, в которой работают не просто программисты, которым надо все объяснять с самого начала, а технически грамотные инженеры, которые сами работали на оконных предприятиях и знают проблему изнутри.

В результате огромному количеству наших партнеров мы рекомендовали обращаться за грамотной настройкой в компанию Авангард Консалтинг.

Показать еще

С нами владельцы оконного бизнеса уже перестали терять клиентов и увеличили свою прибыль

В проект входит:

  • подбор программы для вашего производства
  • установка программы
  • добавление ваших систем профилей и фурнитуры
  • обучение работе с программой
  • связка программ с 1С
  • интеграция с ЧПУ станками
  • настройка внутрицеховой логистики
  • построение наглядных отчетов для упрощения документооборота
  • учёт производственных деловых остатков

Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать