Олег Клюкин
эксперт
по повышению доходности
оконного бизнеса

+7 965 770 22 70

+7 708 936 49 80 Казахстан

Распределение выездных сотрудников в календарях

Где сейчас находятся Ваши замерщики и монтажники? Кто из выездных сотрудников просто ездят на замеры, а кто сразу же закрывают клиентов на договор? Сколько времени нужно, чтобы назначить выезд к клиенту в ближайшие пару часов? И как быть с замерами, которые утопают в переписке между менеджером и выездным сотрудником в Whatsapp или в Viber? Что, если замерные листы теряются или приезжают в офис через сутки, а то и двое после замера?

В любом строительном или оконном бизнесе, где есть замер, распределение и контроль выездных сотрудников — одна из проблем. Непонятна занятость каждого замерщика и монтажника за день, неделю или месяц. Невозможно отследить, кто и где сейчас находится: кто у клиента, кто выходной, а кто пьёт кофе дома. Неясна эффективность сотрудников на выездах. Поэтому в Ramex есть календари, они помогают избежать накладок при распределении выездных сотрудников. Менеджеры не смогут назначить выезд, если у сотрудника уже стоит на это время замер у другого клиента, или если он в отпуске, или на больничном. Вот смотрите.

Заходим в «Календарь» - «Замеры», выбираем дату сотрудника, у которого в этот день начинается отпуск, нажимаем на фамилию. Указываем период и в комментариях пишем, по какой причине на этой неделе сотрудник не работает. Мы указываем, что он «В отпуске». Теперь программа не позволит назначить замер этому сотруднику.

Заходим в «Календарь»

Календари закрывают все логистические вопросы в компании:

Чтобы назначить замер, в календаре нужно зайти в обращения, выбираем «Запись на замер». Здесь вводим адрес, нажимаем «Добавить замер» и выбираем дату и время.

Чтобы назначить замер

Допустим клиент попросил записать его на замер на 17 октября. Слева выбираем дату, дальше — сотрудника, время во сколько приехать к клиенту, и сколько будет занят этот сотрудник. Назначаем. Данные о выезде с адресом клиента приходят замерщику на телефон. В ситуации, если замер нужно сделать в ближайшее время, мы заходим в «Карты», смотрим, кто из замерщиков находится ближе всего к адресу клиента, и ставим ему следующий замер у него.

Допустим клиент попросил записать его на замер

Вы также можете видеть результат каждого замера, был ли заключен договор, или клиент отказался работать. Каждая карточка имеет свой статус. Вот смотрите.

Допустим мы заходим рассмотреть ситуацию за месяц. Открываем «Календарь» - «Замеры», выбираем месяц и смотрим. Синим выделены те, что заключили договора. Жёлтым - те, что перенесли. Зелёным — выполнено. Серым — только назначено. А сиреневым — отказы.

Допустим мы заходим рассмотреть ситуацию

Чтобы понять конкретно по замерщику, в фильтре «Сотрудники» выбираем нужного. И смотрим, что стало со сделками, на которые ездил именно этот замерщик. Это помогает нам понять, кто просто делает замеры, а кто закрывает клиента на заключение договора.

Удобно и то, что для выездных сотрудников сделано специальное мобильное приложение, куда они получают смс-уведомления о предстоящих замерах. Так они не забудут и не потеряют выезды, которые будут только через неделю. Через приложение они моментально могут отправлять фото замерных листов сразу в CRM-систему. Так данные не теряются, а менеджер может моментально сделать расчёт клиенту.

Таким образом, календари в Ramex-СRM помогают бизнесу решить проблему с распределением и контролем выездных сотрудников, избежать накладок по выездам и форс-мажорных ситуаций, а также увеличить оперативность коммуникаций сотрудников между собой.

 
 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

 

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

Подпишись и получи
практическое руководство
для роста вашего бизнеса
БЕСПЛАТНО

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

 

СВЕЖИЕ ЗАПИСИ:

17 September 2022
25 August 2022
10 January 2020
22 May 2017