+7 708 936 49 80 Казахстан
Где сейчас находятся Ваши замерщики и монтажники? Кто из выездных сотрудников просто ездят на замеры, а кто сразу же закрывают клиентов на договор? Сколько времени нужно, чтобы назначить выезд к клиенту в ближайшие пару часов? И как быть с замерами, которые утопают в переписке между менеджером и выездным сотрудником в Whatsapp или в Viber? Что, если замерные листы теряются или приезжают в офис через сутки, а то и двое после замера?
В любом строительном или оконном бизнесе, где есть замер, распределение и контроль выездных сотрудников — одна из проблем. Непонятна занятость каждого замерщика и монтажника за день, неделю или месяц. Невозможно отследить, кто и где сейчас находится: кто у клиента, кто выходной, а кто пьёт кофе дома. Неясна эффективность сотрудников на выездах. Поэтому в Ramex есть календари, они помогают избежать накладок при распределении выездных сотрудников. Менеджеры не смогут назначить выезд, если у сотрудника уже стоит на это время замер у другого клиента, или если он в отпуске, или на больничном. Вот смотрите.
Заходим в «Календарь» - «Замеры», выбираем дату сотрудника, у которого в этот день начинается отпуск, нажимаем на фамилию. Указываем период и в комментариях пишем, по какой причине на этой неделе сотрудник не работает. Мы указываем, что он «В отпуске». Теперь программа не позволит назначить замер этому сотруднику.
Календари закрывают все логистические вопросы в компании:
Чтобы назначить замер, в календаре нужно зайти в обращения, выбираем «Запись на замер». Здесь вводим адрес, нажимаем «Добавить замер» и выбираем дату и время.
Допустим клиент попросил записать его на замер на 17 октября. Слева выбираем дату, дальше — сотрудника, время во сколько приехать к клиенту, и сколько будет занят этот сотрудник. Назначаем. Данные о выезде с адресом клиента приходят замерщику на телефон. В ситуации, если замер нужно сделать в ближайшее время, мы заходим в «Карты», смотрим, кто из замерщиков находится ближе всего к адресу клиента, и ставим ему следующий замер у него.
Вы также можете видеть результат каждого замера, был ли заключен договор, или клиент отказался работать. Каждая карточка имеет свой статус. Вот смотрите.
Допустим мы заходим рассмотреть ситуацию за месяц. Открываем «Календарь» - «Замеры», выбираем месяц и смотрим. Синим выделены те, что заключили договора. Жёлтым - те, что перенесли. Зелёным — выполнено. Серым — только назначено. А сиреневым — отказы.
Чтобы понять конкретно по замерщику, в фильтре «Сотрудники» выбираем нужного. И смотрим, что стало со сделками, на которые ездил именно этот замерщик. Это помогает нам понять, кто просто делает замеры, а кто закрывает клиента на заключение договора.
Удобно и то, что для выездных сотрудников сделано специальное мобильное приложение, куда они получают смс-уведомления о предстоящих замерах. Так они не забудут и не потеряют выезды, которые будут только через неделю. Через приложение они моментально могут отправлять фото замерных листов сразу в CRM-систему. Так данные не теряются, а менеджер может моментально сделать расчёт клиенту.
Таким образом, календари в Ramex-СRM помогают бизнесу решить проблему с распределением и контролем выездных сотрудников, избежать накладок по выездам и форс-мажорных ситуаций, а также увеличить оперативность коммуникаций сотрудников между собой.
+7 965 770 22 70
Работаем по всей России и зарубежью
В проект входит:
Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Заказать обратный звонок
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Сделать заказ по тарифу CRM
Сделать заказ по тарифу CRM-WIN
Сделать заказ по тарифу Авангард-Макси