+7 708 936 49 80 Казахстан
Задача любой CRM системы по максимуму автоматизировать бизнес процессы. Ramex помогает не только наладить процесс продаж, но и оптимизировать начисление заработной платы сотрудникам и мотивации. Делать это в программе удобно тем, что вы один раз вводите сумму оклада, приписываете мотивацию и дальше система сама считает зарплату. Руководителю или бухгалтеру не нужно сидеть и вычислять, кому сколько начислить. Ramex делает это сам. Сейчас покажу, как все настроить в программе. Начнем с оклада. Его можем назначить абсолютно всем сотрудникам. Заходим в «Настройки» - «Структура» - «Сотрудники», переходим в «Платежи» - «Зарплата». Нажимаем добавить оклад, премию, налог. Выбираем вид начисления «Оклад», вводим сумму, устанавливаем период. Сохраняем.
Мы можем нажать на сумму, посмотреть, были ли начисления. Таким же образом начисляем премии и налоги. Как правило, зарплата сотрудников состоит не только из окладной части, но и с переменной мотивационной. Мотивацию в системе вы можете назначить только менеджером, замерщикам, грузчикам и монтажникам. Для этого также заходим в «Настройки» - «Структура» - «Сотрудники». И здесь в правом углу рядом с платежами есть «Мотивация».
Переходим в перечень всех мотиваций менеджера. Мы можем назначить сразу несколько мотиваций одному сотруднику. Выбираем вид, например, процент за продажу дорогого стеклопакета. Добавляем, указываем процент, с какого числа действует эта мотивация и указываем, за какой стеклопакет.
Мы можем открыть каждую мотивацию и посмотреть так называемую историю действий. Будьте внимательны, мотивацию удалить нельзя. Ее можно только изменить с новой даты. А теперь покажу, как смотреть, за какие договоры сотруднику начислялась мотивация. Переходим в «Платежи» - «Зарплата». И здесь мы видим таблицу с различными начислениями.
Нажимаем, например, на сумму в графе мотивация. Система выводит нам сделки, за которые сотруднику были начислены деньги. Таким образом, прописав в системе один раз все мотивации и окладные части для каждого сотрудника, Вы больше не тратите время каждый месяц, чтобы посчитать выплаты.
Программа делает это автоматически. Экономит ваше время, которое вы можете потратить на анализ продаж и контроль взаимодействия с клиентами. контроль взаимодействия с клиентами.
+7 965 770 22 70
Работаем по всей России и зарубежью
В проект входит:
Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Заказать обратный звонок
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Сделать заказ по тарифу CRM
Сделать заказ по тарифу CRM-WIN
Сделать заказ по тарифу Авангард-Макси