Комплексная автоматизация оконных производств
и внедрение IT-систем в России и СНГ
+7 965 770 22 70
+7 708 936 49 80 Казахстан

IT Okna

Что вы получите

  • Optima Win
  • Профстрой
  • СуперОкна
  • altAwin
  • IT Okna
  • Лабрадор
  • Winflex
  • WinCad
  • 1C-Connect
  • Создание отчетов
  • CRM для отдела продаж
  • Настройка IT Okna

    IT Okna — программное обеспечение для автоматизации производства и продажи окон, дверей, фасадов из ПВХ, алюминия и дерева. 

    Модуль Расчет конструкций

    Модуль Оптимизация раскроя и склад

    Модуль Выгрузка в станки

    Модуль Безбумажное производство

    Модуль маршруты

    программа айтиокна itokna

    Цены на настройку программы IT Okna

    Настройка одной системы профиля - 20 000 руб.

    Настройка одной системы фурнитуры - 22 000 руб.

    Дверная фурнитура - 10 000 руб.

    Создание отчетов (печатных форм) - 1 500 руб.

      

     

     

    Работа с клиентами и заказами

    Первое обращение клиента

    Клиент звонит в центральный офис либо удаленный отдел с желанием произвести замеры оконных проемов. Менеджер, принимающий заказ, вносит клиента в базуIT Окна и автоматически подбирает удобную для клиента дату замера из возможных. После назначения замерщика задача на замер поступает к замерщику на телефон или планшет с программой Клиент облака MI-Soft.

    Замеры

    Замерщик, приезжая на объект, делает замеры проемов, фиксирует пожелания клиента в акте замера. Фотографирует акт и отправляет в главный офис через программу Клиент облака MI-Soft. Замер автоматически попадает в офис, который поставил задачу, в Конструкторе прикрепляется к исходному заказу в виде картинки, задача переходит в статус “Выполнена”.

    Просчет заказа

    Менеджер после получения замера рассчитывает конструкции в IT Окна. Далее менеджер звонит клиенту и договаривается о визите клиента в офис с целью оформления договора. (Или на месте, монтажником, заключается договор с клиентом - зависит от ваших настроек бизнес процесса).

    Заключение договора

    Перед посещением клиента менеджер в IT Окна готовит документы для заключения договора - счет, договор, приложения. Клиент приходит в офис, подписывает договор и оплачивает его. Информация об оплате заносится в IT Окна - дата, вид оплаты (наличные, карта…), прочие комментарии. Если по договору прописана рассрочка платежа то к заказу добавляем график платежей для отражения в договоре и контроля менеджером. Также через облако MI-Soft совместно с клиентом подбираются удобные даты монтажа и установки откосов из возможных. Если договор заключается в удаленном офисе либо дилером, то менеджер должен отправить заказ в центральный офис.

    Производство

    Перед сменой начальник производственного подразделения совместно с другими заинтересованными лицами в IT Окна набирает пакет заказов - задание на изготовление для смены. В качестве дополнительной информации для принятия решения возможно использовать также номера договоров, заказов, признак готовности к производству, факт оплаты и пр. Далее в IT Окна печатается необходимая документацию для рабочих в цех.

    Монтаж, установка откосов

    Осуществляется по заранее запланированным датам. Накануне печатается график производства указанных работ, а также список заданий для конкретной бригады.

    Рекламации

    В случае возникновения потребности в сервисном обслуживании клиент звонит в офис и делает заявку. Менеджер осуществляет поиск заказа по номеру, номеру договора, клиенту, адресу, телефону, либо другим критериям. В заказе через облако назначает удобную для клиента дату посещения сервис менеджером. По факту посещения сервис менеджер через программу Клиент облака MI-Soft на телефоне или планшете отправляет в офис акт осмотра который прикрепляется к исходному заказу в офисе. Далее по нему принимается решение и осуществляется выполнение работ в случае необходимости.

    Связь с 1С

    Внешняя обработка для 1С выполняет любую синхронизацию с Конструктором. Выполняется по отдельному тех заданию.

    itokna

    Гарантия на настройку программы IT Okna

    Мы даем пожизненную гарантию на свою настройку - т.е. если даже через несколько лет вы найдете техническую ошибку в настроенной нами системе профиля или фурнитуры, то мы все исправим бесплатно.

    Звоните нам по телефону +7 965 770 22 70 или пишите на почту support@oknaavangard.ru

    Консультация бесплатно!

    Подробнее о функционале программы вы можете ознакомиться на сайте itokna.ru.

    Наш опыт позволит решить любую вашу задачу - звоните прямо сейчас +7 (965) 770 22 70 и мы бесплатно найдем для вас решение!*

    *ваш звонок ни к чему вас не обязывает, мы уделим вам 30 минут нашего драгоценного времени - проконсультируем вас, ответим на все ваши вопросы, подберем решение для вашего бизнеса.

    Перезвоните мне

     

    Заинтересовались,
    и Вам необходима информация?

    +7 965 770 22 70

    Работаем по всей России и зарубежью

    Нас рекомендуют

    Межрегиональный институт окна сотрудничает с компанией «Авангард Консалтинг» с 1999 года.

    На выездных экспертизах сотрудники института довольно часто встречают окна, на которые клиенты жалуются из-за продувания. Во многих случаях заводы изготовители объясняют такие проблемы тем, что «программа автоматически рассчитала такое количество точек прижима».

    Мы стали рекомендовать компанию «Авангард Консалтинг», которая занимается качественной настройкой любых оконных программ этим заводам.

    В результате не производство подстраивается под программу, а программа учитывает все особенности систем профиля и фурнитуры для оптимального набора комплектующих. В итоге, производство экономит, и клиент доволен!

    Знаком с Авангард Консалтинг и ее руководителем со времен работы в качестве директора филиала Профайн РУС в 2007 году.

    Сотрудники Авангард Консалтинг всегда являются профессионалами и качественно делают свое дело.

    Когда произошло слияние систем фурнитур Siegenia и Aubi , многие наши партнеры испытали трудности в расчетах и оперативной закупке комплектующих.

    Поскольку в оконных программах эти системы были настроены как две разных.

    Шквал обращений удалось обработать отчасти с помощью компании «Авангард Консалтинг», которая весьма оперативно отредактировала настройку оконных программ.

    Компанию Авангард Консалтинг знаю с 1999 года, когда начинал работать с Плафеном в должности Директора Северо-Западного Филиала и до 2014 года.

    Позднее мы продолжили нашу дружбу и совместную деятельность, когда я уже перешел в ООО «Ивапер» руководителем направления регионального развития.

    В течение всего этого длительного времени Олег и его компания много раз выручал меня в совместной работе с моими клиентами, работая как высокопрофессиональный специалист.

    Сотрудничаю с Авангард Консалтинг с 2009 года.

    Приятно работать, быстро и профессионально решаются все вопросы. Часто помогают по различным вопросам, связанным с программным обеспечением.

    В истории работы с компанией Авангард Консалтинг более 10 проектов.

    В текущее время качество работы определяется несколькими факторами - одним из наиболее важных является скорость.

    Отработка поступающих запросов, связанных с корректировкой настроек вводом новых параметров, или решение более сложных задач - это все про Авангард Консалтинг, а от этого зависит стабильность и успешность на рынке.

    Качественный и профессиональный подход к задачам любой сложности - это является одним из важных факторов конкурентоспособности.

    Разумные и понятные расценки и гибкая система ценообразования. Вот за что сегодня потребители выбирают партнеров.

    С компанией Авангард Консалтинг познакомились в далеком 1997 году на одном из выездных шеф-монтажей.

    Понравилась оперативная работа инженера компании Авангард Консалтинг, который прямо на месте реализовал наши рекомендации.

    В результате чего, инженер WinkHaus существенно быстрее проверил серийную комплектацию.

    В прошлом веке не в каждой оконной компании была специальная программа для расчета. И если стоимость типового окна опытный менеджер мог посчитать на калькуляторе, то расчет фурнитуры вызывал трудности.

    Компания «Масо» предложила своим партнерам помощь в настройке оконных программ.

    И как же было приятно узнать, что в Санкт-Петербурге есть фирма Авангард Консалтинг, в которой работают не просто программисты, которым надо все объяснять с самого начала, а технически грамотные инженеры, которые сами работали на оконных предприятиях и знают проблему изнутри.

    В результате огромному количеству наших партнеров мы рекомендовали обращаться за грамотной настройкой в компанию Авангард Консалтинг.

    Показать еще

    С нами владельцы оконного бизнеса уже перестали терять клиентов и увеличили свою прибыль

    В проект входит:

    • подбор программы для вашего производства
    • установка программы
    • добавление ваших систем профилей и фурнитуры
    • обучение работе с программой
    • связка программ с 1С
    • интеграция с ЧПУ станками
    • настройка внутрицеховой логистики
    • построение наглядных отчетов для упрощения документооборота
    • учёт производственных деловых остатков

    Отправляйте заявку сейчас
    и мы расскажем, как это сделать

    Санкт-Петербург, Транспортный переулок, д. 12, оф. 7