+7 708 936 49 80 Казахстан
Программные продукты 1С стали обязательным спутником для любого предприятия. Необходимо не только уметь правильно установить и настроить ПО, но и обеспечить клиента сопровождением программных продуктов. Поддержка пользователя – это основа взаимовыгодного сотрудничества. Наша компания Авангард Консалтинг занимается клиентским сопровождением 1С очень давно. Мы знаем программный продукт, как свои пять пальцев.
Услуга поддержки клиентов 1С может восприниматься некорректно со стороны покупателя 1С. Очень часто организации и клиент сталкиваются с двумя заблуждениями:
Необходимо развенчать последнее утверждение. Оно не соответствует реальному положению дел, если речь идет о компании Авангард Консалтинг. Также мы покажем, почему обычный человек или фирма без личного опыта вряд ли справится с настройкой 1С самостоятельно.
Обычно владельцы предприятий выбирают программный 1С продукт в два шага:
Это все действия, на которые хватает 90% потребителей в организации. А дальше дело не идет, так как клиент не имеет представления – как и что делать. Эксперты Авангард Консалтинг сталкиваются с подобными ситуациями ежедневно. Поэтому мы заранее консультируем своих клиентов, зачем нужна поддержка 1С и что входит в стандартную службу:
Сервис – одно из важных качеств, которым мы гордимся. Наша техническая поддержка одна из лучших, среди прочих фирм.
Наша компания оказывает широкий спектр услуг:
Это базовые услуги, которые касаются, в основном, последующего обслуживания и поддержки сотрудников вашей фирмы. О некоторых из них мы расскажем чуть подробнее ниже. Но есть еще три вещи, из-за которых можно получить «минус в кассе», если делать все самостоятельно. Мы говорим об установке программы 1С, а также настройке ее параметров.
Практически все современные юзеры знают, как устанавливать то или иное приложение, программу себе на компьютер. Но это правило не работает, когда речь идет, например, об установке софта «1С Предприятие». Существует масса технических моментов, на которые стоит обратить внимание. Три важных компонента – установка 1С, настройка и обновление. Фундамент, на котором строится программная система фирмы:
Общий принцип работы – установка и автоматизация 1С под ключ. Полный цикл внедрения программного продукта в фирму клиента, его интеграция с последующей поддержкой пользователя.
Новое программное обеспечение автоматически помогает ускорить работу, вносит важные правки, упрощает документооборот. Обновление 1С лучше делать руками опытного программиста. Иначе могут появиться ошибки и баги, сбои в работе оборудования. Начнутся простои в работе. Подвиснет выручка и зарплата. Получить доступ к актуальной версии ПО 1С легко. Мы сами напомним о важном апдейте, если вы работаете с поддержкой пользователя. Установим и настроим любой вариант программы 1С. Обновление или старую сборку, в зависимости от задачи компании.
+7 965 770 22 70
Работаем по всей России и зарубежью
Часто сотрудники фирмы ищут более удобные варианты. Например, когда был проведен отраслевой анализ, и компания решила сменить направление, сократить штат. Либо, наоборот, масштабироваться на новые регионы, запустить собственный интернет-сайт, подключить онлайн-кассы и т.д.
Поддержка пользователя поможет определиться с программным продуктом 1С. Это зависит от потребностей и стремлений фирмы. Наши специалисты подскажут актуальные версии ПО, исходя из ваших задач и состояния бизнеса. Мы укажем правильный путь, и подберем доступный оптимальный вариант обновления программы 1С. Оформляйте заявку на поддержку до года или оставьте заявку на меньший период.
Об этом мы говорили в пункте настройки 1С. Заключая договор на полную поддержку программных продуктов, вы получите:
Каждый пользователь получит полный перечень услуг. Ему настроят программный продукт, в котором будет удобно работать любому сотруднику фирмы. Управление предприятием выйдет на новый уровень.
Для нас каждый звонок от клиента – горячий. Мы не ставим проблему пользователя на паузу. Стараемся решить любую неприятность в сжатые сроки. Наша поддержка потребителей 1С работает в разных режимах. Готовы предоставить помощь как по месту, так и в дистанционном режиме. При необходимости расскажем о разных программных продуктах.
Обычно поддержка пользователя проходит двумя способами:
Различают два вида технической поддержки 1С:
Наши специалисты работают по всем направлениям, включая методы работы с библиотекой ITIL.
Обычно к удаленным способам поддержки пользователя относят два варианта:
Наша компания старается дать общие ответы на самые популярные вопросы, а также оказывает поддержку клиентов в индивидуальном порядке. Наши тарифы за месяц или час по поддержке пользователя рассчитаны на широкий круг задач. Комплексная помощь или частный вопрос – поможем разобраться во всем.
Программа 1С нужна не только для одного бухгалтера. Только на базе платформы «1С Предприятия» существует несколько типовых решений. О многих техно подробностях мы рассказываем подробно, прямо на нашем сайте. Нажмите на кнопку «главная», и перейдите в раздел новости или отзывы. Там вы найдете больше информации по новинкам бухгалтерии, учета, аудита и управлении на предприятии.
Если вас интересует стоимость программного продукта, и вы хотите подключить поддержку - перейдите на вкладку контакты, где указан номер телефона Авангард Консалтинг. Заранее узнайте у системного администратора наличие актуальной версии 1С, если такая уже установлена. Уточните оператору количество времени по дням/неделям/месяцам, чтобы мы подобрали оптимальный тариф для вас. Исключим все риски, просчитаем стоимость услугу, подробно расскажем про политику безопасности и прочих подводных камнях. Также вы можете отправить заявку по электронной почте.
+7 965 770 22 70
Работаем по всей России и зарубежью
В проект входит:
Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Заказать обратный звонок
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Сделать заказ по тарифу CRM
Сделать заказ по тарифу CRM-WIN
Сделать заказ по тарифу Авангард-Макси