Олег Клюкин
эксперт
по повышению доходности
оконного бизнеса

+7 965 770 22 70

+7 708 936 49 80 Казахстан

Поддержка 1С

  1. Поддержка пользователей 1С
  2. Для чего нужно сопровождение 1С
  3. Услуги в рамках поддержки пользователей 1С
  4. Переход на новую версию или переход на другую программу 1С
  5. Доработка конфигурации
  6. Регулярная поддержка
  7. Способы поддержки 1С
  8. Удаленное сопровождение программных продуктов 1С

поддержка 1с

Программные продукты 1С стали обязательным спутником для любого предприятия. Необходимо не только уметь правильно установить и настроить ПО, но и обеспечить клиента сопровождением программных продуктов. Поддержка пользователя – это основа взаимовыгодного сотрудничества. Наша компания Авангард Консалтинг занимается клиентским сопровождением 1С очень давно. Мы знаем программный продукт, как свои пять пальцев.

Поддержка пользователей 1С

Услуга поддержки клиентов 1С может восприниматься некорректно со стороны покупателя 1С. Очень часто организации и клиент сталкиваются с двумя заблуждениями:

  1. Он опирается на личное знание ПК. Покупатель считает, что программа 1С настраивается подобно, например, Word или Excel. При первой попытке самостоятельной настройки 1С возникают сложности, все-таки это не в его компетенции. Время идет, фирма теряет деньги, программа 1С не работает. Остается только одно – обратиться в поддержку.
  2. Еще один важный вопрос – позиционирование техподдержки 1С среди бизнесменов. Они воспринимают ее как навязанную абонентскую услугу. В глазах предпринимателей техническая поддержка 1С - это горячая линия. Обычный телефон, где постоянно нужно ждать ответа оператора. Данное мнение неверно в корне.

Необходимо развенчать последнее утверждение. Оно не соответствует реальному положению дел, если речь идет о компании Авангард Консалтинг. Также мы покажем, почему обычный человек или фирма без личного опыта вряд ли справится с настройкой 1С самостоятельно.

Для чего нужно сопровождение 1С

Обычно владельцы предприятий выбирают программный 1С продукт в два шага:

  1. Короткая консультация с менеджером по продажам. У фирмы 1С много продуктов. Не каждый предприниматель может адекватно выбрать подходящее ПО с первого раза.
  2. Покупка и установка программы 1С в ручном режиме.

Это все действия, на которые хватает 90% потребителей в организации. А дальше дело не идет, так как клиент не имеет представления – как и что делать. Эксперты Авангард Консалтинг сталкиваются с подобными ситуациями ежедневно. Поэтому мы заранее консультируем своих клиентов, зачем нужна поддержка 1С и что входит в стандартную службу:

Сервис – одно из важных качеств, которым мы гордимся. Наша техническая поддержка одна из лучших, среди прочих фирм.

Услуги в рамках поддержки пользователей 1С

Наша компания оказывает широкий спектр услуг:

  1. Полноценное информационное консультирование по программному продукту 1С. Менеджер поможет определить вид, версию, спецификацию продукта из линейки программ 1С. Даем полные консультации по любому вопросу и информацию по версиям 1С.
  2. Поддержка клиентов. Возможность получить помощь по первому звонку. Мы обрабатываем обращение в короткие сроки, без простоя в работе предприятия клиента.
  3. Информационное обучение персонала. Научим, покажем и дадим информацию, как работать с программой 1С. Ваш сотрудник или бухгалтерия разберутся в 1С много быстрее.
  4. Дополнительный сервис и обслуживание. Настройка дополнительных модулей 1С и утилит, привязка разных программных продуктов в одну систему, настройка работы периферийной техники из интерфейса программы, ведение отчетности, статусы и т.д.

Это базовые услуги, которые касаются, в основном, последующего обслуживания и поддержки сотрудников вашей фирмы. О некоторых из них мы расскажем чуть подробнее ниже. Но есть еще три вещи, из-за которых можно получить «минус в кассе», если делать все самостоятельно. Мы говорим об установке программы 1С, а также настройке ее параметров.

Установка и настройка 1С

Практически все современные юзеры знают, как устанавливать то или иное приложение, программу себе на компьютер. Но это правило не работает, когда речь идет, например, об установке софта «1С Предприятие». Существует масса технических моментов, на которые стоит обратить внимание. Три важных компонента – установка 1С, настройка и обновление. Фундамент, на котором строится программная система фирмы:

  1. Установка 1С. Наш программист установит любой дистрибутив из баз 1С на ваш компьютер или сервер за короткий срок. Используем только официальный софт.
  2. Настройка 1С. Технический важный момент. Продукт, который покупает наш партнер, это всегда новая конфигурация программы. Специалист настраивает ее под ключ. Основная задача – сделать программный интерфейс удобным и понятным для клиента.
  3. Подключение баз. Внедрение ваших данных в систему. Настройка работы между разными программными средами 1С. Разработка полноценной системы с учетом текущей конфигурации бизнеса.

Общий принцип работы – установка и автоматизация 1С под ключ. Полный цикл внедрения программного продукта в фирму клиента, его интеграция с последующей поддержкой пользователя.

Обновление 1С

Новое программное обеспечение автоматически помогает ускорить работу, вносит важные правки, упрощает документооборот. Обновление 1С лучше делать руками опытного программиста. Иначе могут появиться ошибки и баги, сбои в работе оборудования. Начнутся простои в работе. Подвиснет выручка и зарплата. Получить доступ к актуальной версии ПО 1С легко. Мы сами напомним о важном апдейте, если вы работаете с поддержкой пользователя. Установим и настроим любой вариант программы 1С. Обновление или старую сборку, в зависимости от задачи компании.

 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

Переход на новую версию или переход на другую программу 1С

Часто сотрудники фирмы ищут более удобные варианты. Например, когда был проведен отраслевой анализ, и компания решила сменить направление, сократить штат. Либо, наоборот, масштабироваться на новые регионы, запустить собственный интернет-сайт, подключить онлайн-кассы и т.д.

Поддержка пользователя поможет определиться с программным продуктом 1С. Это зависит от потребностей и стремлений фирмы. Наши специалисты подскажут актуальные версии ПО, исходя из ваших задач и состояния бизнеса. Мы укажем правильный путь, и подберем доступный оптимальный вариант обновления программы 1С. Оформляйте заявку на поддержку до года или оставьте заявку на меньший период.

Доработка конфигурации

Об этом мы говорили в пункте настройки 1С. Заключая договор на полную поддержку программных продуктов, вы получите:

Каждый пользователь получит полный перечень услуг. Ему настроят программный продукт, в котором будет удобно работать любому сотруднику фирмы. Управление предприятием выйдет на новый уровень.

Регулярная поддержка

Для нас каждый звонок от клиента – горячий. Мы не ставим проблему пользователя на паузу. Стараемся решить любую неприятность в сжатые сроки. Наша поддержка потребителей 1С работает в разных режимах. Готовы предоставить помощь как по месту, так и в дистанционном режиме. При необходимости расскажем о разных программных продуктах.

Способы поддержки 1С

Обычно поддержка пользователя проходит двумя способами:

  1. Дистанционно. Оператор оценивает проблему и соединяет с программистом 1С. Тот подключается к системе клиента через специальный сетевой модуль. Также за помощью можно обратиться по электронной почте. Это так называемая интернет-поддержка.
  2. По месту. Специалист выезжает на предприятие, чтобы оценить масштаб проблемы, и устранить неисправность. Центр решений переносится на фирму. Задачу решают с помощью консультации проф. специалиста, а также учета данных по месту.

Различают два вида технической поддержки 1С:

Наши специалисты работают по всем направлениям, включая методы работы с библиотекой ITIL.

Удаленное сопровождение программных продуктов 1С

Обычно к удаленным способам поддержки пользователя относят два варианта:

  1. ТПД внешних клиентов 1С. Работа и поддержка на договорной основе. Все клиенты не видят друг друга. Практически индивидуальное сопровождение, которое помогает контролировать поставленные задачи руководителям отделов.
  2. ТПД внешних потребителей. По сути, это некое подобие форума, где множество частных людей могут получить поддержку по программе 1С и ответы на свои вопросы.

Наша компания старается дать общие ответы на самые популярные вопросы, а также оказывает поддержку клиентов в индивидуальном порядке. Наши тарифы за месяц или час по поддержке пользователя рассчитаны на широкий круг задач. Комплексная помощь или частный вопрос – поможем разобраться во всем.

Программа 1С нужна не только для одного бухгалтера. Только на базе платформы «1С Предприятия» существует несколько типовых решений. О многих техно подробностях мы рассказываем подробно, прямо на нашем сайте. Нажмите на кнопку «главная», и перейдите в раздел новости или отзывы. Там вы найдете больше информации по новинкам бухгалтерии, учета, аудита и управлении на предприятии.

Если вас интересует стоимость программного продукта, и вы хотите подключить поддержку -  перейдите на вкладку контакты, где указан номер телефона Авангард Консалтинг. Заранее узнайте у системного администратора наличие актуальной версии 1С, если такая уже установлена. Уточните оператору количество времени по дням/неделям/месяцам, чтобы мы подобрали оптимальный тариф для вас. Исключим все риски, просчитаем стоимость услугу, подробно расскажем про политику безопасности и прочих подводных камнях. Также вы можете отправить заявку по электронной почте.

 
 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

 

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

Подпишись и получи
практическое руководство
для роста вашего бизнеса
БЕСПЛАТНО

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

 

СВЕЖИЕ ЗАПИСИ:

17 September 2022
25 August 2022
10 January 2020
22 May 2017