Олег Клюкин
эксперт
по повышению доходности
оконного бизнеса

+7 965 770 22 70

+7 708 936 49 80 Казахстан

Отчеты обращений и выручки в Ramex CRM

Знаете, что самое обидное, когда Вы, как руководитель или собственник бизнеса, видите, сколько могли бы заработать и сколько заработали по факту. Согласитесь, эти данные - повод разобраться, что же не так работает в компании, чтобы понимать, на какую сумму был спрос. Грубо говоря, сколько вы могли бы заработать. В Ramex есть отчет обращений. Чтобы он корректно работал, делаете предварительный расчет клиенту и заполняйте эти данные в карточке, в графе расчет. Вот смотрите:

Знаете, что самое обидное

Когда создали обращение, заполнили данные клиента, переносим предварительный расчет. Нажимаем «Добавить расчет» и пишем приблизительную сумму, сохраняем. Да, предварительный расчет не точный, но он дает понимание ценности клиента и, возможно, выручки. А по сумме, указанной в расчете, можно определить, как отработал менеджер. Так можно выяснить, что менеджеры не умеют продавать дорогие материалы или не доносят ценности до клиента, поэтому не могут его дожать. Поэтому вместо ожидаемых 6 миллионов вы получаете три, хотя спрос был на них. Это можно проверить в отчете. Заходим в «Отчеты» - «Обращения». Выбираем нужный нам период и смотрим, на какую сумму был спрос. Мы, например, смотрим за месяц.

Когда создали обращение

Теперь заходим в отчет по выручке. Выбираем тот же период и смотрим, сколько в итоге продали. Видите разницу? А в идеале суммы должны быть равны. Или хорошо, когда выручка больше, чем ожидаемые поступления. В анализе обращения Вы можете смотреть статистику того, какие изделия и профили пользуются спросом и сравнивать эти данные с отчетами по выручке. Это позволяет понять, с какими поставщиками стоит работать, разобраться, почему менеджеры продают более дешевые изделия и делают сезонные предложения. Например, если мы видим, что спрос на сопутствующие материалы упал, можно сделать акцию или скидку. Мы также можем увидеть, из каких источников приходит больше всего клиентов, и на какие суммы они планируют и заключают договор. Сравните данные по рекламным каналам в отчете по обращениям и по выручке. Может получиться так, что канал, который приносит меньше клиентов, дает больше прибыли. Также вы можете сразу увидеть источники, которые просто сливают деньги и сможете их быстро отключить. Сейчас покажу, где это все смотреть:

Теперь заходим в отчет по выручке

Открываем «Анализ обращений», ставим нужный нам период и смотрим типы изделий, профили, источники. Теперь, например, в новой вкладке открываем «Отчет по выручке» и сравниваем эти же данные. На какие материалы был спрос и какие в итоге продали, какие изделия сейчас пользуются особым спросом и какие по факту продают менеджеры, какой рекламный канал все-таки стоит отключить?

Открываем «Анализ обращений»

Если у вас стоит вопрос, какой офис закрыть на время сезона, зайдите во вкладку офисы и посмотрите количество обращений по офисам и выручку. Так будет понятно, где меньше всего прибыли, и вы сможете принять более объективное решение. Таким образом, отчеты обращения выручки позволяют сразу проанализировать ситуацию и принять быстрые меры:

Как вести учет финансов смотрите на нашей странице.

 
 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

 

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

Подпишись и получи
практическое руководство
для роста вашего бизнеса
БЕСПЛАТНО

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

 

СВЕЖИЕ ЗАПИСИ:

17 September 2022
25 August 2022
10 January 2020
22 May 2017