Не секрет, что в большинстве случаев, в небольших фирмах менеджер самостоятельно ведет контроль и управление своими заказами, используя широко распространенное программное обеспечение (такие как MS WORD, MS EXCEL и др.), а зачастую и просто блокнот для записей. И для того чтобы свести воедино все заказы начальнику требуется много времени. К тому же, если менеджер уходит в отпуск, то управление его заказами становится непосильной задачей для его коллег.
Для решения вышеуказанных трудностей и был создан программный комплекс CRM Delight, не имеющий аналогов. Осуществляя управление заказами, он позволяет в единой базе одновременно всем сотрудникам вести полный контроль за своими заказами в унифицированном формате, руководителям назначать задания своим сотрудникам и контролировать этапы прохождения заказов. Отдельно хотелось бы сказать про этапы: их можно создавать самим, в том количестве и с таким наименованием, которое принято на Вашем производстве! Причем, некоторые могут быть обязательными, например «готовность на производстве», некоторые зависимыми от состава заказа, например этап «доставка клиенту» появится только в случае, если заказ не отправляется самовывозом, так и произвольными, например «наличие комплектующих», которое в свою очередь может быть детализировано до «поставка фурнитуры» или «поставка стеклопакетов». Разумеется, присваивать очередные статусы заказов могут только те сотрудники, которые имеют соответствующие права доступа.
Важный и востребованный момент: программа CRM DeLight для управления заказами может гибко настраиваться – в любой момент Вы имеете возможность добавить необходимый вам модуль и настроить свое рабочее место для своих нужд.
Система управления заказами может быть сопряжена с бухгалтерской программой 1С. Например, приходные накладные, документы по оплате заказов можно будет загружать из 1С.
Также реализован механизм передачи заказов и материалов из программы OptimaWin 8. Причем, перегружать можно не весь заказ, а его часть.
И не составит никакого труда в любой момент сформировать отчеты даже самого высокого уровня сложности.
Программный комплекс CRM Delight можно использовать в двух режимах:
На рынке практически отсутствуют недорогие решения для ежедневного контроля над прохождением заказов.
Программный комплекс CRM Delight не привязан к поставщику, дилеры могут сами вводить перечень товаров, которыми они торгуют, список предоставляемых услуг также может быть расширен. Хотелось бы отметить, что есть возможность не просто вводить услугу, например «монтаж», а в качестве атрибута указывать номер бригады или фамилии монтажников, и соответственно, учитывать загрузку и как следствие зарплату монтажников, водителей, замерщиков.
Таким образом, программный комплекс CRM DeLight по управлению заказами благодаря своей уникальной концепции атрибутов, являющейся собственной разработкой компании Авангард Консалтинг, наиболее универсальное, легко и быстро настраиваемое средство для автоматизации рутинной работы менеджеров. И хочется верить, что унифицировав труд персонала, мы сможем повысить его производительность и эффективность взаимодействия клиентов с Вашей компанией!
Наш опыт позволит решить любую вашу задачу - звоните прямо сейчас +7 (965) 770 22 70 и мы бесплатно найдем для вас решение!*
*ваш звонок ни к чему вас не обязывает, мы уделим вам 30 минут нашего драгоценного времени - проконсультируем вас, ответим на все ваши вопросы, подберем решение для вашего бизнеса.
+7 965 770 22 70
Работаем по всей России и зарубежью
В проект входит:
Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Заказать обратный звонок
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Сделать заказ по тарифу CRM
Сделать заказ по тарифу CRM-WIN
Сделать заказ по тарифу Авангард-Макси