Управление заказами

Не секрет, что в большинстве случаев, в небольших фирмах менеджер самостоятельно ведет контроль и управление своими заказами, используя широко распространенное программное обеспечение (такие как MS WORD, MS EXCEL и др.), а зачастую и просто блокнот для записей. И для того чтобы свести воедино все заказы начальнику требуется много времени. К тому же, если  менеджер уходит в отпуск, то управление его заказами становится непосильной задачей для его коллег.

Управление заказами: программа

Для решения вышеуказанных трудностей и был создан программный комплекс  CRM  Delight, не имеющий аналогов. Осуществляя управление заказами, он позволяет в единой базе одновременно всем сотрудникам вести полный контроль за своими заказами в унифицированном формате, руководителям назначать задания своим сотрудникам и контролировать этапы прохождения заказов. Отдельно хотелось бы сказать про этапы: их можно создавать самим, в том количестве и с таким наименованием, которое принято на Вашем производстве! Причем, некоторые могут быть обязательными, например «готовность на производстве», некоторые  зависимыми от состава заказа, например этап «доставка клиенту» появится только в случае, если заказ не отправляется самовывозом, так и произвольными, например «наличие комплектующих», которое в свою очередь может быть детализировано до «поставка фурнитуры» или «поставка стеклопакетов». Разумеется, присваивать очередные статусы заказов могут только те сотрудники, которые имеют соответствующие права доступа.

Важный и востребованный момент: программа CRM DeLight для управления заказами может гибко настраиваться – в любой момент Вы имеете возможность добавить необходимый вам модуль и настроить свое рабочее место для своих нужд.

Система управления заказами может быть сопряжена с бухгалтерской программой 1С. Например, приходные накладные, документы по оплате заказов можно будет загружать из 1С.

Также реализован механизм передачи заказов и материалов из программы OptimaWin 8. Причем, перегружать можно не весь заказ, а его часть.

И не составит никакого труда в любой момент сформировать отчеты даже самого высокого уровня сложности.

Система управления заказами

Программный комплекс  CRM  Delight можно использовать в двух режимах:

  1. Укрупненный учет и контроль заказов. В этом режиме предметом контроля является заказ - его статусы. Наличие комплектующих в достаточном количестве интересует с точки зрения «есть» или «нет». В этом режиме программный комплекс  CRM  Delight можно использовать на любом производстве, в любом дилерском подразделении.
  2. Детальный учет основных материалов и комплектующих. Конечно же, этот режим адресован именно производителям.

Наша система управления заказами будет особо актуальна дилерам

На рынке практически отсутствуют недорогие решения для ежедневного контроля над прохождением заказов.

Программный комплекс  CRM  Delight не привязан к поставщику, дилеры могут сами вводить перечень товаров, которыми они торгуют, список предоставляемых услуг также может быть расширен. Хотелось бы отметить, что есть возможность не просто вводить услугу, например «монтаж», а в качестве атрибута указывать номер бригады или фамилии монтажников, и соответственно, учитывать загрузку и как следствие зарплату монтажников, водителей, замерщиков.

Таким образом, программный комплекс  CRM DeLight по управлению заказами благодаря своей уникальной концепции атрибутов, являющейся собственной разработкой компании Авангард Консалтинг, наиболее универсальное, легко и быстро настраиваемое средство для автоматизации рутинной работы менеджеров. И хочется верить, что унифицировав труд персонала, мы сможем повысить его производительность и эффективность взаимодействия  клиентов с Вашей компанией!

Наш опыт позволит решить любую вашу задачу - звоните прямо сейчас +7 (965) 770 22 70 и мы бесплатно найдем для вас решение!*

*ваш звонок ни к чему вас не обязывает, мы уделим вам 30 минут нашего драгоценного времени - проконсультируем вас, ответим на все ваши вопросы, подберем решение для вашего бизнеса.

Перезвоните мне

 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

Нас рекомендуют

Межрегиональный институт окна сотрудничает с компанией «Авангард Консалтинг» с 1999 года.

На выездных экспертизах сотрудники института довольно часто встречают окна, на которые клиенты жалуются из-за продувания. Во многих случаях заводы изготовители объясняют такие проблемы тем, что «программа автоматически рассчитала такое количество точек прижима».

Мы стали рекомендовать компанию «Авангард Консалтинг», которая занимается качественной настройкой любых оконных программ этим заводам.

В результате не производство подстраивается под программу, а программа учитывает все особенности систем профиля и фурнитуры для оптимального набора комплектующих. В итоге, производство экономит, и клиент доволен!

Знаком с Авангард Консалтинг и ее руководителем со времен работы в качестве директора филиала Профайн РУС в 2007 году.

Сотрудники Авангард Консалтинг всегда являются профессионалами и качественно делают свое дело.

Когда произошло слияние систем фурнитур Siegenia и Aubi , многие наши партнеры испытали трудности в расчетах и оперативной закупке комплектующих.

Поскольку в оконных программах эти системы были настроены как две разных.

Шквал обращений удалось обработать отчасти с помощью компании «Авангард Консалтинг», которая весьма оперативно отредактировала настройку оконных программ.

Компанию Авангард Консалтинг знаю с 1999 года, когда начинал работать с Плафеном в должности Директора Северо-Западного Филиала и до 2014 года.

Позднее мы продолжили нашу дружбу и совместную деятельность, когда я уже перешел в ООО «Ивапер» руководителем направления регионального развития.

В течение всего этого длительного времени Олег и его компания много раз выручал меня в совместной работе с моими клиентами, работая как высокопрофессиональный специалист.

Сотрудничаю с Авангард Консалтинг с 2009 года.

Приятно работать, быстро и профессионально решаются все вопросы. Часто помогают по различным вопросам, связанным с программным обеспечением.

В истории работы с компанией Авангард Консалтинг более 10 проектов.

В текущее время качество работы определяется несколькими факторами - одним из наиболее важных является скорость.

Отработка поступающих запросов, связанных с корректировкой настроек вводом новых параметров, или решение более сложных задач - это все про Авангард Консалтинг, а от этого зависит стабильность и успешность на рынке.

Качественный и профессиональный подход к задачам любой сложности - это является одним из важных факторов конкурентоспособности.

Разумные и понятные расценки и гибкая система ценообразования. Вот за что сегодня потребители выбирают партнеров.

С компанией Авангард Консалтинг познакомились в далеком 1997 году на одном из выездных шеф-монтажей.

Понравилась оперативная работа инженера компании Авангард Консалтинг, который прямо на месте реализовал наши рекомендации.

В результате чего, инженер WinkHaus существенно быстрее проверил серийную комплектацию.

В прошлом веке не в каждой оконной компании была специальная программа для расчета. И если стоимость типового окна опытный менеджер мог посчитать на калькуляторе, то расчет фурнитуры вызывал трудности.

Компания «Масо» предложила своим партнерам помощь в настройке оконных программ.

И как же было приятно узнать, что в Санкт-Петербурге есть фирма Авангард Консалтинг, в которой работают не просто программисты, которым надо все объяснять с самого начала, а технически грамотные инженеры, которые сами работали на оконных предприятиях и знают проблему изнутри.

В результате огромному количеству наших партнеров мы рекомендовали обращаться за грамотной настройкой в компанию Авангард Консалтинг.

Показать еще

С нами владельцы оконного бизнеса уже перестали терять клиентов и увеличили свою прибыль

В проект входит:

  • подбор программы для вашего производства
  • установка программы
  • добавление ваших систем профилей и фурнитуры
  • обучение работе с программой
  • связка программ с 1С
  • интеграция с ЧПУ станками
  • настройка внутрицеховой логистики
  • построение наглядных отчетов для упрощения документооборота
  • учёт производственных деловых остатков

Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать