Отправляйте заявку сейчас
и мы решим ваши задачи
Что вы получите
В современном динамично меняющемся мире для того, чтобы менеджеру оперативно и качественно рассчитать стоимость конкретного окна, крайне необходимо надежное программное обеспечение.
На сегодняшний день сложилась такая ситуация, когда у множества разработчиков имеется своя программа для расчета окон. А обеспечивается ли на должном уровне ее настройка, сопровождение и поддержка?
Софт должен учитывать множество нюансов, с которыми сталкивается ваша организация. Также, программа должна быть настроена таким образом, чтобы интегрировать все этапы производства оконных конструкций, начиная с принятия заказа и расчета стоимости окна до этапа выхода готового изделия. При этом важным фактором является оптимизация отходов, что напрямую влияет на общую прибыль компании.
Optima Win это не просто программа для расчета окон, это мощная система автоматизации службы сбыта, учета материалов на производстве, организации планирования замеров, доставок и монтажа. А также эта оконная программа позволяет кроме стоимости окон рассчитать зарплату на производстве, загрузку производственных мощностей и многое другое.
Настройка программы является отправной точкой роста Вашего предприятия. Именно изначальная грамотная настройка программы OptimaWin, позволит Вам формировать список готовых отчетов, таких как коммерческое предложение, заказы, задание в цех, карта распила профиля, а также первичную документацию. Специалисты нашей компании подготовят такие формы печатных документов, которые приняты именно в вашей системе документооборота.
Нами разработана специальная утилита Forward-1C, позволяющая осуществлять выгрузку данных из оконной программы Optima Win в бухгалтерский модуль 1С.
Утилита, связывающая две программы - Optima Win и 1С, совместима с любыми версиями программы Optima Win – начиная с самой ранней и вплоть до самой последней разработки. Существуют также различные разновидности в рамках одной программы, что позволяет автоматизировать работу организаций разного масштаба. Специалисты ООО Авангард Консалтинг обеспечат формирование отчетности любой сложности, что не нарушит принятую в вашей организации систему документооборота. А также все отделы в любой момент могут рассчитывать на наших специалистов в плане поддержки и сопровождения вашей программы для расчета окон.
Если Вы выбираете, где заказать настройку программы для расчета окон – не раздумывая, звоните в нашу фирму Авангард Консалтинг 8 (965) 770-22-70.
Также Вы можете заказать настройку непосредственно с нашего сайта.
Наш опыт позволит решить любую вашу задачу - звоните прямо сейчас +7 (965) 770 22 70 и мы бесплатно найдем для вас решение!*
*ваш звонок ни к чему вас не обязывает, мы уделим вам 30 минут нашего драгоценного времени - проконсультируем вас, ответим на все ваши вопросы, подберем решение для вашего бизнеса.
+7 965 770 22 70
Работаем по всей России и зарубежью
В проект входит:
Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Заказать обратный звонок
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Сделать заказ по тарифу CRM
Сделать заказ по тарифу CRM-WIN
Сделать заказ по тарифу Авангард-Макси