Внедрение CRM в бизнес

Компания Авангард Консалтинг на презентации, приуроченной к 6-летию фирмы, представила новый программный комплекс CRM Delight, который позволяет даже небольшим производствам вести полноценный контроль над прохождением заказов.

Не секрет, что в большинстве случаев, в небольших фирмах менеджер самостоятельно ведет контроль своих заказов, используя широко распространенное программное обеспечение (такие как MS WORD, MS EXCEL и др.), а зачастую и просто блокнот для записей. И для того, чтобы свести воедино все заказы, начальнику требуется много времени. К тому же, если  менеджер уходит в отпуск, то контроль за его заказами становится непосильной задачей для его коллег.

Для решения вышеуказанных трудностей и был создан программный комплекс  CRM  Delight. Он позволяет в единой базе одновременно всем сотрудникам вести полный контроль за своими заказами в унифицированном формате, руководителям назначать задания своим сотрудникам и контролировать этапы прохождения заказов.

По всем вопросам работы демо - версии программы CRM DeLight обращайтесь в любое время за БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ по многоканальному телефону 8 (965) 770-22-70, а также по электронной почте support@oknaavangard.ru

 

Из каких модулей состоит CRM

Гибкая модульная структура CRM Delight позволит Вам получить только тот функционал, который Вам необходим. Самый простой (базовый) вариант системы позволяет вести простой  учет заказов, но при необходимости система может быть расширена следующими модулями и функциональностью:

Создание элементов производственных процессов

Все элементы шагов можно создавать самим, в том количестве и с таким наименованием, которое принято на Вашем производстве!

Элементы могут быть:

Заказ с планированием

 

Управление контрагентами и клиентами в CRM

Программный комплекс CRM Delight имеет встроенный "контакт-менеджер" - универсальный инструмент менеджера для работы с клиентами.

Модуль "контакт-менеджер" позволит менеджерам:

Руководителю "контакт-менеджер" поможет:

Контакт-менеджер

 

Использование атрибутов делает программу гибкой

Одним из преимуществ программного комплекса  CRM  Delight, является использование атрибутов – наборов свойств различных типов объектов (таких как материалы, услуги, контрагенты, заказы и др.). Количество атрибутов не ограничено, они так же могут быть созданы самостоятельно. Атрибуты могут принимать различные значения, как числовые, так и текстовые, могут иметь иерархическую структуру, а так же выполнять роль справочников значений. Перечень атрибутов для каждого конкретного объекта может быть своим. Например, для частного клиента не нужен атрибут «банковские реквизиты», а для юридического лица атрибут «паспортные данные».

Во многих программах конкурентов, существующих на рынке, принят фиксированный набор полей, и зачастую его не хватает. Поэтому приходится в поле «комментарий» вписывать всю необходимую информацию. И как потом ее автоматически анализировать?

Готовый товар как набор комплектующих

Еще одним уникальным свойством CRM Delight является понятие «Комплект».  Любой товар можно представить как набор комплектующих, состав и характеристики которых, зависят от параметров готового изделия.

При этом можно указать как стоимость готового комплекта, которая никак не привязана к себестоимости комплектующих и отражает, к примеру, рыночную стоимость продукции, так и использовать различные формулы для вычисления стоимости по ряду характеристик.

Количество комплектов не ограничено, и, следовательно, при грамотной настройке всех разновидностей продукции, задача менеджера по продажам сводится к выбору правильного комплекта и указанию необходимых параметров!

Комплекты

Программный комплекс CRM Delight можно использовать в двух режимах

  1. Укрупненный учет и контроль заказов. В этом режиме предметом контроля является заказ - его статусы. Наличие комплектующих в достаточном количестве интересует с точки зрения «есть» или «нет».

    В этом режиме программный комплекс CRM Delight можно использовать:

    • на любом производстве;
    • в любом дилерском подразделении.
      Особенно хотелось бы привлечь внимание дилеров:
      на рынке практически отсутствуют недорогие решения для ежедневного контроля над прохождением заказов.

    Фильтр заказов

    Программный комплекс CRM Delight не привязан к поставщику, дилеры могут сами вводить перечень товаров, которыми они торгуют, список предоставляемых услуг также может быть расширен.

    Хотелось бы отметить, что есть возможность не просто вводить услугу, например «монтаж», а в качестве атрибута указывать номер бригады или фамилии монтажников, и соответственно, учитывать загрузку и как следствие зарплату монтажников, водителей, замерщиков.

  2. Детальный учет основных материалов и комплектующих. Конечно же, этот режим адресован именно производителям. И если для производителей окон на рынке представлено множество программ, то для изготовителей жалюзи, маркиз или роллет выбора нет.

Оптимизация заказов в CRM

Важным опорным элементом данного продукта является модуль оптимизации. При  формировании «Задания в цех» проводится оптимизация выбранных заказов.

При этом можно указать 2 вида оптимизации:

Оптимизация

Результатом процесса оптимизации будут готовые «карты раскроя» по всем материалам, используемым в выбранных заказах. «Карты раскроя» могут быть переданы работникам в цех в печатном виде, либо загружены в станки с ЧПУ.

Особое внимание хотелось бы привлечь к такой уникальной возможности как изменение размеров хлыста в процессе оптимизации.

Некоторые поставщики готовы отгружать переработчикам паллеты профиля тех размеров, которые позволят избавиться от отходов после распила.

Программный комплекс CRM Delight позволяет в режиме реального времени  видеть процент отходов и процент деловых остатков, которые автоматически оприходуются на склад.

Оптимизация

Таким образом, определение наиболее подходящего размера хлыста не займет много времени. На данный момент реализован механизм передачи заказов и материалов из программы OptimaWin 8 . Причем, перегружать можно не весь заказ, а его часть.

Перенос заказа и материалов

Оперативная передача заказов и материалов из Optima и 1С

Конечно же, реализовать процесс передачи заказов можно будет и из других программ. Например, приходные накладные, документы по оплате заказов можно будет загружать из 1С.

Таким образом, программный комплекс  CRM  Delight будет единым информационным пространством, в котором работают все отделы и подразделения предприятия. И, поскольку, мы получили единую базу данных по всем подразделениям, то контролировать общее состояние дел руководитель сможет самостоятельно, сформировав необходимые отчеты.

Генерация отчетов

Встроенный генератор отчетов позволит Вам самостоятельно создавать свои уникальные печатные формы различной степени сложности. От простых списков до сложных интерактивных отчетов с различными сортировками и группировками, рисунками и графиками.

Уровни доступа для сотрудников

В многопользовательском режиме система позволит без труда ограничить пользователей только тем набором инструментов, который им необходим для выполнения их профессиональных обязанностей. В системе определено 6 уровней (ролей) доступа к информации: Менеджер, Бухгалтер, Логист, Цех, Склад и Полный доступ.

В заключение, хотелось бы сказать, что любая CRM система - это всего лишь инструмент, а не панацея от всех бед, но программный комплекс  CRM DeLight благодаря своей уникальной концепции атрибутов, являющейся собственной разработкой компании «Авангард Консалтинг», наиболее универсальное, легко и быстро настраиваемое средство для автоматизации рутинной работы менеджеров. И хочется верить, что унифицировав труд персонала, мы сможем повысить его производительность и эффективность взаимодействия  клиентов с Вашей компанией!

НАВЕРХ

 

Наш опыт позволит решить любую вашу задачу - звоните прямо сейчас +7 (965) 770 22 70 и мы бесплатно найдем для вас решение!*

*ваш звонок ни к чему вас не обязывает, мы уделим вам 30 минут нашего драгоценного времени - проконсультируем вас, ответим на все ваши вопросы, подберем решение для вашего бизнеса.

Перезвоните мне

 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

Нас рекомендуют

Межрегиональный институт окна сотрудничает с компанией «Авангард Консалтинг» с 1999 года.

На выездных экспертизах сотрудники института довольно часто встречают окна, на которые клиенты жалуются из-за продувания. Во многих случаях заводы изготовители объясняют такие проблемы тем, что «программа автоматически рассчитала такое количество точек прижима».

Мы стали рекомендовать компанию «Авангард Консалтинг», которая занимается качественной настройкой любых оконных программ этим заводам.

В результате не производство подстраивается под программу, а программа учитывает все особенности систем профиля и фурнитуры для оптимального набора комплектующих. В итоге, производство экономит, и клиент доволен!

Знаком с Авангард Консалтинг и ее руководителем со времен работы в качестве директора филиала Профайн РУС в 2007 году.

Сотрудники Авангард Консалтинг всегда являются профессионалами и качественно делают свое дело.

Когда произошло слияние систем фурнитур Siegenia и Aubi , многие наши партнеры испытали трудности в расчетах и оперативной закупке комплектующих.

Поскольку в оконных программах эти системы были настроены как две разных.

Шквал обращений удалось обработать отчасти с помощью компании «Авангард Консалтинг», которая весьма оперативно отредактировала настройку оконных программ.

Компанию Авангард Консалтинг знаю с 1999 года, когда начинал работать с Плафеном в должности Директора Северо-Западного Филиала и до 2014 года.

Позднее мы продолжили нашу дружбу и совместную деятельность, когда я уже перешел в ООО «Ивапер» руководителем направления регионального развития.

В течение всего этого длительного времени Олег и его компания много раз выручал меня в совместной работе с моими клиентами, работая как высокопрофессиональный специалист.

Сотрудничаю с Авангард Консалтинг с 2009 года.

Приятно работать, быстро и профессионально решаются все вопросы. Часто помогают по различным вопросам, связанным с программным обеспечением.

В истории работы с компанией Авангард Консалтинг более 10 проектов.

В текущее время качество работы определяется несколькими факторами - одним из наиболее важных является скорость.

Отработка поступающих запросов, связанных с корректировкой настроек вводом новых параметров, или решение более сложных задач - это все про Авангард Консалтинг, а от этого зависит стабильность и успешность на рынке.

Качественный и профессиональный подход к задачам любой сложности - это является одним из важных факторов конкурентоспособности.

Разумные и понятные расценки и гибкая система ценообразования. Вот за что сегодня потребители выбирают партнеров.

С компанией Авангард Консалтинг познакомились в далеком 1997 году на одном из выездных шеф-монтажей.

Понравилась оперативная работа инженера компании Авангард Консалтинг, который прямо на месте реализовал наши рекомендации.

В результате чего, инженер WinkHaus существенно быстрее проверил серийную комплектацию.

В прошлом веке не в каждой оконной компании была специальная программа для расчета. И если стоимость типового окна опытный менеджер мог посчитать на калькуляторе, то расчет фурнитуры вызывал трудности.

Компания «Масо» предложила своим партнерам помощь в настройке оконных программ.

И как же было приятно узнать, что в Санкт-Петербурге есть фирма Авангард Консалтинг, в которой работают не просто программисты, которым надо все объяснять с самого начала, а технически грамотные инженеры, которые сами работали на оконных предприятиях и знают проблему изнутри.

В результате огромному количеству наших партнеров мы рекомендовали обращаться за грамотной настройкой в компанию Авангард Консалтинг.

Показать еще

С нами владельцы оконного бизнеса уже перестали терять клиентов и увеличили свою прибыль

В проект входит:

  • подбор программы для вашего производства
  • установка программы
  • добавление ваших систем профилей и фурнитуры
  • обучение работе с программой
  • связка программ с 1С
  • интеграция с ЧПУ станками
  • настройка внутрицеховой логистики
  • построение наглядных отчетов для упрощения документооборота
  • учёт производственных деловых остатков

Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать