+7 708 936 49 80 Казахстан
Сегодня мы поговорим об эффективности сотрудников. Наверняка у каждого менеджера вашей компании есть план, который он должен выполнить. Если он выполняет норму - все хорошо. Сотрудник доволен. Вы выписываете премию. Но что, если менеджер может сделать больше? Узнать об этом, поможет отчет конверсии. Он позволяет посмотреть, сколько было заявок и сколько из них дошли до подписания договора.
Заходим в «Отчеты» - «Конверсия». Выбираем период. Указываете даты, за которые хотите посмотреть статистику. Конверсия считается по дате обращения. Вы увидите данные по заявкам, пришедшим только в этот период.
Вы можете посмотреть конверсию по офису, источнику, с которого пришла заявка, и по работе конкретного сотрудника. Системы автоматически пересчитают все цифры.
Вы видите статистику по целевым обращениям:
Ниже будут важные показатели: выручка за этот период, средний чек и конверсия из обращения в договор.
Еще прямо отсюда можно перейти в карточку конкретного договора и посмотреть подробности. Отдельно можно посмотреть данные по замерам. Это удобно, если в функции замерщиков входят заключения договоров на месте. Чтобы посмотреть статистику, нужно выбрать вкладку «Замеры» в верхнем правом углу.
Здесь похожие настройки. Можно выбрать период, офис конкретного замерщика и источник заявки.
Таким образом, можете посмотреть, насколько эффективно менеджеры работают на всех этапах работы с клиентом. Зная это, можно изменить нагрузку между сильными и не опытными сотрудниками, или совершенствовать систему мотивации. Иначе бесполезно тратить деньги на рекламу, если менеджер плохо отработал - эти деньги уйдут впустую.
+7 965 770 22 70
Работаем по всей России и зарубежью
В проект входит:
Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Заказать обратный звонок
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Сделать заказ по тарифу CRM
Сделать заказ по тарифу CRM-WIN
Сделать заказ по тарифу Авангард-Макси