Олег Клюкин
эксперт
по повышению доходности
оконного бизнеса

+7 965 770 22 70

+7 708 936 49 80 Казахстан

Кассы, которые помогают вести бухгалтерию

Одним из главнейших моментов при ведении бизнеса является контроль денежного оборота в компании. Поэтому в Ramex есть кассы. Они, конечно, продажи не увеличивают, но дают четкое понимание, сколько денег и куда ушло, сколько нам должны клиенты и сколько прибыли мы получили. И вот это уже мотивирует напомнить менеджерам про клиентов, которых нужно дожать. Поэтому все перемещения денежных средств, всю наличку в офисах, все поступления, которые должны прийти от клиентов из банков, вы можете посмотреть в Ramex. В системе есть три кассы:

  1. касса офиса. Там отражается вся наличка заключенных договоров. Эта касса доступна менеджерам.
  2. касса бухгалтера - это главная касса. К ней есть доступ только у бухгалтера и директора. Менеджеры ее не видят в системе. Там абсолютно вся наличка, которая есть в компании. Сотрудникам можно ограничить доступ в Ramex.
  3. если вы работаете с банками и ранее заполнили справочники, поставщики услуг, раздел банки, то на каждый банк также будет создана отдельная касса. В этих кассах отображаются деньги, которые должны прийти в компанию при оплате с помощью счета банковского терминала или кредитом.

Смотрите, как это работает:

Смотрите, как это работает

Заходим в "Настройки" – "Контрагенты" - "Банки" и добавляем банк, с которым работаем. Далее переходим в кассы. И вот здесь вверху мы можем выбрать нужную кассу и смотрим, сколько через этот банк нам заплатят клиенты, какая сумма выдана в рассрочку и сколько банк нам должен перевести.

Заходим в

Заходим в ожидаемые поступления от банков. Здесь мы можем принять те поступления, которые нам банк отправил, когда клиенты берут в кредит или рассчитываются карточкой. Просто нажимаем принять это проводка отразилась у нас в операциях.

Заходим в ожидаемые поступления

Мы можем ее распечатать отсюда, сформировать файл или удалить. Удаленная проводка, будет выделена серым, а деньги вернутся обратно. Вы можете списывать средства на постоянные расходы, например, аренду офиса, оплату за кредиты, интернет и оклад сотрудников. Для этого нужно один раз сделать начисления в системе - сколько, кому и за что. А потом каждый месяц делать проводки по расходам. Смотрите, как это работает в Ramex. Покажу на примере аренды офиса. Заходим в «Настройки» - «Контрагенты» - «Аренда», добавляем арендодателя.

Мы можем ее распечатать отсюда

Теперь переходим «Настройки» - «Структура» - «Офисы», добавляем офис, пишем название офиса, указываем, что мы его арендуем. Далее выбираем арендодателя. А теперь переходим в «Платежи» - «Аренда», нажимаем "Начислить арендную плату", вводим сумму, которую платим за месяц за офис, выбираем месяцы.

Теперь, чтобы нам провести списание аренднной платы из бюджета компании, переходим в "Касса" - "Расход". Здесь выбираем операцию "Аренда за офис", указываем, за какой офис и вводим сумму. Вы можете ввести большую сумму, если, например, сразу заплатили за два месяца вперед. Программа распределит эти деньги автоматически. Добавляем, закрываем. И вот мы видим, что обработка отразилась в операциях.

По такому же принципу проводится выдача аванса, налоги, оплата по кредиту. Удобно, что эти проводки вы начисляете один раз в настройках. А дальше в кассе каждый месяц списываете необходимую сумму из бюджета. Также в статьи расходов система учитывает возврат по расторгнутым договорам. Для этого в расходах вы берете "Возврат клиенту". Дальше система подтягивает все расторгнутые договора. Указываете нужный, вводите какую сумму вернули клиенту, потому что она может отличаться от суммы договора.

В Ramex CRM Вы можете учитывать абсолютно все расходы:

Теперь поговорим о приходе. Здесь меньше проводок. Основные - это подотчетные, возвраты от контрагентов, поступления от клиентов и прочий приход. Вы также можете посмотреть ожидаемые поступления от клиентов и те средства, которые должны прийти к вам по рассрочке, увидеть, как общую сумму, так из каких договоров и сколько вам должно поступить на счет. Если клиенты оформляют у вас товар в кредит через банк, то вы можете посмотреть ожидаемые поступления от банков, если они поступили на ваш расчетный счет в кассе системе, принять их. А теперь самое важное. Вначале я рассказывала про то, что есть как минимум три кассы: касса офиса, касса бухгалтера и касса банка. Так вот, в кассу офиса есть доступ у менеджеров, чтобы они не могли провести что-либо задним числом. Вы, как руководитель или, например, ваш бухгалтер, должны закрыть день. Или можете обязать тех же менеджеров каждый день закрывать за собой кассу в программе. После того, как кассовый день будет закрыт у менеджеров, пропадет возможность редактирования.

Теперь поговорим о приходе

Открыть кассовый день может только директор, бухгалтер или системный администратор.

Ведение кассы в Ramex делает ваши расходы, доходы и прибыль максимально прозрачными. Также вы защищены от недобросовестных сотрудников.

Ведение кассы в Ramex

 
 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

 

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

Подпишись и получи
практическое руководство
для роста вашего бизнеса
БЕСПЛАТНО

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

 

СВЕЖИЕ ЗАПИСИ:

17 September 2022
25 August 2022
10 January 2020
22 May 2017