Олег Клюкин
эксперт
по повышению доходности
оконного бизнеса

+7 965 770 22 70

+7 708 936 49 80 Казахстан

  • >
  • Какие ограничения избавят от форс-мажоров и помогут лучше работать с клиентами

Какие ограничения избавят от форс-мажоров и помогут лучше работать с клиентами

Сегодня я расскажу о том, какие ограничения для сотрудников помогут вам избежать форс-мажоров и лучше работать с клиентами. Иногда менеджеры допускают досадные ошибки:

У вас бывали такие ситуации, когда на сегодня назначено 3 замера, а на завтра 12? И замерщики разрываются с выездами. Или, например, сегодня заключили один договор и поставили монтаж через две недели. А завтра - восемь и ставят монтаж на один день, когда работают всего две бригады. В Ramex CRM можно настроить интерфейс так, чтобы не допускать таких ситуаций. Вы, как руководитель, знаете возможности своей команды и можете объективно оценить, какой объем работ сотрудники могут реально выполнить.

Чтобы не было никаких накладок, можно внести эти данные в систему и установить ограничения в работе замерщиков, доставщиков и монтажников. Например, указать максимальное число выездов и количество работ в квадратных метрах в день. Тогда у всех будет примерно равная нагрузка, даже если кто-то устанавливает просто окна в квартире, а кто-то остекляет целую террасу в коттедже. Сейчас покажу, как это сделать:

Чтобы не было никаких накладок

Заходим в «Настройки» - «Тонкие настройки» - «Календарь». Мы можем задать ограничения по объему работ в день для замерщиков, грузчиков и монтажников. Указать максимальное количество выездов в день. Чтобы исключить ошибки менеджера, рекомендуем поставить галочку «Учет даты монтажа». Теперь менеджер не сможет назначить дату монтажа раньше даты доставки.

  1. Если у вас доставкой и монтажом занимаются разные бригады, можно поставить галочку «Не отображать бригады монтажников в календаре доставки». Так в календаре будет только нужная информация, и вам будет проще отслеживать график доставок.
  2. Если доставка и монтаж осуществляются в один день одной бригадой - ставить галочку не нужно.

Когда все данные заполнены, нажимаем «Сохранить». Еще можно ограничить статусы клиентов. Например, многие не готовы сразу сделать заказ, они хотят подумать, изучить предложение.

Для таких ситуаций есть статус «Подумаем». В теории менеджеру нужно через какое-то время связаться с таким клиентом, но иногда такие заявки забывают или даже ставят этот статус, когда почему-то не хотят общаться. В Ramex его можно отключить.

Для таких ситуаций есть статус «Подумаем»

Заходим в «Настройки» - «Тонкие настройки», раздел «Статусы». Выбираем, какой статус мы хотим убрать с вкладки «Обращения» и ставим галочку. Сохраняем.

Теперь менеджеры будут сразу ставить задачу «связаться с клиентом», например, через неделю. Заявка уже не забудется, потому что система сама напомнит о задаче. Тонкие настройки Ramex помогут уменьшить количество ошибок. Менеджерам будет проще ставить задачи себе и другим сотрудникам. А вы будете уверены в равномерном распределении нагрузки и качественной работе с заказами. А налаженная работа внутри компании - это и лояльность клиентов, и рост продаж.

Также существуют скрипты, которые влияют на увеличение продаж.

 
 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

 

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

Подпишись и получи
практическое руководство
для роста вашего бизнеса
БЕСПЛАТНО

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

 

СВЕЖИЕ ЗАПИСИ:

17 September 2022
25 August 2022
10 January 2020
22 May 2017