Олег Клюкин
эксперт
по повышению доходности
оконного бизнеса

+7 965 770 22 70

+7 708 936 49 80 Казахстан

Как вести учёт финансов

Порой мы не можем разобраться в собственном кошельке. Хорошо, большинство покупок совершаем безналом. И можем в истории действий посмотреть, в каком магазине расплачивались. В бизнесе с этим сложнее. Как бывает, сегодня зашел менеджер, отчитался, что в кассе 200000. Ну и отлично. Вы запомнили эту цифру и на следующий день приходите за деньгами, а там 100 лежит. Куда делась вторая часть, никто внятно ответить не может. Замерщик взял на бензин, бумаги купили в офис, поставщику перевели. Но какая именно сумма и на что ушла? Не понятно. Так вы можете работать в минус и не знать об этом.

Поэтому Ramex помогает не только не терять клиентов, но и деньги из виду. Для учета финансов в системе создано пять отчетов, которые показывают состояние ваших счетов. Зачем их столько и почему они все разные. Покажем дальше. Сейчас предлагаю разобраться с деньгами за сегодня, сколько получили и сколько и куда потратили.

Заходим в «Касса». Здесь отражены все проводки за сегодня, тип операции, сумма и остаток.

Заходим в «Касса»

Если вам нужны только цифры, чтобы было понимание состояния компании, тогда достаточно отчета за день. Это ваш дашборд. Переходим в него. Здесь мы видим, сколько денег в кассах, какие ожидаем доплаты и по какому договору. Сколько и у кого денег в подотчётах, то есть на руках у сотрудников и какие авансы заплатили поставщикам.

Если вам нужны только цифры

Когда важно понимать абсолютно все расходы, есть отчет «Анализ расходов», система формирует его автоматически. Он дает понимание, сколько мы должны клиентам и поставщикам, сколько нам должны, на какую сумму не запустили заказы. Смотрите, что еще вы можете увидеть в этом отчете:

Когда важно понимать абсолютно все расходы

Заходим в «Отчеты» - «Анализ расходов». Здесь мы видим основные статьи, выбираем любую из них, и Ramex показывает нам все подробности. Например, в разделе «Мы должны» программа выводит, за что и сумму. Мы можем провалиться в каждый раздел и посмотреть, за какие месяцы не оплачена аренда и за какие офисы. Таким же образом смотрим, кому из сотрудников и какую зарплату должны.

Если перейдем в «Расход денег», то по каждому месяцу можем посмотреть, какие были траты и куда ушли деньги. Такую подробную информацию вы можете получить по каждому пункту. Есть еще один самый, наверное, масштабный отчет, который может оценить расходы и доходы, учитывая себестоимость переменной и постоянные коммерческие расходы. Покажет валовую прибыль и чистую.

Если перейдем в «Расход денег»

Заходим в «Отчеты», выбираем «Доходы и расходы». Выбираем год и как показывать отчет: по месяцам или по кварталам.

И смотрим траты, и какую в итоге получили прибыль.

  1. Учет финансов помогает разобраться, куда уходят деньги.
  2. Владеть полной информацией о количестве средств на сегодняшний день и грамотно планировать траты.
  3. А отчеты в Ramex помогают понять, какие расходы можно сократить, тем самым увеличить прибыль.

А как работать со сводным отчетом смотрите на транице тут.

Хотите узнать, как узнать истинную себестоимость товара - читайте на этой странице.

 
 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

 

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

С нами владельцы оконного бизнеса уже перестали терять клиентов и увеличили свою прибыль

В проект входит:

  • подбор программы для вашего производства
  • установка программы
  • добавление ваших систем профилей и фурнитуры
  • обучение работе с программой
  • связка программ с 1С
  • интеграция с ЧПУ станками
  • настройка внутрицеховой логистики
  • построение наглядных отчетов для упрощения документооборота
  • учёт производственных деловых остатков

Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать

Подпишись и получи
практическое руководство
для роста вашего бизнеса
БЕСПЛАТНО

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

 

СВЕЖИЕ ЗАПИСИ:

17 September 2022
25 August 2022
10 January 2020
22 May 2017