+7 708 936 49 80 Казахстан
Порой мы не можем разобраться в собственном кошельке. Хорошо, большинство покупок совершаем безналом. И можем в истории действий посмотреть, в каком магазине расплачивались. В бизнесе с этим сложнее. Как бывает, сегодня зашел менеджер, отчитался, что в кассе 200000. Ну и отлично. Вы запомнили эту цифру и на следующий день приходите за деньгами, а там 100 лежит. Куда делась вторая часть, никто внятно ответить не может. Замерщик взял на бензин, бумаги купили в офис, поставщику перевели. Но какая именно сумма и на что ушла? Не понятно. Так вы можете работать в минус и не знать об этом.
Поэтому Ramex помогает не только не терять клиентов, но и деньги из виду. Для учета финансов в системе создано пять отчетов, которые показывают состояние ваших счетов. Зачем их столько и почему они все разные. Покажем дальше. Сейчас предлагаю разобраться с деньгами за сегодня, сколько получили и сколько и куда потратили.
Заходим в «Касса». Здесь отражены все проводки за сегодня, тип операции, сумма и остаток.
Если вам нужны только цифры, чтобы было понимание состояния компании, тогда достаточно отчета за день. Это ваш дашборд. Переходим в него. Здесь мы видим, сколько денег в кассах, какие ожидаем доплаты и по какому договору. Сколько и у кого денег в подотчётах, то есть на руках у сотрудников и какие авансы заплатили поставщикам.
Когда важно понимать абсолютно все расходы, есть отчет «Анализ расходов», система формирует его автоматически. Он дает понимание, сколько мы должны клиентам и поставщикам, сколько нам должны, на какую сумму не запустили заказы. Смотрите, что еще вы можете увидеть в этом отчете:
Заходим в «Отчеты» - «Анализ расходов». Здесь мы видим основные статьи, выбираем любую из них, и Ramex показывает нам все подробности. Например, в разделе «Мы должны» программа выводит, за что и сумму. Мы можем провалиться в каждый раздел и посмотреть, за какие месяцы не оплачена аренда и за какие офисы. Таким же образом смотрим, кому из сотрудников и какую зарплату должны.
Если перейдем в «Расход денег», то по каждому месяцу можем посмотреть, какие были траты и куда ушли деньги. Такую подробную информацию вы можете получить по каждому пункту. Есть еще один самый, наверное, масштабный отчет, который может оценить расходы и доходы, учитывая себестоимость переменной и постоянные коммерческие расходы. Покажет валовую прибыль и чистую.
Заходим в «Отчеты», выбираем «Доходы и расходы». Выбираем год и как показывать отчет: по месяцам или по кварталам.
И смотрим траты, и какую в итоге получили прибыль.
А как работать со сводным отчетом смотрите на транице тут.
Хотите узнать, как узнать истинную себестоимость товара - читайте на этой странице.
+7 965 770 22 70
Работаем по всей России и зарубежью
В проект входит:
Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Заказать обратный звонок
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Сделать заказ по тарифу CRM
Сделать заказ по тарифу CRM-WIN
Сделать заказ по тарифу Авангард-Макси