+7 708 936 49 80 Казахстан
Как известно, бизнес – это, в первую очередь, цифры. Чтобы он приносил доход и развивался, нужно вести строгий учет затрат и стараться уменьшить расходы. Иначе эйфория от большого оборота компании не позволит вовремя заметить кассовый разрыв и проседание бизнеса. Чтобы не оказаться в такой ситуации, нужно просчитывать себестоимость товаров и услуг. С Ramex это делать очень просто. В CRM есть отчет «Себестоимость». Он показывает все расходы по сделкам для каждого офиса и автоматически рассчитывает валовую прибыль, валовую рентабельность и наценки.
Зайдите в «Отчеты» - «Себестоимость», выберите нужный месяц. Система сгенерирует таблицу со всеми данными. Вы можете отследить:
Все данные формируются в разрезе каждого офиса.
Из отчета наглядно видно, куда вы тратите и сколько зарабатываете. Поэтому отчет доступен только для административных должностей: руководителя компании или отдельного офиса и главного бухгалтера, чтобы не посвящать линейных сотрудников в коммерческую тайну.
Отчет «Себестоимость» помогает принимать важные управленческие решения. Например, вы можете сравнивать рентабельность офисов. Возможно, где-то стоит поднять наценку, уменьшить мотивацию сотрудников, или совсем закрыть убыточный офис. Еще данные по себестоимости помогут рассчитать правильную цену. Определить предельный порог для скидок и экономическую эффективность каких-то изменений, например, при смене поставщика. Постоянные коммерческие расходы, которые не имеют прямого отношения к сделке, например, налоги или аренда офиса, в этом отчете не отражаются. Их отслеживать удобно с помощью отчета «Доходы и расходы».
Также рекомендуем использовать Отчет обращений и выручки.
+7 965 770 22 70
Работаем по всей России и зарубежью
В проект входит:
Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Заказать обратный звонок
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Сделать заказ по тарифу CRM
Сделать заказ по тарифу CRM-WIN
Сделать заказ по тарифу Авангард-Макси