Олег Клюкин
эксперт
по повышению доходности
оконного бизнеса

+7 965 770 22 70

+7 708 936 49 80 Казахстан

Как скрипты влияют на увеличение продаж

Никто лучше, чем сам собственник бизнеса не продаст свой товар. Думаю, вы меня понимаете. Обычные наёмные менеджеры продают как умеют, исходя из своего опыта и представлениях о продажах. Но стоит собственнику сесть за телефон и пообщаться с клиентом, как конверсия будет почти 90%. А представьте, что все ваши менеджеры будут разговаривать также, как и вы. На сколько увеличатся продажи? Так почему бы вам, как собственнику бизнеса, не передать все свои знания о продажах менеджерам? Научите сотрудников разговаривать с клиентами такими же словами, какими продаёте Вы. Пропишите сценарий разговора, варианты ответов на возражения, и пусть менеджеры выучат этот скрипт. Ну или подобный скрипт можно заказать, и его напишут специально под вашу компанию.

Скрипты — это то, что помогает выявить потребность клиента и грамотно обработать возражения и, как следствие, за счёт этого продать. А чтобы ваши скрипты были у сотрудников всегда перед глазами, в Ramex есть раздел «Опрос», куда вы можете вписать свои сценарии продаж. Они будут отображаться в карточке клиента на любом этапе сделки. Вот смотрите.

Скрипты — это то, что помогает выявить потребность клиента

Покажу на примере нового обращения. Создаём обращение, неважно был ли это входящий звонок в компанию, или заявка с сайта. Во время разговора с клиентом, как правило, вы находитесь в карточке. Здесь вы можете открыть раздел опрос, выбрать скрипт, который подходит под конкретную ситуацию и говорить по скрипту. Параллельно даже внося данные в программу.

Покажу на примере нового обращения

Допустим сейчас нам нужно записать нового клиента на замер. Открываем скрипт «Запись на замер» и, например, вопросы по изделию, чтобы понимать, что именно продавать клиенту и как закрывать его потребности. И ведём диалог по скрипту. Остальные сценарии можем скрыть, чтобы не отвлекали.

А теперь давайте подытожим, что нужно сделать, чтобы заработала новая технология продаж:

  1. Написать или заказать скрипты.
  2. Прописать их в Ramex, чтобы менеджерам было удобно работать.
  3. Дать их выучить сотрудникам и провести аттестацию на знание и умение использовать.
  4. Постоянно, хотя бы раз в неделю контролировать исполнение (выборочно прослушивайте звонки сотрудников, отмечайте, где менеджеры «спотыкаются», какими вопросами клиенты их ставят в тупик).
  5. Улучшайте и дополняйте скрипты, то, что работало 2 года назад сегодня может уже не давать никакого результата.

Также ставьте цели и планы продаж в Ramex.

 
 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

 

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

Подпишись и получи
практическое руководство
для роста вашего бизнеса
БЕСПЛАТНО

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

 

СВЕЖИЕ ЗАПИСИ:

17 September 2022
25 August 2022
10 January 2020
22 May 2017