Как рассчитать солнцезащиту и не только

Приближается весна, а за ней лето. Солнце все чаще и дольше на горизонте, а значит, через окно проходит все больше тепла. В кризис одним из способов заработка оконных компаний становится расширение ассортимента продукции, таким инструментом может стать продажа жалюзи.

Рынок современных солнцезащитных жалюзи сегодня весьма разнообразен как по конструкции, так и по степени затенения и цене. Для того, чтобы предложить клиенту максимально возможные варианты, а также оперативно их сосчитать мы предлагаем программу CRM DeLight .

Программа позволяет рассчитать не только жалюзи, но и роллеты, ворота, маркизы, оптимизировать распил подоконников.

Рассмотрим возможности программы на примере расчета роллет DoorHan

Для начала надо указать размер проема. В зависимости от вида монтажа рольставен будут рассчитаны габариты конструкции.

Параметры изделия: Значения

  • Ширина проема (мм): 3 000
  • Высота проема (мм): 2 000
  • Высота конструкции (мм): 2 000
  • Ширина конструкции (мм): 3 106
  • Вид монтажа рольставен: Направляющие накладные
  • Цвет полотна: Brown
  • Цвет короба: Brown
  • Цвет направляющих: Brown
  • Тип профиля: Профиль RHE45M
  • Защитный короб: RB165
  • Вал октогональный: RV60
  • Расположение управления: Слева

В программе экран ввода значений выглядит так:

расчет роллет DoorHan

 

В правой части указываем размер проема, вид монтажа, цвет полотна и короба, выбираем профиль и другие параметры.

В зависимости от указанных параметров происходит расчет комплектующих по количеству и размеру. Например, видим 41 коричневую ламель по 1927 мм каждая.

По каждому заказу можно распечатать задание в цех на распил и изготовление. Печатная форма может выглядеть согласно Вашему ТЗ, например, так:

задание в цех на распил и изготовление

 

Экран настроек комплектующих выглядит так:

Экран настроек комплектующих

 

Программа позволяет рассчитать стоимость изделия. Различными способами:

  1. Исходя из себестоимости комплектующих
  2. По квадратным метрам
  3. По таблице ширины\высоты
  4. Другим произвольным способом – по Вашему техническому заданию.

По заказу можно сформировать коммерческое предложение, счет на оплату, договор с покупателем и другие печатные формы, принятые на Вашем производстве.

В программе CRM DeLight  есть возможность оптимизации хлыстового материала. Ведение склада, в том числе деловых остатков.

Можно принимать оплату по заказам, полученные деньги в договоре с клиентом будут автоматически учтены как предоплата.

Добавлять работы по заказу, доставку, монтажи с расчетом стоимости в зависимости от сложности работ. Формировать акт выполненных работ. В зависимости от наличия услуги, в плане работ по заказу будут появляться соответствующие статусы. Так, например, при наличии доставки будет статус заказа «Доставка», если самовывоз, то нет.

при наличии доставки будет статус заказа Доставка

 

По каждому статусу можно назначить ответственного и исполнителей, посмотреть их загруженность на период исполнения, создать уведомление назначенному сотруднику.

создать уведомление назначенному сотруднику

 

По каждому статусу можно назначить ответственного

 

На данном графике видим, что на 26.02 есть 2 доставки (заказ 35 и 40).

 

Программа автоматизации для производителей:

Программа автоматизации для дилеров:

 

Технические и экономические возможности режима CRM:

 

Совместимость с оконными программами:

Экономический эффект от применения программы:

Как показывает практика окупаемость программы начинается с 5-го месяца применения. Происходит это не только за счет более точного учета материалов, в том числе деловых остатков, а скорее за счет повышения производительности сотрудников. Для них появляется общее информационное пространство, в котором в реальном времени можно видеть состояние дел как в разрезе заказов, понимать по ним рентабельность, так и полную информацию по взаимодействию с клиентами. Первичные входящие звонки могут быть отсортированы по источнику обращений: реклама в печати, интернет, радио.

Повышение конкурентоспособности происходит не столько за счет снижения цены, сколько появляется возможность более оперативно и качественно обработать запросы клиента.

Благодаря автоматизации рутинных технических процессов вы сможете ускорить работу и в разы повысить ее качество, а также улучшить имидж и выгодно представить свою компанию на рынке.

 

Наш опыт позволит решить любую вашу задачу - звоните прямо сейчас +7 (965) 770 22 70 и мы бесплатно найдем для вас решение!*

*ваш звонок ни к чему вас не обязывает, мы уделим вам 30 минут нашего драгоценного времени - проконсультируем вас, ответим на все ваши вопросы, подберем решение для вашего бизнеса.

Перезвоните мне

 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

Нас рекомендуют

Межрегиональный институт окна сотрудничает с компанией «Авангард Консалтинг» с 1999 года.

На выездных экспертизах сотрудники института довольно часто встречают окна, на которые клиенты жалуются из-за продувания. Во многих случаях заводы изготовители объясняют такие проблемы тем, что «программа автоматически рассчитала такое количество точек прижима».

Мы стали рекомендовать компанию «Авангард Консалтинг», которая занимается качественной настройкой любых оконных программ этим заводам.

В результате не производство подстраивается под программу, а программа учитывает все особенности систем профиля и фурнитуры для оптимального набора комплектующих. В итоге, производство экономит, и клиент доволен!

Знаком с Авангард Консалтинг и ее руководителем со времен работы в качестве директора филиала Профайн РУС в 2007 году.

Сотрудники Авангард Консалтинг всегда являются профессионалами и качественно делают свое дело.

Когда произошло слияние систем фурнитур Siegenia и Aubi , многие наши партнеры испытали трудности в расчетах и оперативной закупке комплектующих.

Поскольку в оконных программах эти системы были настроены как две разных.

Шквал обращений удалось обработать отчасти с помощью компании «Авангард Консалтинг», которая весьма оперативно отредактировала настройку оконных программ.

Компанию Авангард Консалтинг знаю с 1999 года, когда начинал работать с Плафеном в должности Директора Северо-Западного Филиала и до 2014 года.

Позднее мы продолжили нашу дружбу и совместную деятельность, когда я уже перешел в ООО «Ивапер» руководителем направления регионального развития.

В течение всего этого длительного времени Олег и его компания много раз выручал меня в совместной работе с моими клиентами, работая как высокопрофессиональный специалист.

Сотрудничаю с Авангард Консалтинг с 2009 года.

Приятно работать, быстро и профессионально решаются все вопросы. Часто помогают по различным вопросам, связанным с программным обеспечением.

В истории работы с компанией Авангард Консалтинг более 10 проектов.

В текущее время качество работы определяется несколькими факторами - одним из наиболее важных является скорость.

Отработка поступающих запросов, связанных с корректировкой настроек вводом новых параметров, или решение более сложных задач - это все про Авангард Консалтинг, а от этого зависит стабильность и успешность на рынке.

Качественный и профессиональный подход к задачам любой сложности - это является одним из важных факторов конкурентоспособности.

Разумные и понятные расценки и гибкая система ценообразования. Вот за что сегодня потребители выбирают партнеров.

С компанией Авангард Консалтинг познакомились в далеком 1997 году на одном из выездных шеф-монтажей.

Понравилась оперативная работа инженера компании Авангард Консалтинг, который прямо на месте реализовал наши рекомендации.

В результате чего, инженер WinkHaus существенно быстрее проверил серийную комплектацию.

В прошлом веке не в каждой оконной компании была специальная программа для расчета. И если стоимость типового окна опытный менеджер мог посчитать на калькуляторе, то расчет фурнитуры вызывал трудности.

Компания «Масо» предложила своим партнерам помощь в настройке оконных программ.

И как же было приятно узнать, что в Санкт-Петербурге есть фирма Авангард Консалтинг, в которой работают не просто программисты, которым надо все объяснять с самого начала, а технически грамотные инженеры, которые сами работали на оконных предприятиях и знают проблему изнутри.

В результате огромному количеству наших партнеров мы рекомендовали обращаться за грамотной настройкой в компанию Авангард Консалтинг.

Показать еще

С нами владельцы оконного бизнеса уже перестали терять клиентов и увеличили свою прибыль

В проект входит:

  • подбор программы для вашего производства
  • установка программы
  • добавление ваших систем профилей и фурнитуры
  • обучение работе с программой
  • связка программ с 1С
  • интеграция с ЧПУ станками
  • настройка внутрицеховой логистики
  • построение наглядных отчетов для упрощения документооборота
  • учёт производственных деловых остатков

Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать