+7 708 936 49 80 Казахстан
Руководителю постоянно нужно контролировать множество процессов и бизнес показателей. Если нет CRM, то приходится собирать все отчеты вручную в Excel. Это отнимает много времени на подготовку и анализ. Но самое главное нет гарантий, что в отчете нет ошибок, и сотрудник ничего не упустил.
Если вы работаете в Ramex, все гораздо проще. Система отслеживает весь путь клиента от холодного льда до продажи, а потом автоматически собирает всю статистику в один сводный отчет. Сейчас покажу, как с ним работать.
Заходим в «Отчеты» - «Сводный отчет». Выбираем, какую статистику мы хотим посмотреть:
И указываем период. Формируется сводная таблица с данными.
Первая строка - общие показатели по компании. Дальше детальные показатели каждого сотрудника.
Чтобы лучше понять ситуацию по конкретному менеджеру, например, где именно возникли проблемы, или почему были отказы, кликните на строку с его фамилией. Откроется список всех заявок, с которыми он работал в этот период.
Они кликабельны. Так можно перейти на карточку договора прямо из отчета и быстро посмотреть всю информацию. Также весь отчет можно экспортировать в Excel. Для этого есть кнопка в правом верхнем углу.
Это удобно. Если вы хотите распечатать список, построить на основе этих данных какие-то графики и сделать презентацию.
Таким образом, в сводном отчете вы видите все важные показатели по компании в одном месте:
Мы советуем заглядывать в этот отчет раз в неделю. Это поможет проанализировать работу, найти точки роста и вовремя заметить проблемы.
А также анализируйте данные в Отчете обращений и выручки в Ramex.
+7 965 770 22 70
Работаем по всей России и зарубежью
В проект входит:
Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Заказать обратный звонок
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Сделать заказ по тарифу CRM
Сделать заказ по тарифу CRM-WIN
Сделать заказ по тарифу Авангард-Макси