Олег Клюкин
эксперт
по повышению доходности
оконного бизнеса

+7 965 770 22 70

+7 708 936 49 80 Казахстан

Как организовать колл-центр через crm

Один из способов увеличить продажи - увеличить средний чек клиента. А как продавать дорого, когда все клиенты звонят и хотят, как можно дешевле. Но оконный и строительный бизнес - это слишком сложный продукт, который невозможно продать по телефону. Это как удержать клиента на сайте. У вас есть восемь секунд, так и по телефону. Попробуйте продать окно или дверь, например, за 30 секунд. Не получится. А если клиенту при разговоре называете цену, допустим, говорите, что окно ему выйдет в 10200, и после этого он соглашается на замер. Там уже не сможете продать дороже, потому что клиенту засела в голову именно эта цифра, и на другую стоимость он не согласен. Как тогда увеличить средний чек? И желательно, чтобы заказов было больше.

Тогда внедряется колл-центр. Не тот, который вы сейчас представили со штатом 100 человек с дорогим оборудованием. Нет. Под колл-центром я имею в виду пару сотрудников, которые будут отвечать на звонки потенциальных клиентов, работать по скрипту и записывать на замер.

Да, записать на замер - основная задача колл-центра.

Кстати, сотрудники колл-центра легко могут демпинговать цены конкурентов, но при этом делать так, что на выезде замерщик сможет продать дороже. Все же клиенты хотят узнать только цены. Вот и скажите им, что стоимость на окна или двери, например, стоит у вас от 7500 до 15000. И что точную сумму может сказать только специалист, который должен посмотреть все на месте и уже на выезде сотрудник без проблем со стороны клиента может повысить средний чек.

Преимущества колл-центра.

  1. Сотрудники стоят дешевле, чем опытные продажники в офис. Вы можете найти девочек студенток за 10000-15000 рублей, которые будут работать письменно.
  2. Их легко и быстро обучить. Вам всего лишь надо написать скрипты, которые закроют все возражения клиентов и дать их выучить новым сотрудникам. Пару часов и можно работать.
  3. А сами скрипты можно внести в Ramex и они будут всегда перед глазами.

Такой подход повышает конверсию записи на замеры с 30 до 70%. Но будьте готовы к тому, что конверсия в заключение договора упадет, а количество закрытых сделок вырастет. Допустим, раньше из 100 обращений 30 переходили на этап замера, а 28 в договор. С колл-центром. Из этих же 100 обращений будет 70 замеров и 45 продаж. Так что прибыль точно увеличится.

Такой подход повышает конверсию записи на замеры с 30 до 70%

Колл-центр также помогает не терять клиентов. Так менеджер в офисе может заключать договор с клиентом, который уже принес деньги, или показывать образцы товара. А в этот момент может звонить новый клиент. И, конечно же, трубку никто не возьмет. Да, менеджер может потом перезвонить, но не факт, что конкуренты не заберут его раньше. Благодаря умной телефонии, которую можно настроить в Ramex, все новые звонки будут поступать в колл-центр, а не в офис. Это же функция поможет распределять звонки сотрудников и тех, кто ждет доставку или монтаж. Они, наоборот, будут уходить в офис и не отвлекать колл-центр от работы, не портить девочкам настроение.

Ведь как показал опыт, очень большую роль играет настрой в голосе, с которым разговаривает сотрудник. Чтобы грамотно организовать работу колл-центра, наладить передачу обращений менеджерам в Ramex, мы рекомендуем завести отдельный офис для колл-центра и из него уже передавать обработанные обращения на менеджеров. Смотрите как.

Ведь как показал опыт, очень большую роль играет настрой

Создаем новое обращение, вводим данные клиента. Записываем его на замер, записываем адрес и выбираем дату, время и сотрудника, который поедет к клиенту. Сохраняем. Теперь нам нужно передать это обращение менеджеру для дальнейшей работы. Нажимаем на три точки, выбираем «Передать обращение», указываем на какой офис и кому из менеджеров. Система тут же показывает нам сводную таблицу, по которой видно, кто создал обращение, то есть изначально общался с клиентом, а кто вел сделку дальше. И да, при таком формате работы заключать договор с клиентом лучше на дому. Не давайте ему думать, советоваться с соседями или родственниками, иначе уйдет к конкурентам. Чтобы так не произошло, замерщик должен быть одновременно и отличным продажником. Таким образом, в Ramex есть все необходимые функции, чтобы организовать работу с колл-центром:

Вам осталось лишь найти девочек в колл-центр и написать для них скрипт. Работы на пару дней, зато продажи потом увеличатся минимум в полтора раза. Внедряйте колл-центр. Продавайте больше.

Как записи телефонных звонков влияют на увеличение продаж - смотрите на этой странице.

 
 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

 

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

С нами владельцы оконного бизнеса уже перестали терять клиентов и увеличили свою прибыль

В проект входит:

  • подбор программы для вашего производства
  • установка программы
  • добавление ваших систем профилей и фурнитуры
  • обучение работе с программой
  • связка программ с 1С
  • интеграция с ЧПУ станками
  • настройка внутрицеховой логистики
  • построение наглядных отчетов для упрощения документооборота
  • учёт производственных деловых остатков

Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать

Подпишись и получи
практическое руководство
для роста вашего бизнеса
БЕСПЛАТНО

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

 

СВЕЖИЕ ЗАПИСИ:

17 September 2022
25 August 2022
10 January 2020
22 May 2017