Олег Клюкин
эксперт
по повышению доходности
оконного бизнеса

+7 965 770 22 70

+7 708 936 49 80 Казахстан

  • >
  • Как не терять клиентов и увеличить продажи окон и натяжных потолков

Как не терять клиентов и увеличить продажи окон и натяжных потолков

Сколько раз было такое, что ваш менеджер просто забывала внести клиентов в базу? Заболталась с коллегами, оформляла заказ, куда-то спешила, было не удобно, решила, что сделает это позже. И в итоге, не вносила.

Скорее всего, вы не знаете о этих сделках, которые проходят мимо вас, мимо компании. В таких случаях недобросовестные менеджеры могут даже зафиксировать обращение, а потом просто кинуть его в отказ, и написать в комментариях, что звонивший ошибся номером. Самим заключить сделку, и провести её мимо кассы, или вообще передать конкурентам и получить за это свой процент.

Почему еще менеджеры могут скрывать настоящие количество обращений? Чтобы начальство не ругалось. Думало, что все отлично и выписывало премии.

Согласитесь, когда из четырех обращений троих записывают на замер, это отличная конверсия.

А теперь, представьте, если будет 30 звонков и только три записи на замер. Не думаю, что это вам понравится.

Да, у вас может быть установлена телефония, которая пишет все звонки, но я готова поспорить, что вы их даже не будете слушать, потому что в день может быть записано:

Сегментация звонков

Но даже их прослушать нереально. Поэтому, мы предлагаем сегментировать все звонки на клиентов, сотрудников, подрядчиков и новые обращения. Чтобы не слушать все подряд, в Ramexе есть специальная папка «неразобранные». Туда попадают только те обращения, которые почему-то ваши менеджеры не обработали. Это и пропущенные звонки, и номера, которые не занесены в базу.

Вот смотрите.

Заходим в интерфейс – продажи - неразобранные

Заходим в интерфейс – продажи - неразобранные.

Здесь мы видим все уникальные обращения

Здесь мы видим все уникальные обращения в компанию за все время. К концу рабочего дня эта папка у каждого менеджера должна быть пуста.

Для этого нужно указать целевое, или нецелевое было обращение

Для этого нужно указать целевое, или нецелевое было обращение.

Если целевое, то придется заполнить карточку клиента.

Написать комментарий: почему нецелевое

Если нет, то обязательно написать комментарий: почему нецелевое. И этот номер попадет в раздел «нецелевые».

Этот номер попадет в раздел «нецелевые».

А теперь самое интересное! Я называю это разоблачением, ведь менеджер может в комментариях написать, что это был звонок из рекламного агентства, или просто ошиблись номером. И, действительно, это может быть так.

Но если вы в комментариях видите запись «не туда попал», а разговор длился больше минуты, то это повод прослушать звонок.

Смотрите, так ваша воронка и 40 звонков сужается до десяти, и вместо нескольких часов на прослушивания займет всего лишь полчаса рабочего времени.

Одна папка «неразобранные

Поэтому, одна папка «неразобранные» экономит ваше время, помогает разобраться в рабочей ситуации, вычислить нечестных менеджеров и найти потерянных клиентов.

Как работать с папкой «неразобранные» смотрите в следующем видео.

 
 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

 

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

Подпишись и получи
практическое руководство
для роста вашего бизнеса
БЕСПЛАТНО

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

 

СВЕЖИЕ ЗАПИСИ:

17 September 2022
25 August 2022
10 January 2020
22 May 2017