+7 708 936 49 80 Казахстан
Сколько раз было такое, что ваш менеджер просто забывала внести клиентов в базу? Заболталась с коллегами, оформляла заказ, куда-то спешила, было не удобно, решила, что сделает это позже. И в итоге, не вносила.
Скорее всего, вы не знаете о этих сделках, которые проходят мимо вас, мимо компании. В таких случаях недобросовестные менеджеры могут даже зафиксировать обращение, а потом просто кинуть его в отказ, и написать в комментариях, что звонивший ошибся номером. Самим заключить сделку, и провести её мимо кассы, или вообще передать конкурентам и получить за это свой процент.
Почему еще менеджеры могут скрывать настоящие количество обращений? Чтобы начальство не ругалось. Думало, что все отлично и выписывало премии.
Согласитесь, когда из четырех обращений троих записывают на замер, это отличная конверсия.
А теперь, представьте, если будет 30 звонков и только три записи на замер. Не думаю, что это вам понравится.
Да, у вас может быть установлена телефония, которая пишет все звонки, но я готова поспорить, что вы их даже не будете слушать, потому что в день может быть записано:
Но даже их прослушать нереально. Поэтому, мы предлагаем сегментировать все звонки на клиентов, сотрудников, подрядчиков и новые обращения. Чтобы не слушать все подряд, в Ramexе есть специальная папка «неразобранные». Туда попадают только те обращения, которые почему-то ваши менеджеры не обработали. Это и пропущенные звонки, и номера, которые не занесены в базу.
Вот смотрите.
Заходим в интерфейс – продажи - неразобранные.
Здесь мы видим все уникальные обращения в компанию за все время. К концу рабочего дня эта папка у каждого менеджера должна быть пуста.
Для этого нужно указать целевое, или нецелевое было обращение.
Если целевое, то придется заполнить карточку клиента.
Если нет, то обязательно написать комментарий: почему нецелевое. И этот номер попадет в раздел «нецелевые».
А теперь самое интересное! Я называю это разоблачением, ведь менеджер может в комментариях написать, что это был звонок из рекламного агентства, или просто ошиблись номером. И, действительно, это может быть так.
Но если вы в комментариях видите запись «не туда попал», а разговор длился больше минуты, то это повод прослушать звонок.
Смотрите, так ваша воронка и 40 звонков сужается до десяти, и вместо нескольких часов на прослушивания займет всего лишь полчаса рабочего времени.
Поэтому, одна папка «неразобранные» экономит ваше время, помогает разобраться в рабочей ситуации, вычислить нечестных менеджеров и найти потерянных клиентов.
Как работать с папкой «неразобранные» смотрите в следующем видео.
+7 965 770 22 70
Работаем по всей России и зарубежью
В проект входит:
Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Заказать обратный звонок
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Сделать заказ по тарифу CRM
Сделать заказ по тарифу CRM-WIN
Сделать заказ по тарифу Авангард-Макси