История развития поиска.

Для того, что бы правильно организовать продвижение сайта необходимо понимать специфику поисковиков,  и каким образом происходило формирование современной системы методов оптимизации. 

Что такое поисковик? Это специальная поисковая программа, которая позволяет верно ответить на запросы пользователей и предоставить им необходимую информацию.  Как поисковик определяет, какие сайты сделать приоритетными по тому или иному запросу? Когда-то давно, в самом начале истории развития интернет-поиска, достаточно было использовать верный запрос в заголовке вашей страницы и написать несколько уточняющих тегов в конце и вуоля! - Вы на первом месте! Продвижение сайта происходило просто, лаконично и логично. Но, с появлением хитрых сео - оптимизаторов, использующих "левые" запросы для создания навязчивой рекламы, поисковики перестали справляться со своей задачей, поисковая выдача ухудшилась и, соответственно,  действительно полезная информация оказывалась в самой глубине, а спам и реклама - в топе. Встал вопрос, как справиться с этой проблемой. Было решено индексировать не только заголовки и теги, но и сами информационные статьи. То есть, в какой-то момент, что бы продвижение сайта было эффективным, стало необходимо наполнять сайт действительно нужной и полезной информацией, содержащей как можно больше точных ответов на поисковые запросы. Выдача значительно улучшилась. Но, ненадолго. Активные сео-оптимизаторы быстро подстроились под новые требования и стали наполнять рекламные сайты статьями с бесконечным количеством поисковых запросов.

Проблема спама и плохой выдачи вновь остро стала ощутима. И тогда были придуманы ссылки. То есть, что бы Ваш сайт был первым в выдаче по запросам пользователей теперь необходимо было не только иметь высокую информативность, но и иметь рекомендации Вашего продукта на других ресурсах.

Временно это спасло ситуацию. Пока ссылки не стали коммерческими, не появилось сотни "левых" сайтов для обмена ссылками и не появились сотни каталогов, где регистрировались только для поднятия  индекса цитируемости.

Таким образом, продвижение сайта из года в год становилось все сложнее, методы оптимизации все ухищренней, и получение нужного результата более трудоемко.

На сегодняшний день, поисковики учитывают не только информативность, цитируемость, точность тегов, но и такие факторы, как возраст сайта и возраст ссылок. Соответственно, влиять на поисковую выдачу становится сложно. Времена «легкого» продвижения прошли.

Таким образом, сегодня, продвижение сайта – трудоемкий, растянутый во времени процесс, включающий в себя многогранность методов, ресурсов, информационных усилий.

Доверьте продвижение сайта – профессионалам, и мы выведем Вас в ТОП быстро, качественно, эффективно!

 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью