Основное назначение утилиты 1C-Connect по переносу данных из OptimaWin в 1С – это автоматизация рутинной работы кладовщика и бухгалтерии. Создание в 1С документа «Требование-накладная» для списания материалов по каждому заказу в среднем занимает 10-20 минут. С помощью нашей утилиты 1C-Connect процесс переноса рассчитанных в OptimaWin расходных материалов в 1С занимает 5-7 секунд! К тому же предусмотрен режим пакетной обработки заказов. Можно выбрать несколько заказов за определенный период времени, нажать 1 кнопку и в течение 3-5 минут перегрузить все заказы и материалы по ним за месяц! Загрузив таким способом в 1С первичные документы, остается только завести приходные накладные и необходимая информация для составления баланса у Вас есть!
Непосредственная работа по переносу заказов из программы OptimaWin в 1С:бухгалтерия действительно состоит из последовательного нажатия двух кнопок:
Рис.1 Выбор заказов для переноса.
На закладке «Детализация» еще до переноса можно сразу же посмотреть перечень необходимых материалов для изготовления заказа. Причем, как сводное количество, так и отдельно по каждому изделию. Также сразу отображаются скидки, примененные по выбранному заказу (см. рис 2).
Рис. 2 Режим предварительного детального просмотра заказа.
Таким образом, мы автоматически получаем сформированные первичные документы по списанию материалов по каждому заказу отдельно.
Рис.3 Требование накладная.
Рис. 4 Отчет производства за смену.
Дальнейшая работа с автоматически сформированными первичными документами происходит стандартными средствами 1С. При обновлении конфигурации 1С, работа утилиты не прекращается.
В комплект поставки помимо самой утилиты optima-1С.epf входит:
Firebird-2.1.3.18185_0_Win32
Firebird_ODBC_2.0.0.148_win32
Их установка требуется только на том компьютере, где будут находиться базы OptimaWin и 1С. Установка происходит с параметрами «по умолчанию», поэтому останавливаться на процессы установки компонентов Firebird не будем. Отметим ситуацию, когда базы находятся на разных компьютерах под управлением разных операционных систем, тогда вероятно может потребоваться указать вручную путь к библиотеке gds32.dll , которая по умолчанию находится в C:\Windows\system32\ gds32.dll того компьютера, где установлен сервер Firebird. Для ручного ввода пути в нашей утилите предусмотрена специальная строка адреса (см. рис 5). Также на этой закладке «Подключение» режима «Настройки» указывается логин и пароль для доступа, и путь к базе данных OptimaWin.
Рис. 5 Настройка подключения к базе OptimaWin.
На закладке «Документы» режима «Настройки» указывается какие первичные документы в 1С создавать автоматически. Также есть возможность распределять стоимость услуг по изделиям пропорционально их стоимости (см. рис 6).
Рис.6 Настройка автоматического создания документов в 1С.
На закладке «Справочники» режима «Настройки» указывается каким образом будет вестись учет дополнений, услуг, контрагентов. Дополнения к изделиям могут учитываться 3 способами:
Рис 7. Настройка справочной информации.
Поскольку наименования контрагентов в OptimaWin в и 1С могут различаться, то нами предусмотрен режим не только автоматического создания нового покупателя в 1С (в случае если менеджер изначально правильно заводит реквизиты покупателя в OptimaWin) но и ручного выбора существующего клиента во время перегрузки заказа (см. рис 8).
Рис 8. Выбор контрагентов.
На закладке «Дополнительно» режима «Настройки» указывается, надо ли округлять цены и устанавливается % брака при распиловке отдельно для профиля, армирования и штапика. (см. рис 9) Таким образом, вам не придется списывать отходы отдельным документом.
Рис. 9 Указание процентов отхода.
Если ваша компания ранее не вела складской учет в 1С:Бухгалтерия, то все материалы автоматически перегрузятся в справочник номенклатуры 1С. В случае если материалы в OptimaWin и в 1С различаются по артикулу или наименованию, то их нужно синхронизировать. Для этого у нас предусмотрен целый раздел, который автоматически выводит материалы, аналоги которым не удалось найти в справочнике номенклатуры 1С. Таким образом, кладовщику остается единожды вручную проставить соответствие каждому ненайденному материалу. В дальнейшем, при переносе материалов во время загрузки заказов утилита будет обращаться к этой таблице соответствия.
Рис. 10 Режим синхронизации материалов.
Таким образом, используя утилиту по переносу материалов для списания, кладовщик или бухгалтер полностью освобождаются от рутинной работы, что в свою очередь ведет к повышению производительности труда, грамотному учету складских запасов, устранению переизбытков, уменьшению замороженных денег на складе, своевременной закупке только действительно необходимых материалов, уменьшению складских площадей.
Ознакомиться с ценами можно в прайс-листе
Наш опыт позволит решить любую вашу задачу - звоните прямо сейчас +7 (965) 770 22 70 и мы бесплатно найдем для вас решение!*
*ваш звонок ни к чему вас не обязывает, мы уделим вам 30 минут нашего драгоценного времени - проконсультируем вас, ответим на все ваши вопросы, подберем решение для вашего бизнеса.
+7 965 770 22 70
Работаем по всей России и зарубежью
В проект входит:
Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Заказать обратный звонок
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Сделать заказ по тарифу CRM
Сделать заказ по тарифу CRM-WIN
Сделать заказ по тарифу Авангард-Макси