Расчет межкомнатных дверей

Одно из главных направлений работы любых дверных компаний – это расчет и изготовление межкомнатных дверей. Но руководство многих российских компаний ошибочно думает, что расчет межкомнатных дверей – это простое занятие, которое можно доверить сотруднику самостоятельно. Как показывает практика, доверить – действительно можно, а вот времени оно занимает весьма много. А это время можно потратить более полезным способом.

Замена ручного расчета

Вместо того, чтобы рассчитывать межкомнатные двери вручную или с помощью онлайн калькулятора (который никогда не сможет рассчитать все ваши запросы, потому что он не адаптирован под вашу компанию), мы предлагает вам эффективный и привлекательный вариант – расчет межкомнатных дверей с помощью программы автоматизации CRM Delight.

В чем отличия программы CRM Delight от стандартных вариантов расчета дверей

Теперь ваши сотрудники не смогут потерять заказ, забыть о необходимости съездить на монтаж или заказать нужную деталь, потому что все их задачи будут фиксироваться в программе CRM Delight. Это сильно повышает производительность труда и уменьшает время на перекуры.

CRM от разработчика

Сегодня автоматизация все сильнее проникает во все сферы бизнеса. Теперь она по плечу не только гигантам отрасли, но и обычным компаниям, которые стараются повысить свою конкурентоспособность.

Компания Авангард Консалтинг с 2005 года занимается внедрением программ автоматизации для расчета межкомнатных дверей. Наши сотрудники изучили все особенности установки этих программ и обучения сотрудников пользованию ими. Если вы задумались об автоматизации своей дверной компании, то мы рекомендуем вам обратиться за бесплатной консультацией к нашим менеджерам по телефону или e-mail. Мы подберем вариант, который лучше всего подходит для вашей компании и поможем его реализовать. 

 

Смотрите по теме:

Расчет изготовления дверей

Расчет изготовления металлических дверей

Расчет стоимости комплектующих для изготовления дверей

Наш опыт позволит решить любую вашу задачу - звоните прямо сейчас +7 (965) 770 22 70 и мы бесплатно найдем для вас решение!*

*ваш звонок ни к чему вас не обязывает, мы уделим вам 30 минут нашего драгоценного времени - проконсультируем вас, ответим на все ваши вопросы, подберем решение для вашего бизнеса.

Перезвоните мне

 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

Нас рекомендуют

Межрегиональный институт окна сотрудничает с компанией «Авангард Консалтинг» с 1999 года.

На выездных экспертизах сотрудники института довольно часто встречают окна, на которые клиенты жалуются из-за продувания. Во многих случаях заводы изготовители объясняют такие проблемы тем, что «программа автоматически рассчитала такое количество точек прижима».

Мы стали рекомендовать компанию «Авангард Консалтинг», которая занимается качественной настройкой любых оконных программ этим заводам.

В результате не производство подстраивается под программу, а программа учитывает все особенности систем профиля и фурнитуры для оптимального набора комплектующих. В итоге, производство экономит, и клиент доволен!

Знаком с Авангард Консалтинг и ее руководителем со времен работы в качестве директора филиала Профайн РУС в 2007 году.

Сотрудники Авангард Консалтинг всегда являются профессионалами и качественно делают свое дело.

Когда произошло слияние систем фурнитур Siegenia и Aubi , многие наши партнеры испытали трудности в расчетах и оперативной закупке комплектующих.

Поскольку в оконных программах эти системы были настроены как две разных.

Шквал обращений удалось обработать отчасти с помощью компании «Авангард Консалтинг», которая весьма оперативно отредактировала настройку оконных программ.

Компанию Авангард Консалтинг знаю с 1999 года, когда начинал работать с Плафеном в должности Директора Северо-Западного Филиала и до 2014 года.

Позднее мы продолжили нашу дружбу и совместную деятельность, когда я уже перешел в ООО «Ивапер» руководителем направления регионального развития.

В течение всего этого длительного времени Олег и его компания много раз выручал меня в совместной работе с моими клиентами, работая как высокопрофессиональный специалист.

Сотрудничаю с Авангард Консалтинг с 2009 года.

Приятно работать, быстро и профессионально решаются все вопросы. Часто помогают по различным вопросам, связанным с программным обеспечением.

В истории работы с компанией Авангард Консалтинг более 10 проектов.

В текущее время качество работы определяется несколькими факторами - одним из наиболее важных является скорость.

Отработка поступающих запросов, связанных с корректировкой настроек вводом новых параметров, или решение более сложных задач - это все про Авангард Консалтинг, а от этого зависит стабильность и успешность на рынке.

Качественный и профессиональный подход к задачам любой сложности - это является одним из важных факторов конкурентоспособности.

Разумные и понятные расценки и гибкая система ценообразования. Вот за что сегодня потребители выбирают партнеров.

С компанией Авангард Консалтинг познакомились в далеком 1997 году на одном из выездных шеф-монтажей.

Понравилась оперативная работа инженера компании Авангард Консалтинг, который прямо на месте реализовал наши рекомендации.

В результате чего, инженер WinkHaus существенно быстрее проверил серийную комплектацию.

В прошлом веке не в каждой оконной компании была специальная программа для расчета. И если стоимость типового окна опытный менеджер мог посчитать на калькуляторе, то расчет фурнитуры вызывал трудности.

Компания «Масо» предложила своим партнерам помощь в настройке оконных программ.

И как же было приятно узнать, что в Санкт-Петербурге есть фирма Авангард Консалтинг, в которой работают не просто программисты, которым надо все объяснять с самого начала, а технически грамотные инженеры, которые сами работали на оконных предприятиях и знают проблему изнутри.

В результате огромному количеству наших партнеров мы рекомендовали обращаться за грамотной настройкой в компанию Авангард Консалтинг.

Показать еще

С нами владельцы оконного бизнеса уже перестали терять клиентов и увеличили свою прибыль

В проект входит:

  • подбор программы для вашего производства
  • установка программы
  • добавление ваших систем профилей и фурнитуры
  • обучение работе с программой
  • связка программ с 1С
  • интеграция с ЧПУ станками
  • настройка внутрицеховой логистики
  • построение наглядных отчетов для упрощения документооборота
  • учёт производственных деловых остатков

Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать