Как и любая другая отрасль сегмента B2C оконный бизнес вертится вокруг клиента и его пожеланий. Именно об этих, самых важных людях, и взаимодействии с ними мне бы хотелось сегодня поговорить. Я уверен, что многие из вас слышали, что оконный бизнес можно автоматизировать, однако, далеко не все знают, что автоматизировать можно не только само производство окон, но и большую часть операций по взаимодействию с заказчиками. Для этого нам понадобится внедрить в организацию CRM программу.
Это программное обеспечение, которое предназначено для автоматизации взаимодействия с заказчиками. Оно оптимизирует рекламные мероприятия, налаживает бизнес-процессы, сохраняя все данные по взаимодействию с клиентами, а также обновляя их по мере необходимости. Теперь прошлые заказы клиента будут сохраняться и учитываться, когда этот клиент делает новый заказ. Даже поздравления с Днем рождения и Новым годом, которые раньше отнимали ваше ценное время, вы теперь сможете доверить CRM программе. При грамотном использовании она достаточно быстро повышает уровень продаж, и, что намного важнее, уровень лояльности клиентов компании.
Как и все другие программы автоматизации CRM сводит человеческий фактор к минимуму, а значит от вас теперь не будут уходить клиенты из-за забывчивых или грубых менеджеров. Кроме того, вы сможете лично проследить, чем занимаются ваши менеджеры по продажам в свое рабочее время и сделать вывод об их эффективности. Хотя основная функция программы заключается, конечно, не в этом.
Существует множество CRM решений для самых различных отраслей, например, CRM.Продажа окон или DARWINPRO. Профессионалы легко подберут вам нужный вариант. CRM может быть полезным решением, как для крупных, так и небольших фирм. Первым она поможет сократить количество времени, затрачиваемое на взаимодействие с поставщиками, вторым, она понадобится, чтобы вести программы лояльности и обеспечивать гарантийную поддержку. Если вам нужно найти причину, по которой клиенты в последнее время стали предпочитать вам конкурентов, то установка CRM программы, скорее всего, выявит ваше слабое место и сможет его исправить.
Функционал CRM программ очень велик, поэтому для тех, кто старается идти в ногу со временем, уже давно не стоит вопрос, а нужно ли внедрять в свою компанию CRM.
Наш опыт позволит решить любую вашу задачу - звоните прямо сейчас +7 (965) 770 22 70 и мы бесплатно найдем для вас решение!*
*ваш звонок ни к чему вас не обязывает, мы уделим вам 30 минут нашего драгоценного времени - проконсультируем вас, ответим на все ваши вопросы, подберем решение для вашего бизнеса.
+7 965 770 22 70
Работаем по всей России и зарубежью
В проект входит:
Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Заказать обратный звонок
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Сделать заказ по тарифу CRM
Сделать заказ по тарифу CRM-WIN
Сделать заказ по тарифу Авангард-Макси