Управленческий учет оконного предприятия
Люди 21 века все чаще задумываются об автоматизации своих действий.
О том, что бы в любой момент можно было узнать, что у меня было, что есть и предугадать, что я могу получить в будущем. Не стало исключением из данного правила и оконное производство.
Компания, занимающаяся производством и монтажом оконных, дверных и прочих изделий из ПВХ и алюминия сталкивается со всеми особенностями по заказного (не серийного) производства, когда каждое изделие уникально, а клиентов великое множество. Когда массу ресурсов поглощает планирование, выполнение и контроль ряда специфических действий, таких как замер, монтаж, доставка и т.п.
С этими вопросами практически не сталкивается подавляющее число обычных производственных предприятий и поэтому программы, представленные на рынке обычно плохо подходят для решения данных задач, во всяком случае, в управленческой части.
Компания «Авангард Консалтинг» предлагает Вашему вниманию программный комплекс Olimp, который будет отвечать всем Вашим требованиям.
Данный программный продукт разрабатывался на реальном предприятии для автоматизации реального оконного производства с учетом всей специфики его работы и в течении длительного времени развивается в тесном взаимодействии с нашими клиентами.
CRM Olimp и 1С:Бухгалтерия
Olimp разработан на базе «1С: Бухгалтерия предприятия 2.0» (далее БП 2.0) с сохранением всех функциональных возможностей 1С:Бухгалтерии, что позволяет использовать наш программный продукт как единый инструмент, объединяющий работу всех подразделений компании, как управленческой части, так и бухгалтерской. При этом бухгалтер может работать в привычном интерфейсе типовой Бухгалтерии предприятия 2.0, а менеджеры, кладовщики, руководители производства получают удобные средства для выполнения работы.
Набор специализированных отчетов предоставляет необходимую информацию в максимально удобном виде. При этом доступность отчетов может быть настроена для групп пользователей.
9 модулей программного комплекса Olimp
Программный комплекс состоит из 9 модулей, позволяющих вам автоматизировать основные участки учета и управления:
- Модуль ведения заказа.
- Модуль экспорта данных из специализированных производственных программ (Профстрой, СуперОкна, Альтавин, OptimaWin и т.п.)
- Модуль учета расчетов с клиентами по заказам
- Модуль расчета ЗП сотрудников.
- Модуль управления людскими ресурсами (планирование замеров, монтажей, доставки и т.п.)
- Модуль управления загрузкой производства.
- Модуль складского учета материалов и комплектующих, автоматическое формирование штатных документов 1С по учету ТМЦ.
- Модуль CRM.
- Модуль логистики.
Основным модулем программного комплекса является Модуль ведения заказа, обеспечивающий автоматизацию работы с заказом клиента.
1. В рамках основного бизнес-процесса реализованы такие действия по заказу
- получение из производственной программы информации об изделиях, материалах заказа и дополнениях к заказу;
- расчет себестоимости заказа на основании документов закупки материалов в 1С;
- корректное занесение контактной информации клиента: адресов, телефонов и e-mail, что в дальнейшем позволяет корректно использовать модуль логистики и систему автоинформирования;
- планирование и контроль проведения замеров;
- выставление счетов на оплату, фиксирование финансовых поступлений по заказу, как в наличной, так и в безналичной форме;
- запуск заказа в производство при выполнении определенных условий (предоплата по заказу), или персональным решением ответственного лица. Для дополнительного контроля правильности расчета заказа в производственной программе возможно подключение механизма контроля расчета изделий технологом;
- запуск заказа в производство осуществляется с учетом мощности производства и его текущей загруженности (по площади изделий заказа или по нормо-часам);
- при отсутствии части необходимых материалов возможно планирование срочных закупок материалов, отслеживание их платы и поступления;
- на этапе доставки так же возможно использование модуля планирования загруженности водителей и грузчиков, а также модуль логистики. Это позволит назначать водителям оптимальный маршрут доставки, а кладовщикам загружать автомобиль в соответствии с последовательностью посещения точек доставки. При планировании доставки возможно указание «реперных» точек доставки, время прибытия в которые не подлежит изменению (время посещения которых твердо согласовано с клиентом);
- на этапе монтажа так же возможно использование модуля планирования загруженности монтажников;
Выполнение работ по этапам замер, доставка монтаж возможны как одним исполнителем, так и бригадой, при этом количество сотрудников в бригаде не ограничено. Существует возможность формирование бригад по-умолчанию.
2. Модуль экспорта данных
Позволяет получать данные об изделиях, цене заказа, требуемых материалах, контрагенте и др. (настройка входит в стоимость программного комплекса «Олимп»)
3. Модуль учета расчетов с клиентами по заказам
- Формирует договора с клиентом на основании заявок
- Позволяет отслеживать своевременность поступления средств
- Дает возможность управлять запуском заказа в производство
4. Модуль начисления и выплаты позволяет
- Рассчитать и начислить з/плату всем сотрудникам, задействованным в производственном процессе с учетом оклада, количества отработанных дней (часов), процента вознаграждения от заключенных заказов или фиксированных сумм.
- Рассчитать и начислить сумму дилерских и агентских вознаграждений;
- Учесть при расчете авансовые выплаты и рекламационные удержания за выбранный период начисления;
- Отразить начисления и выплаты ЗП (в т.ч. управленческой) в стандартных механизмах 1С:Бухгалтерии, начислить налоги и взносы во внебюджетные фонды
5. Модуль управления людскими ресурсами
Позволяет осуществлять планирование любых событий, возникающих в заказе по мере прохождения его по всем этапам бизнес процесса компании.
С помощью данного модуля Вы имеете возможность:
- назначать дату, время, исполнителя или бригаду исполнителей на любое событие заказа
- назначать исполнителей с учетом их графика работы, загруженности и специфики деятельности
- сверять плановые и фактически выполненные работы, анализировать качество работы сотрудников
- при назначении сотрудника учитывать дополнительную информацию, такую как, региональная привязка сотрудника к определенному району, например району проживания;
6. Модуль управления загрузкой производства
Позволяет планировать дату запуска и дату готовности заказа, с учетом имеющихся производственных мощностей и загруженности производства на любой момент времени.
7. Модуль складского учета материалов и комплектующих
Предназначен для автоматического формирования типовых документов 1С по учету товарно-материальных ценностей (ТМЦ).
- Данный модуль в ручном режиме позволяет формировать документы «Поступление товаров и услуг» на базе документов, созданных в производственных программах.
- При наступлении определенных событий, в автоматическом режиме, данным модулем, формируется следующий пакет типовых документов 1С:
- «Перемещение товаров»
- «Требование-накладная»
- «Отчет пр-ва за смену»
- «Реализация товаров и услуг»
- «Акт об оказании производственных услуг»
Все вышеперечисленные документы сохраняют связь с заказом, что позволяет видеть группу документов в комплексе непосредственно из заказа.
8. Система управления взаимоотношениями с клиентами в программном комплексе Olimp
В нашем программном комплексе реализованы ключевые принципы систем CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами):
- сохранение истории коммуникации с клиентом, в том числе взаимодействие с офисной и IP телефонией;
- возможность планирования контактов с клиентами;
- сохранение и анализ контактов с клиентами как в привязке к заказу, так и привязке к клиенту;
- оценка эффективности каналов взаимодействия с клиентами, в том числе возможность анализа рекламных каналов;
- осуществление автоматического и ручного информирования клиента с помощью SMS-сообщений и e-mail, как о состояния их заказа, так и о действиях, требующих согласования (например, согласование времени, изменений), информирование клиента об исполнителях и сроках работ (требуется подключения и настройки сервиса IP телефонии и сервиса отправки SMS сообщений);
- организация контрольных мероприятий по заказу (мониторинг);
- поиск по всей базе данных как клиента, по любому фрагменту известной информации о клиенте (фрагмент имени, адреса, телефона, e-mail и т.д.), так и заказа по фрагменту номера и по клиенту. При этом по найденному клиенту предоставляется список заключенных с клиентом заказов и история коммуникаций;
Данный программный комплекс позволит Вам и Вашим сотрудникам
Руководству
|
Управлять бизнес-процессом оконного производства и формировать в реальном времени отчеты, необходимые для принятия управленческих решений.
|
Бухгалтерии
|
Позволяет настроить расчет стоимости работ в соответствии с параметрами производственной программы.
|
Менеджерам
|
Быстро и качественно заносить все данные о клиенте и контролировать состояние заказа по мере его прохождения по этапам бизнес-процесса производства.
|
Производству
|
Запускать заказы в производство с учетом мощности производства и его загруженности. Контролировать выполнение заказов, переносы выполнения и прочие форс-мажорные ситуации на производстве.
|
Логистам
|
Быстро и качественно распределить доставки с минимальными затратами людских и материальных ресурсов.
|
Наш опыт позволит решить любую вашу задачу - звоните прямо сейчас +7 (965) 770 22 70 и мы бесплатно найдем для вас решение!*
*ваш звонок ни к чему вас не обязывает, мы уделим вам 30 минут нашего драгоценного времени - проконсультируем вас, ответим на все ваши вопросы, подберем решение для вашего бизнеса.
Заинтересовались,
и Вам необходима информация?
Возможно эти страницы заинтересуют вас: