Управленческий учет оконного предприятия

Люди 21 века все чаще задумываются об автоматизации своих действий. 
О том, что бы в любой момент можно было узнать, что у меня было, что есть и предугадать, что я могу получить в будущем. Не стало исключением из данного правила и оконное производство.

Компания, занимающаяся производством и монтажом оконных, дверных и прочих изделий из ПВХ и алюминия сталкивается со всеми особенностями по заказного (не серийного) производства, когда каждое изделие уникально, а клиентов великое множество. Когда массу ресурсов поглощает планирование, выполнение и контроль ряда специфических действий, таких как замер, монтаж, доставка и т.п.

С этими вопросами практически не сталкивается подавляющее число обычных производственных предприятий и поэтому программы, представленные на рынке обычно плохо подходят для решения данных задач, во всяком случае, в управленческой части.

Компания «Авангард Консалтинг» предлагает Вашему вниманию программный комплекс Olimp, который будет отвечать всем Вашим требованиям.

Данный программный продукт разрабатывался на реальном предприятии для автоматизации реального оконного производства с учетом всей специфики его работы и в течении длительного времени развивается в тесном взаимодействии с нашими клиентами.

CRM Olimp и 1С:Бухгалтерия

Olimp  разработан на базе «1С: Бухгалтерия предприятия 2.0» (далее БП 2.0) с сохранением всех функциональных возможностей 1С:Бухгалтерии, что позволяет использовать наш программный продукт как единый инструмент, объединяющий работу всех подразделений компании, как управленческой части, так и бухгалтерской. При этом бухгалтер может работать в привычном интерфейсе типовой Бухгалтерии предприятия 2.0, а менеджеры, кладовщики, руководители производства получают удобные средства для выполнения работы.

Набор специализированных отчетов предоставляет необходимую информацию в максимально удобном виде. При этом доступность отчетов может быть настроена для групп пользователей.

9 модулей программного комплекса Olimp

Программный комплекс состоит из 9 модулей, позволяющих вам автоматизировать основные участки учета и управления:

  1. Модуль ведения заказа.
  2. Модуль экспорта данных из специализированных производственных программ (Профстрой, СуперОкна, Альтавин, OptimaWin и т.п.)
  3. Модуль учета расчетов с клиентами по заказам
  4. Модуль расчета ЗП сотрудников.
  5. Модуль управления людскими ресурсами (планирование замеров, монтажей, доставки и т.п.)
  6. Модуль управления загрузкой производства.
  7. Модуль складского учета материалов и комплектующих, автоматическое формирование штатных документов 1С по учету ТМЦ.
  8. Модуль CRM.
  9. Модуль логистики.

Основным модулем программного комплекса является Модуль ведения заказа, обеспечивающий автоматизацию работы с заказом клиента.

1. В рамках основного бизнес-процесса реализованы такие действия по заказу

Выполнение работ по этапам замер, доставка монтаж возможны как одним исполнителем, так и бригадой, при этом количество сотрудников в бригаде не ограничено. Существует возможность формирование бригад по-умолчанию.

2. Модуль экспорта данных

Позволяет получать данные об изделиях, цене заказа, требуемых материалах, контрагенте и др. (настройка входит в стоимость программного комплекса «Олимп»)

3. Модуль учета расчетов с клиентами по заказам

4. Модуль начисления и выплаты позволяет

5. Модуль управления людскими ресурсами

Позволяет осуществлять планирование любых событий, возникающих в заказе по мере прохождения его по всем этапам бизнес процесса компании.
С помощью данного модуля Вы имеете возможность:

6. Модуль управления загрузкой производства

Позволяет планировать дату запуска и дату готовности заказа, с учетом имеющихся производственных мощностей и загруженности производства на любой момент времени.

7. Модуль складского учета материалов и комплектующих

Предназначен для автоматического формирования типовых документов 1С по учету товарно-материальных ценностей (ТМЦ).

Все вышеперечисленные документы сохраняют связь с заказом, что позволяет видеть группу документов в комплексе непосредственно из заказа.

8. Система управления взаимоотношениями с клиентами в программном комплексе Olimp

В нашем программном комплексе реализованы ключевые принципы систем CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами):

 

Данный программный комплекс позволит Вам и Вашим сотрудникам

Руководству

Управлять бизнес-процессом оконного производства и формировать в реальном времени отчеты, необходимые для принятия управленческих решений.

Бухгалтерии

Позволяет настроить расчет стоимости работ в соответствии с параметрами производственной программы.

Менеджерам

Быстро и качественно заносить все данные о клиенте и контролировать состояние заказа по мере его прохождения по этапам бизнес-процесса производства.

Производству

Запускать заказы в производство с учетом мощности производства и его загруженности. Контролировать выполнение заказов, переносы выполнения и прочие форс-мажорные ситуации на производстве.

Логистам

Быстро и качественно распределить доставки с минимальными затратами людских и материальных ресурсов.

 

Наш опыт позволит решить любую вашу задачу - звоните прямо сейчас +7 (965) 770 22 70 и мы бесплатно найдем для вас решение!*

*ваш звонок ни к чему вас не обязывает, мы уделим вам 30 минут нашего драгоценного времени - проконсультируем вас, ответим на все ваши вопросы, подберем решение для вашего бизнеса.

Перезвоните мне

 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

Нас рекомендуют

Межрегиональный институт окна сотрудничает с компанией «Авангард Консалтинг» с 1999 года.

На выездных экспертизах сотрудники института довольно часто встречают окна, на которые клиенты жалуются из-за продувания. Во многих случаях заводы изготовители объясняют такие проблемы тем, что «программа автоматически рассчитала такое количество точек прижима».

Мы стали рекомендовать компанию «Авангард Консалтинг», которая занимается качественной настройкой любых оконных программ этим заводам.

В результате не производство подстраивается под программу, а программа учитывает все особенности систем профиля и фурнитуры для оптимального набора комплектующих. В итоге, производство экономит, и клиент доволен!

Знаком с Авангард Консалтинг и ее руководителем со времен работы в качестве директора филиала Профайн РУС в 2007 году.

Сотрудники Авангард Консалтинг всегда являются профессионалами и качественно делают свое дело.

Когда произошло слияние систем фурнитур Siegenia и Aubi , многие наши партнеры испытали трудности в расчетах и оперативной закупке комплектующих.

Поскольку в оконных программах эти системы были настроены как две разных.

Шквал обращений удалось обработать отчасти с помощью компании «Авангард Консалтинг», которая весьма оперативно отредактировала настройку оконных программ.

Компанию Авангард Консалтинг знаю с 1999 года, когда начинал работать с Плафеном в должности Директора Северо-Западного Филиала и до 2014 года.

Позднее мы продолжили нашу дружбу и совместную деятельность, когда я уже перешел в ООО «Ивапер» руководителем направления регионального развития.

В течение всего этого длительного времени Олег и его компания много раз выручал меня в совместной работе с моими клиентами, работая как высокопрофессиональный специалист.

Сотрудничаю с Авангард Консалтинг с 2009 года.

Приятно работать, быстро и профессионально решаются все вопросы. Часто помогают по различным вопросам, связанным с программным обеспечением.

В истории работы с компанией Авангард Консалтинг более 10 проектов.

В текущее время качество работы определяется несколькими факторами - одним из наиболее важных является скорость.

Отработка поступающих запросов, связанных с корректировкой настроек вводом новых параметров, или решение более сложных задач - это все про Авангард Консалтинг, а от этого зависит стабильность и успешность на рынке.

Качественный и профессиональный подход к задачам любой сложности - это является одним из важных факторов конкурентоспособности.

Разумные и понятные расценки и гибкая система ценообразования. Вот за что сегодня потребители выбирают партнеров.

С компанией Авангард Консалтинг познакомились в далеком 1997 году на одном из выездных шеф-монтажей.

Понравилась оперативная работа инженера компании Авангард Консалтинг, который прямо на месте реализовал наши рекомендации.

В результате чего, инженер WinkHaus существенно быстрее проверил серийную комплектацию.

В прошлом веке не в каждой оконной компании была специальная программа для расчета. И если стоимость типового окна опытный менеджер мог посчитать на калькуляторе, то расчет фурнитуры вызывал трудности.

Компания «Масо» предложила своим партнерам помощь в настройке оконных программ.

И как же было приятно узнать, что в Санкт-Петербурге есть фирма Авангард Консалтинг, в которой работают не просто программисты, которым надо все объяснять с самого начала, а технически грамотные инженеры, которые сами работали на оконных предприятиях и знают проблему изнутри.

В результате огромному количеству наших партнеров мы рекомендовали обращаться за грамотной настройкой в компанию Авангард Консалтинг.

Показать еще

С нами владельцы оконного бизнеса уже перестали терять клиентов и увеличили свою прибыль

В проект входит:

  • подбор программы для вашего производства
  • установка программы
  • добавление ваших систем профилей и фурнитуры
  • обучение работе с программой
  • связка программ с 1С
  • интеграция с ЧПУ станками
  • настройка внутрицеховой логистики
  • построение наглядных отчетов для упрощения документооборота
  • учёт производственных деловых остатков

Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать