Оперативный учет оконного предприятия

Мы вcе так много слышим о CRM… Но не все знают, что именно она из себя представляет…

По определению  CRM – это модель управления взаимоотношениями с клиентами. То есть комплекс мероприятий, направленный на плодотворное сотрудничество с уже существующими клиентами, а также на привлечение новых перспективных клиентов и развитие с ними отношений. И основная задача состоит как раз в том, чтобы внутри каждого структурного подразделения работа осуществлялась максимально эффективно, и одновременно с этим, чтобы все подразделения Вашей компании работали максимально слаженно. Только в этом случае возможно удовлетворить клиента и достичь требуемых результатов. То есть происходит автоматизация предприятий и бизнеса, а значит и автоматизация рутинного человеческого труда, что  в свою очередь позволяет повысить интеллектуальную составляющую.

Как же найти подходящую именно Вам программу для автоматизации производства в Вашей организации?

CRM: собственная разработка компании Авангард Консалтинг

CRM DeLight – собственная разработка ООО "Авангард Консалтинг" - программный комплекс, дающий возможность комплексно автоматизировать  производство роллет, жалюзи, маркиз и других солнцезащитных конструкций, а также подоконников и т.д. – от приема и заведения заказа до гарантийного обслуживания и сопровождения.

Наша система управления очень проста и гибка в настройках – любой сотрудник сможет настроить программу конкретно для своих нужд. Также Вы имеете возможность использовать программу только с необходимыми Вам модулями и постепенно по мере роста Вашего производства и необходимости Вы можете наращивать ее функционал.

Расчет стоимости в СРМ

Пример 1. Расчет комплекта роллет

 

14 возможностей CRM в бизнесе

В условиях жесткой конкуренции внедрение и активное использование CRM на предприятиях любого масштаба деятельности увеличит Ваши шансы на успех и долгое процветание. Результатом использования CRM является увеличение количества продаж и совершенствование Вашего бизнеса.

Наша система управления предприятием позволит:

  1. формировать единое информационное пространство для сотрудников всех подразделений компании;
  2. планировать и контролировать взаиморасчеты с клиентами;
  3. формировать сводные финансовые отчеты как по каждому отдельному заказу, так и по группам заказов;
  4. формировать заявки поставщикам;
  5. указывать процент отхода;
  6. задавать ограничения на величину деловых остатков;
  7. производить калькуляцию закупочной, отпускной, учетной себестоимости запасов;
  8. вести учет готовых изделий;
  9. формировать различные отчеты по движению материалов и т.д. ;
  10. планировать дату готовности заказа в производстве в момент формирования заказа;
  11. вести контроль по срокам производства и изготавливать заказы точно в срок;
  12. определять конкретного исполнителя (бригаду);
  13. учитывать пробег  автотранспорта;
  14. учитывать загрузку экспедиторов и грузчиков.

11 выгод для Вас с нашей CRM DeLight

  1. Структурированная, четкая работа всех подразделений компании и каждого отдельного сотрудника – Вы увидите Вашу организацию «как на ладони».
  2. Максимально прозрачное и понятное планирование как на ближайшее время, так и на перспективу.
  3. Слаженная работа с поставщиками.
  4. Рациональное использование материалов и остатков на складе.
  5. Снижение процента отходов.
  6. Четкое распределение работы между сотрудниками и назначение ответственных лиц.
  7. Быстрое и эффективное привлечение новых клиентов – рост и расширение Вашего бизнеса.
  8. Своевременное отслеживание просроченных заказов и принятие срочных мер для исправления ситуации. Ни один клиент не будет упущен!
  9. Ни один из клиентов не останется без должного внимания – заказ будет выполнен и доставлен точно в срок.
  10. Формирование отчетов любой сложности и для любых нужд.
  11. Эффективное управление логистикой компании.
 

Наш опыт позволит решить любую вашу задачу - звоните прямо сейчас +7 (965) 770 22 70 и мы бесплатно найдем для вас решение!*

*ваш звонок ни к чему вас не обязывает, мы уделим вам 30 минут нашего драгоценного времени - проконсультируем вас, ответим на все ваши вопросы, подберем решение для вашего бизнеса.

Перезвоните мне

 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

Нас рекомендуют

Межрегиональный институт окна сотрудничает с компанией «Авангард Консалтинг» с 1999 года.

На выездных экспертизах сотрудники института довольно часто встречают окна, на которые клиенты жалуются из-за продувания. Во многих случаях заводы изготовители объясняют такие проблемы тем, что «программа автоматически рассчитала такое количество точек прижима».

Мы стали рекомендовать компанию «Авангард Консалтинг», которая занимается качественной настройкой любых оконных программ этим заводам.

В результате не производство подстраивается под программу, а программа учитывает все особенности систем профиля и фурнитуры для оптимального набора комплектующих. В итоге, производство экономит, и клиент доволен!

Знаком с Авангард Консалтинг и ее руководителем со времен работы в качестве директора филиала Профайн РУС в 2007 году.

Сотрудники Авангард Консалтинг всегда являются профессионалами и качественно делают свое дело.

Когда произошло слияние систем фурнитур Siegenia и Aubi , многие наши партнеры испытали трудности в расчетах и оперативной закупке комплектующих.

Поскольку в оконных программах эти системы были настроены как две разных.

Шквал обращений удалось обработать отчасти с помощью компании «Авангард Консалтинг», которая весьма оперативно отредактировала настройку оконных программ.

Компанию Авангард Консалтинг знаю с 1999 года, когда начинал работать с Плафеном в должности Директора Северо-Западного Филиала и до 2014 года.

Позднее мы продолжили нашу дружбу и совместную деятельность, когда я уже перешел в ООО «Ивапер» руководителем направления регионального развития.

В течение всего этого длительного времени Олег и его компания много раз выручал меня в совместной работе с моими клиентами, работая как высокопрофессиональный специалист.

Сотрудничаю с Авангард Консалтинг с 2009 года.

Приятно работать, быстро и профессионально решаются все вопросы. Часто помогают по различным вопросам, связанным с программным обеспечением.

В истории работы с компанией Авангард Консалтинг более 10 проектов.

В текущее время качество работы определяется несколькими факторами - одним из наиболее важных является скорость.

Отработка поступающих запросов, связанных с корректировкой настроек вводом новых параметров, или решение более сложных задач - это все про Авангард Консалтинг, а от этого зависит стабильность и успешность на рынке.

Качественный и профессиональный подход к задачам любой сложности - это является одним из важных факторов конкурентоспособности.

Разумные и понятные расценки и гибкая система ценообразования. Вот за что сегодня потребители выбирают партнеров.

С компанией Авангард Консалтинг познакомились в далеком 1997 году на одном из выездных шеф-монтажей.

Понравилась оперативная работа инженера компании Авангард Консалтинг, который прямо на месте реализовал наши рекомендации.

В результате чего, инженер WinkHaus существенно быстрее проверил серийную комплектацию.

В прошлом веке не в каждой оконной компании была специальная программа для расчета. И если стоимость типового окна опытный менеджер мог посчитать на калькуляторе, то расчет фурнитуры вызывал трудности.

Компания «Масо» предложила своим партнерам помощь в настройке оконных программ.

И как же было приятно узнать, что в Санкт-Петербурге есть фирма Авангард Консалтинг, в которой работают не просто программисты, которым надо все объяснять с самого начала, а технически грамотные инженеры, которые сами работали на оконных предприятиях и знают проблему изнутри.

В результате огромному количеству наших партнеров мы рекомендовали обращаться за грамотной настройкой в компанию Авангард Консалтинг.

Показать еще

С нами владельцы оконного бизнеса уже перестали терять клиентов и увеличили свою прибыль

В проект входит:

  • подбор программы для вашего производства
  • установка программы
  • добавление ваших систем профилей и фурнитуры
  • обучение работе с программой
  • связка программ с 1С
  • интеграция с ЧПУ станками
  • настройка внутрицеховой логистики
  • построение наглядных отчетов для упрощения документооборота
  • учёт производственных деловых остатков

Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать