+7 708 936 49 80 Казахстан
К нам обратился клиент с просьбой настроить возможность присваивать различные скидки на однотипные товары. Например, его дилер покупает подоконники со скидкой 3,7% , а водоотливы со скидкой 5,5%.
Во многих оконных программах есть возможность дать разные скидки на изделия и на дополнительные комплектующие к нему.
Вот так это реализовано в оконной программе OptimaWin:
Рис.1. Указание скидок в программе OptimaWin.
В этом примере мы дали скидку 5,5% на ВСЕ допы к этому изделию.
Я уже не говорю, что в OptimaWin 8.3 нельзя привязать разным постоянным покупателям свой % скидки, а иногда ведь надо и скрытую наценку реализовать!
В нашей собственной разработке CRM DeLight, конечно же, есть возможность дать разную скидку или наценку разным покупателям. Причем, она будет скрыта от них. И если требуется в коммерческом предложении красиво напечатать огромную скидку – пожалуйста! На заказ мы ее поставим!
Как это реализовано? Все также: через универсальный механизм использования атрибутов! Как Вы помните количество атрибутов ничем не ограничено, их название – тоже!
Рис.2. Назначаем каждому клиенту его персональные скидки или наценки.
Создаем 2 атрибута:
Если значение коэффициента <1 – то это скидка, если >1, то наценка. При этом эти артибуты в коммерческом предложении не печатаются. И при настроенных правах доступа, другим менеджерам нашей компании или дилерам не видны.
Теперь в карточке материала надо привязать расчет стоимости с учетом новых поправочных коэффициентов.
Рис.3. Изменение формулы расчета стоимости.
Т.о. мы ввели 2 атрибута покупателя, т.е. две переменные, к которым привязали разные величины скидок или наценок. И теперь каждый материал или дополнительные комплектующие рассчитываются по универсальной, но уникальной формуле. Если на вашем предприятии используются разные скидки на разные типы подоконников, то заведите еще один атрибут, и разным группам подоконников назначьте разные поправочные коэффициенты. Аналогично по москиткам, жалюзи, роллетам.
Помимо таких индивидуально настраиваемых коэффициентов, в программе CRM DeLight конечно же есть возможность указывать разовую скидку на заказ. И вот ее мы уже будем печатать в коммерческом предложении, в договоре с клиентом!
Рис.4. Скидка на заказ
Если же на вашем предприятии нет настолько многоуровневой технологии предоставления скидок, то можно настроить проще.
Рис 5. Глобальные настройки
Достаточно указать формулу расчета заказа, с учетом или без дополнительных скидок. Даже такой простой метод дает гибкую возможность настройки расчетной цены заказа.
+7 965 770 22 70
Работаем по всей России и зарубежью
В проект входит:
Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Заказать обратный звонок
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Сделать заказ по тарифу CRM
Сделать заказ по тарифу CRM-WIN
Сделать заказ по тарифу Авангард-Макси