+7 708 936 49 80 Казахстан
В крупных оконных компаниях бухгалтерия похожа на кошмар, который съедает время, людские ресурсы и продолжает оставаться непонятным и сложным. Но это ровно до тех пор, пока вы не озаботитесь автоматизацией работы предприятия, оперативным учетом. Автоматизация финансового учета способна сильно сократить ваш штат бухгалтеров и финансистов, хотя и не избавит вас от него полностью.
Автоматизация движения денежных средств строится на тех же принципах, что и программа бухгалтерского учета 1С, однако, она имеет дополнительные возможности. Автоматизация расходов и доходов лучше всего достигается при полной автоматизации предприятия, потому что она облегчает учет материальных ресурсов и сильно уменьшает человеческий фактор в процессах на производстве. Чем больше информации знает и контролирует программа, тем точнее она будет работать.
Составление бюджетного плана предприятия и аналитика прошедшего периода всегда вызывают головную боль у руководства компании. Однако, автоматизация поможет решить эти проблемы. На основании прошедшего периода программа сможет сама составить план расходов на будущий период. Для этого она спроецирует расход материальных товаров с прошлого периода на будущий с учетом поправочных коэффициентов, например, сезонности. Как известно, в оконном производстве традиционно происходит падение количества заказов. С учетом того, что расчет себестоимости окон в последнее время автоматизируется все чаще и чаще, эти две функции удобно состыковываются.
Отдельным плюсом будут возможности программы по составлению отчетов. Отчеты больше не потребуют от ваших работников проводить время за монитором до поздней ночи. Программа автоматизации может выдать необходимые графики и таблицы, а вам останется только просмотреть их и сделать соответствующие выводы. Вы будете четко знать, что приносит вам реальную прибыль, а что составляет самые тяжелые статьи расходов. Возможно они давно нуждаются в пересмотре.
Автоматизация бизнес-процессов на оконном предприятии кажется сложной только на первый взгляд, а после внедрения автоматических программ, все предприниматели задаются одним и тем же вопросом: «А зачем мы делали столько простейших операций вручную, теряя время и деньги, когда их уже давно можно было передать компьютеру?»
+7 965 770 22 70
Работаем по всей России и зарубежью
В проект входит:
Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Заказать обратный звонок
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Сделать заказ по тарифу CRM
Сделать заказ по тарифу CRM-WIN
Сделать заказ по тарифу Авангард-Макси