+7 708 936 49 80 Казахстан
Сколько рекламных каналов вы используете? Я думаю, что о половине вы даже сразу и не вспомните. Знаете, есть такое понятие «Братская могила» - это когда вы даёте объявление по привычке и не понимаете, есть с него заказы, или нет. Менеджеры через раз спрашивают у клиентов о том, где те о Вас узнали, а клиенты непонятно как отвечают. А потом оказывается, что от некоторых каналов стоило отказаться ещё 3 года назад (ну ведь привычка же).
Вы задумывались когда-нибудь над тем, сколько денег, таким образом, «сливаете» на рекламу? Было бы больше пользы, если бы Вы их просто клали себе в карман. А к рекламе нужно подходить с анализом. Давайте посчитаем, сколько в среднем рекламных каналов работает в вашем бизнесе. Первым источником пусть будет ТВ и реклама. Вторым — интернет, стоит заметить, что интернет нужно разбить ещё на каналы, по которым важно понимать, что работает, а что нет. Так, например, реклама с Яндекса может приносить Вам по 40 заявок в день, с которых вы получите всего лишь 1 продажу. А реклама с Google будет приносить по 10 клиентов из которых 5 заключат с Вами договор. Третьим источником пусть будет баннер на улице. А четвёртым, например, промоутер, который по вечерам раздаёт листовки. И пятым давайте возьмём традиционную газету. А теперь давайте посмотрим, как можно отслеживать эффективность каждого.
Есть такая штука, как Call-трекинг - вы к каждому каналу можете присвоить свой номер, чтобы потом знать, какой эффективнее. Например, ТВ реклама будет привязана к номеру, который заканчивается на 001. Звонки с сайта будут отслеживаться номером 002.
Источник баннер на улице - 003, а листовки будем отслеживать по номеру, который заканчивается на 004. Это всё легко и быстро настраивается в CRM-системе в разделе «Ramex-ATC». Вот смотрите.
Заходим в «Настройки» - «Телефония» - «Ramex ATC». Здесь вы можете купить виртуальный номер, который привяжете к рекламным источникам или подключить свою телефонию. Допустим мы покупаем номер в Ramex ATC. Переходим в «Мои номера» и настраиваем сценарий обработки звонков. Прописываем внутренние номера сотрудников, которым будет отправляться звонок. И выбираем рекламный источник, закрепляем его за номером. Сохраняем и идём во вкладку АОН.
Добавляем наш новый номер для того, чтобы он отображался у клиентов, когда мы им звоним. Нажимаем «Получить код», робот звонит на этот номер, диктует код, который мы прописываем в поле и подтверждаем.
Теперь идём во вкладку «Исходящий на источник». Делаем номер по умолчанию и добавляем к нему рекламный канал.
Смотрите, теперь, когда на этот номер будет звонить клиент, в карточку автоматически подставится источник, с которого он пришёл.
И когда вы будете звонить этому клиенту, программа отправит вызов с номера, на который он позвонил в первый раз. Так Ramex привязывает рекламный источник к клиенту и отслеживает всё ведение сделки с ним. А потом показывает нам эти данные в виде отчёта. Вы можете понять, какой канал приводит больше всего клиентов, а с какого источника приходит платящий клиенты и куда сливается бюджет. Вот смотрите:
Чтобы посмотреть, с какого канала больше всего пришло клиентов, заходим в «Отчёты» - «Обращения», выбираем нужный нам период и программа автоматически формирует нам полный отчёт по обращениям. Так мы видим, что больше всего клиентов пришло с баннера на ул. Ленина.
Чтобы понять, какая реклама принесла компании больше денег, заходим в «Отчёты» - «Выручка». Ставим период и смотрим. Получается, что больше всего договоров заключили с клиентами, которые увидели баннер у офиса и пришли к нам.
Также по этим источникам мы можем понять, какая реклама сливает деньги, а какая приводит клиентов, но не приносит прибыль. Ну, например, за рекламу в газете мы отдали 10000 рублей, получили оттуда 5 обращений и заключили всего лишь 1 договор. Если так посмотреть, то конверсия вроде нормальная, сумма договора равна 30000 рублей. При рентабельности в 20% мы заработали чистыми 6000, это с вычетом зарплат и премий сотрудников. Получается, что на 4000 руб. по этой рекламе мы ушли в минус. Соответственно, в следующем месяце нет смысла выделять на это рекламный бюджет, даже по привычке, даже если надеетесь, что когда-нибудь она себя окупит. Не в этом случае. Мы советуем сделать перерасчёт, на основе отчёта, который у Вас есть и тех затрат, которые выделяются на рекламу. Отказаться от невыгодных источников, а деньги перенаправить туда, откуда приходят выгодные клиенты. Делайте такой расчёт периодически и смотрите, сколько денег выделяли зря.
А также смотрите, как анализировать конверсию работы сотрудников.
+7 965 770 22 70
Работаем по всей России и зарубежью
В проект входит:
Отправляйте заявку сейчас
и мы расскажем, как это сделать
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Заказать обратный звонок
Начать сотрудничество с Авангард Консалтинг
Сделать заказ по тарифу CRM
Сделать заказ по тарифу CRM-WIN
Сделать заказ по тарифу Авангард-Макси