Комплексная автоматизация оконных производств
и внедрение IT-систем в России и СНГ
+7 965 770 22 70
+7 708 936 49 80 Казахстан

Планирование замеров, доставок, монтажей в программе СуперОкна

Отправляйте заявку сейчас
и мы решим ваши задачи

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Политика в отношении обработки персональных данных
Политика конфиденциальности

Что вы получите

  • Обучение Профстрой 1 урок
  • Обучение Профстрой 2 урок
  • Обучение Профстрой 3 урок
  • Как построить арку в программе СуперОкна
  • Круглое окно в программе СуперОкна
  • Построение фасадной конструкции в программе СуперОкна
  • Работа с графическим редактором в программе СуперОкна
  • Создание документов в программе СуперОкна
  • Настройка справочника Фурнитура в программе СуперОкна
  • Настройка справочника Установка оптимизации в программе СуперОкна
  • Оформление заказа в программе СуперОкна
  • Планирование замеров, доставок, монтажей в программе СуперОкна
  • Комплектующие в программе СуперОкна 8
  • Генератор отчетов в программе СуперОкна 8
  • Расчет стоимости стеклопакетов в программе СуперОкна
  • Проектирование изделия в программе СуперОкна
  • Проектирование изделия в программе СуперОкна
  • Настройка формы счетов в программе СуперОкна
  • Настройка справочника комплектующие в программе СуперОкна
  • Загрузка цен в оконной программе Профстрой
  • Создание типовых изделий в оконной программе Профстрой
  • Создание артикулов фурнитуры
  • Настройка "Заполнений" в OptimaWin 8
  • Новые возможности OptimaWin 8.5
  • Создание артикулов Дополнений
  • На видеоролике ниже вы можете ознакомиться с принципами работы в программе.

    Мы профессионально с 2005 года занимаемся настройкой любых оконных программ, а также обучением сотрудников.

    Наши цены в 2,5 раза дешевле!

    Звоните! 8-965-770-22-70.

    Планирование замеров

    Перед тем, как заказать новые окна, нашему клиенту может понадобиться замер оконных проемов, и перед тем как запланировать и провести его, нам необходимо составить счет.

    Создадим клиента

    Создаем его и заполняем, учитывая все данные клиента. Переходим на вкладку «замеры» и ставит галочку «требуется замер», а нажав кнопку расписание, мы перейдем в раздел планирования. Слева мы видим «счета», в которых уже была установлена галочка «требуется замер» но которые еще не были внесены в расписание. Определим время замеров обычным перетаскиванием с помощью мишки. Дату можно определить с правой стороны. В этом разделе мы можем изменять в случае необходимости, план работы сотрудников, и если один из замерщиков, например, заболел, то мы можем перенести его клиента на другого замерщика, а самого сотрудника убрать пока из расписание, во избежание ошибок при заполнении новых счетов.

    В этом разделе имеется гибкая система фильтров. Поэтому нам не нужно искать счет среди множества чтобы внести его в расписание. Мы можем просто задать его номер, и программа отфильтрует все ненужные счета, оставив нам только не обходимые.

    Расписание замерщикам

    После того, как мы определили дату и время замеров нам необходимо отправить составленное расписание замерщикам. А так как мы составили расписание на два дня, то в графе отправка оповещений, мы определяем двухдневный период. Нажимаем кнопку «отправить» и составленное расписание будет отправлено на электронную почту нашим сотрудникам.

    Теперь, после того как был произведен замер, нам нужно открыть наш счет, где были внесены все данные о клиенте, и построить эскиз изделия. Допустим, это будет обычное глухое окно. Как мы видим, после построения эскиза, стоимость была внесена в счет автоматически. Теперь нам надо распланировать доставку и монтаж. Перед тем как планировать доставку нам необходимо настроить конфигурацию доставки, определить какие машины имеются у нас в распоряжении, какая у них грузоподъёмность и так далее. Заходим в меню справочники, конфигурация доставки, в графе машины, мы вносить все необходимые данные о наших транспортных средствах, чтобы в будущем можно было легко определить на какой машине везти доставку. В случае, если конструкция не будет вмещаться в наш автомобиль, программа проинформирует нас об этом. Эти настройки необходимо произвести перед началом планирования. Сохраняем и возвращаемся к счету.

    Планирование доставки

    Для того, чтобы запланировать дату доставки, мы переходим на вкладку «работы» и определяем их тип: самовывоз, доставка или доставка и установка. В зависимости от выбора, будут доступны дальнейшие виды планирования. Далее нажимаем «+» и выбираем производимые работы, заполняем необходимые поля. Вносим адрес доставки, ее дату, и дату окончания изготовления.

    Переходим на вкладку доставка и нажимаем кнопку «расписание» и аналогично с планированием замеров, назначаем точное время доставки, обычным перетаскиванием счетов.

    Как мы видим, после добавления последнего счета, данные стали выделены красным цветом, что значит, что количество изделий в этих счетах не подходит для доставке на выбранной машине, либо по габаритам, либо по весу. Поэтому мы определяем их в более грузоподъёмный автомобиль или уменьшаем количество изделий для доставки. Отправляем сотрудникам на электронную почту. Сохраняем. И переходим на вкладку монтажа.

    Нажимаем расписание и точно так же назначаем дату и время запланированных работ.  Отправляем сотрудникам на электронную почту. И на этом завершаем планирование.

    Наш опыт позволит решить любую вашу задачу - звоните прямо сейчас +7 (965) 770 22 70 и мы бесплатно найдем для вас решение!*

    *ваш звонок ни к чему вас не обязывает, мы уделим вам 30 минут нашего драгоценного времени - проконсультируем вас, ответим на все ваши вопросы, подберем решение для вашего бизнеса.

    Перезвоните мне

     

    Заинтересовались,
    и Вам необходима информация?

    +7 965 770 22 70

    Работаем по всей России и зарубежью

    Возможно эти страницы заинтересуют вас:

    Нас рекомендуют

    Межрегиональный институт окна сотрудничает с компанией «Авангард Консалтинг» с 1999 года.

    На выездных экспертизах сотрудники института довольно часто встречают окна, на которые клиенты жалуются из-за продувания. Во многих случаях заводы изготовители объясняют такие проблемы тем, что «программа автоматически рассчитала такое количество точек прижима».

    Мы стали рекомендовать компанию «Авангард Консалтинг», которая занимается качественной настройкой любых оконных программ этим заводам.

    В результате не производство подстраивается под программу, а программа учитывает все особенности систем профиля и фурнитуры для оптимального набора комплектующих. В итоге, производство экономит, и клиент доволен!

    Знаком с Авангард Консалтинг и ее руководителем со времен работы в качестве директора филиала Профайн РУС в 2007 году.

    Сотрудники Авангард Консалтинг всегда являются профессионалами и качественно делают свое дело.

    Когда произошло слияние систем фурнитур Siegenia и Aubi , многие наши партнеры испытали трудности в расчетах и оперативной закупке комплектующих.

    Поскольку в оконных программах эти системы были настроены как две разных.

    Шквал обращений удалось обработать отчасти с помощью компании «Авангард Консалтинг», которая весьма оперативно отредактировала настройку оконных программ.

    Компанию Авангард Консалтинг знаю с 1999 года, когда начинал работать с Плафеном в должности Директора Северо-Западного Филиала и до 2014 года.

    Позднее мы продолжили нашу дружбу и совместную деятельность, когда я уже перешел в ООО «Ивапер» руководителем направления регионального развития.

    В течение всего этого длительного времени Олег и его компания много раз выручал меня в совместной работе с моими клиентами, работая как высокопрофессиональный специалист.

    Сотрудничаю с Авангард Консалтинг с 2009 года.

    Приятно работать, быстро и профессионально решаются все вопросы. Часто помогают по различным вопросам, связанным с программным обеспечением.

    В истории работы с компанией Авангард Консалтинг более 10 проектов.

    В текущее время качество работы определяется несколькими факторами - одним из наиболее важных является скорость.

    Отработка поступающих запросов, связанных с корректировкой настроек вводом новых параметров, или решение более сложных задач - это все про Авангард Консалтинг, а от этого зависит стабильность и успешность на рынке.

    Качественный и профессиональный подход к задачам любой сложности - это является одним из важных факторов конкурентоспособности.

    Разумные и понятные расценки и гибкая система ценообразования. Вот за что сегодня потребители выбирают партнеров.

    С компанией Авангард Консалтинг познакомились в далеком 1997 году на одном из выездных шеф-монтажей.

    Понравилась оперативная работа инженера компании Авангард Консалтинг, который прямо на месте реализовал наши рекомендации.

    В результате чего, инженер WinkHaus существенно быстрее проверил серийную комплектацию.

    В прошлом веке не в каждой оконной компании была специальная программа для расчета. И если стоимость типового окна опытный менеджер мог посчитать на калькуляторе, то расчет фурнитуры вызывал трудности.

    Компания «Масо» предложила своим партнерам помощь в настройке оконных программ.

    И как же было приятно узнать, что в Санкт-Петербурге есть фирма Авангард Консалтинг, в которой работают не просто программисты, которым надо все объяснять с самого начала, а технически грамотные инженеры, которые сами работали на оконных предприятиях и знают проблему изнутри.

    В результате огромному количеству наших партнеров мы рекомендовали обращаться за грамотной настройкой в компанию Авангард Консалтинг.

    Показать еще

    С нами владельцы оконного бизнеса уже перестали терять клиентов и увеличили свою прибыль

    В проект входит:

    • подбор программы для вашего производства
    • установка программы
    • добавление ваших систем профилей и фурнитуры
    • обучение работе с программой
    • связка программ с 1С
    • интеграция с ЧПУ станками
    • настройка внутрицеховой логистики
    • построение наглядных отчетов для упрощения документооборота
    • учёт производственных деловых остатков

    Отправляйте заявку сейчас
    и мы расскажем, как это сделать

    Санкт-Петербург, Транспортный переулок, д. 12, оф. 7