СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ

Очень часто любому руководителю необходимо видеть работу своего подразделения «как на ладони». Осуществить управление бизнес процессами подразделения или организации в целом управленцу помогут отчеты. Правильно сгенерированный отчет позволит проанализировать направление деятельности, увидеть «тонкие места», а также перспективы развития бизнеса.

Также очень важно быстро и в любой момент времени сформировать отчет.

Создание отчетов в оконной программе Optima Win

Optima Win это не просто программа для расчета окон, это мощная система автоматизации службы сбыта, учета материалов на производстве, организации планирования замеров, доставок и монтажа. А также программа позволяет кроме стоимости окон рассчитать зарплату на производстве, загрузку производственных мощностей и многое другое.

Произведя настройку программы OptimaWin, Вы сможете создавать список готовых отчетов, таких как коммерческое предложение, заказы, задание в цех, карта распила профиля, а также первичную документацию. И здесь специалисты нашей компании подготовят такие формы печатных документов, которые приняты именно в вашей системе документооборота.

Также мы можем осуществить выгрузку данных из Optima Win в 1С. Для этого существует специальная утилита, совместимая с любыми версиями программы Optima Win – начиная с самой ранней и вплоть до самой последней разработки.

Существуют также различные разновидности в рамках одной программы, что позволяет автоматизировать работу организаций разного масштаба. Специалисты ООО «Авангард Консалтинг» обеспечат формирование отчетности любой сложности, что не нарушит принятую в вашей организации систему документооборота. А также все отделы в любой момент могут рассчитывать на наших специалистов в плане поддержки и сопровождения вашей оконной программы.

Создание отчетов: идеальное решение именно для Вас

Создание отчетов, поэтому, является непременным атрибутом эффективного управления бизнес процессами.

Для этого и разработана программа  “CRM  Delight”. Она представляет собой единое информационное пространство, в котором работают все отделы и подразделения предприятия. И, поскольку, Вы получите единую базу данных по всем подразделениям, то контролировать общее состояние дел сможете самостоятельно, сформировав необходимые отчеты.

Встроенный генератор отчетов позволит Вам самостоятельно создавать свои уникальные печатные формы различной степени сложности. От простых списков до сложных интерактивных отчетов с различными сортировками и группировками, рисунками и графиками.

Создание отчетов в CRM DeLight

Гибкая модульная структура “CRM Delight” позволит Вам получить только тот функционал, который Вам необходим. Самый простой (базовый) вариант системы позволяет вести простой  учет заказов, но при необходимости система может быть расширена существующими модулями и функциональностью. Например, генератор отчетов позволит Вам самим создавать печатные формы отчетов, принятых на Вашем предприятии.

Создание отчетов в нашей программе CRM DeLight станет для Вас приятным каждодневным занятием.

Вы сможете:

  1. формировать сводные финансовые отчеты как по каждому отдельному заказу, так и по группам заказов;
  2.  наглядно сопоставлять плановые и фактически достигнутые финансовые показатели (расходы, прибыль, доходность);
  3. формировать различные отчеты по движению материалов и т.д.  Печатные формы отчетов могут быть сформированы с учетом принятого на производстве документооборота.

 

 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

(965) 770-22-70
2005-2017 © ООО «Авангард Консалтинг» Все права защищены.