Комплексная автоматизация оконных производств
и внедрение IT-систем в России и СНГ
+7 965 770 22 70
+7 708 936 49 80 Казахстан

Создание артикулов фурнитуры в программе СуперОкна

Отправляйте заявку сейчас
и мы решим ваши задачи

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Политика в отношении обработки персональных данных
Политика конфиденциальности

Что вы получите

  • Обучение Профстрой 1 урок
  • Обучение Профстрой 2 урок
  • Обучение Профстрой 3 урок
  • Как построить арку в программе СуперОкна
  • Круглое окно в программе СуперОкна
  • Построение фасадной конструкции в программе СуперОкна
  • Работа с графическим редактором в программе СуперОкна
  • Создание документов в программе СуперОкна
  • Настройка справочника Фурнитура в программе СуперОкна
  • Настройка справочника Установка оптимизации в программе СуперОкна
  • Оформление заказа в программе СуперОкна
  • Планирование замеров, доставок, монтажей в программе СуперОкна
  • Комплектующие в программе СуперОкна 8
  • Генератор отчетов в программе СуперОкна 8
  • Расчет стоимости стеклопакетов в программе СуперОкна
  • Проектирование изделия в программе СуперОкна
  • Проектирование изделия в программе СуперОкна
  • Настройка формы счетов в программе СуперОкна
  • Настройка справочника комплектующие в программе СуперОкна
  • Загрузка цен в оконной программе Профстрой
  • Создание типовых изделий в оконной программе Профстрой
  • Создание артикулов фурнитуры
  • Настройка "Заполнений" в OptimaWin 8
  • Новые возможности OptimaWin 8.5
  • Создание артикулов Дополнений
  • На видеоролике ниже вы можете ознакомиться с принципами работы в программе.

    Мы профессионально с 2005 года занимаемся настройкой любых оконных программ, а также обучением сотрудников.

    Наши цены в 2,5 раза дешевле!

    Звоните! 8-965-770-22-70.

     

    Как добавить в расчет новые артикулы

    Открываем раздел системы, «фурнитуры», выбираем группы систем, в которые мы будем добавлять. Выбираем раздел карточка фурнитуры. Выбираем папку, создаем в ней новый артикул. Заполняем обязательные поля: артикул, название, указывает единицу измерения, ценовую единицу измерения, заполняем себестоимость и продажную цену за ценовую единицу измерения. Все обязательные поля мы заполнили.

    Необязательные поля, которые необязательно заполнять

    Доп. артикул – заполняется в случае если у артикула есть дополнительный артикул.

    Параметры оптимизации, длина хлыста и размер становится активным в том случае, если единицы измерения указаны мм, то есть артикул является линейным.

    Группа переоценки указывается в том случае если себестоимость и продажная цена не в основной валюте. Например, в евро и долларах.

    Группа систем указывается в том случае если артикул применяется только для определенных групп систем. Здесь мы можем выбрать только девятую группу систем, для удаления нужно нажать кнопку Del.

    Обязательные поля

    Создадим еще несколько артикулов

    Комплект артикула фурнитуры – это те артикулы, которые будут рассчитываться вместе с данным артикулом. В появившимся окне находим нужным нам артикул, выделяем его, добавить.  Если артикул не нужен в комплекте – выделяем его и нажимаем кнопку удалить.

    В расчёте количества мы указываем количество выбранного артикула который будет считаться в комплекте. Например, шуруп 4х25 у нас будем 4 шт.

    Доп. условия заполняется в том случае, если есть какие-то условия, при котором будет выполняться данный артикул.

    Размер указывается только для линейных материалов.

    Посмотрим, как работает условие. Указываем что шуруп 4х35 будут читаться в количестве 2 шт., и укажем условия, в том случае если высота сворки по фальцу больше или равна 1500 мм. Сейчас у нас получается, что вмесите с артикулом запор поворотно-откидной №3 всегда считается шуруп 4х25 в количестве 4 шт., и если высота сворки по фальцу больше или равна 1500 мм, то к нему еще дополнительно 2 шурупа 4х35.

    Добавление артикула в сетку фурнитуры

    Выбираем тип открывания в который будем считаться данный артикул. тип поворотно – откидной. При нажатии на тип открывания появляется сетка фурнитуры.  

    Основной набор – те артикулы которые будут всегда считаться для данного типа открывания. Выделяем в правой части артикул, добавить, указываем количество. Сейчас шуруп 4х25 в количестве 2 шт. всегда будем считаться для поворотно – откидного окна.

    Разделы по высоте и ширине идентичны.

    Создаем новую строку или столбец и в каждой ячейке указываем какие артикулы будут считаться от текущей высоты до последующей. То есть, если мы добавим артикул 4х25 в количестве 2 шт. сюда и 4х35 в количестве 4 шт., то получается если высота створки от 100 до 400 мм то будет читаться один артикул 4х35, если высота створки больше 400 мм то 4х35 будет считаться в количестве 2 шт.

    Аналогично для ширины. Указываем ширину от которой будет считаться артикулы. В случае необходимости можно изменить размеры.

    Это мы рассмотрели высоту и ширину, так же есть размер по сетке высота, ширина.

    Добавляем столбцы, добавляем строку. Вот у нас настроилась сетка фурнитуры, здесь расчет происходит немножко по-другому. Артикулы, которые добавлены в конкретную ячейку, выбираем ячейку, добавляем запор, в количестве 1 шт., если размер створки меньше 500 и меньше 100, то будет считаться 1 запор. То есть если в разделе высота ширина ячейки считались если размер больше текущего до следующего, то в разделе высота ширина они считаются до текущего раздела.

    То есть, в ячейке 500 на 500 добавляем шуруп 4х25 в количестве 5 шт., если размер створки от 100 до 500 по ширине, и от 100 до 500 по высоте, то будет считаться 5 шурупов 4х25.

    Аналогично с остальными типами открывания.

     

    Наш опыт позволит решить любую вашу задачу - звоните прямо сейчас +7 (965) 770 22 70 и мы бесплатно найдем для вас решение!*

    *ваш звонок ни к чему вас не обязывает, мы уделим вам 30 минут нашего драгоценного времени - проконсультируем вас, ответим на все ваши вопросы, подберем решение для вашего бизнеса.

    Перезвоните мне

     

    Заинтересовались,
    и Вам необходима информация?

    +7 965 770 22 70

    Работаем по всей России и зарубежью

    Возможно эти страницы заинтересуют вас:

    Нас рекомендуют

    Межрегиональный институт окна сотрудничает с компанией «Авангард Консалтинг» с 1999 года.

    На выездных экспертизах сотрудники института довольно часто встречают окна, на которые клиенты жалуются из-за продувания. Во многих случаях заводы изготовители объясняют такие проблемы тем, что «программа автоматически рассчитала такое количество точек прижима».

    Мы стали рекомендовать компанию «Авангард Консалтинг», которая занимается качественной настройкой любых оконных программ этим заводам.

    В результате не производство подстраивается под программу, а программа учитывает все особенности систем профиля и фурнитуры для оптимального набора комплектующих. В итоге, производство экономит, и клиент доволен!

    Знаком с Авангард Консалтинг и ее руководителем со времен работы в качестве директора филиала Профайн РУС в 2007 году.

    Сотрудники Авангард Консалтинг всегда являются профессионалами и качественно делают свое дело.

    Когда произошло слияние систем фурнитур Siegenia и Aubi , многие наши партнеры испытали трудности в расчетах и оперативной закупке комплектующих.

    Поскольку в оконных программах эти системы были настроены как две разных.

    Шквал обращений удалось обработать отчасти с помощью компании «Авангард Консалтинг», которая весьма оперативно отредактировала настройку оконных программ.

    Компанию Авангард Консалтинг знаю с 1999 года, когда начинал работать с Плафеном в должности Директора Северо-Западного Филиала и до 2014 года.

    Позднее мы продолжили нашу дружбу и совместную деятельность, когда я уже перешел в ООО «Ивапер» руководителем направления регионального развития.

    В течение всего этого длительного времени Олег и его компания много раз выручал меня в совместной работе с моими клиентами, работая как высокопрофессиональный специалист.

    Сотрудничаю с Авангард Консалтинг с 2009 года.

    Приятно работать, быстро и профессионально решаются все вопросы. Часто помогают по различным вопросам, связанным с программным обеспечением.

    В истории работы с компанией Авангард Консалтинг более 10 проектов.

    В текущее время качество работы определяется несколькими факторами - одним из наиболее важных является скорость.

    Отработка поступающих запросов, связанных с корректировкой настроек вводом новых параметров, или решение более сложных задач - это все про Авангард Консалтинг, а от этого зависит стабильность и успешность на рынке.

    Качественный и профессиональный подход к задачам любой сложности - это является одним из важных факторов конкурентоспособности.

    Разумные и понятные расценки и гибкая система ценообразования. Вот за что сегодня потребители выбирают партнеров.

    С компанией Авангард Консалтинг познакомились в далеком 1997 году на одном из выездных шеф-монтажей.

    Понравилась оперативная работа инженера компании Авангард Консалтинг, который прямо на месте реализовал наши рекомендации.

    В результате чего, инженер WinkHaus существенно быстрее проверил серийную комплектацию.

    В прошлом веке не в каждой оконной компании была специальная программа для расчета. И если стоимость типового окна опытный менеджер мог посчитать на калькуляторе, то расчет фурнитуры вызывал трудности.

    Компания «Масо» предложила своим партнерам помощь в настройке оконных программ.

    И как же было приятно узнать, что в Санкт-Петербурге есть фирма Авангард Консалтинг, в которой работают не просто программисты, которым надо все объяснять с самого начала, а технически грамотные инженеры, которые сами работали на оконных предприятиях и знают проблему изнутри.

    В результате огромному количеству наших партнеров мы рекомендовали обращаться за грамотной настройкой в компанию Авангард Консалтинг.

    Показать еще

    С нами владельцы оконного бизнеса уже перестали терять клиентов и увеличили свою прибыль

    В проект входит:

    • подбор программы для вашего производства
    • установка программы
    • добавление ваших систем профилей и фурнитуры
    • обучение работе с программой
    • связка программ с 1С
    • интеграция с ЧПУ станками
    • настройка внутрицеховой логистики
    • построение наглядных отчетов для упрощения документооборота
    • учёт производственных деловых остатков

    Отправляйте заявку сейчас
    и мы расскажем, как это сделать

    Санкт-Петербург, Транспортный переулок, д. 12, оф. 7