Эффективное управление заказами

Не секрет, что в большинстве случаев, в небольших фирмах менеджер самостоятельно ведет контроль и управление своими заказами, используя широко распространенное программное обеспечение (такие как MS WORD, MS EXCEL и др.), а зачастую и просто блокнот для записей. И для того чтобы свести воедино все заказы начальнику требуется много времени. К тому же, если  менеджер уходит в отпуск, то управление его заказами становится непосильной задачей для его коллег.

Управление заказами: программа

Для решения вышеуказанных трудностей и был создан программный комплекс  CRM  Delight, не имеющий аналогов. Осуществляя управление заказами, он позволяет в единой базе одновременно всем сотрудникам вести полный контроль за своими заказами в унифицированном формате, руководителям назначать задания своим сотрудникам и контролировать этапы прохождения заказов. Отдельно хотелось бы сказать про этапы: их можно создавать самим, в том количестве и с таким наименованием, которое принято на Вашем производстве! Причем, некоторые могут быть обязательными, например «готовность на производстве», некоторые  зависимыми от состава заказа, например этап «доставка клиенту» появится только в случае, если заказ не отправляется самовывозом, так и произвольными, например «наличие комплектующих», которое в свою очередь может быть детализировано до «поставка фурнитуры» или «поставка стеклопакетов». Разумеется, присваивать очередные статусы заказов могут только те сотрудники, которые имеют соответствующие права доступа.

Важный и востребованный момент: программа CRM DeLight для управления заказами может гибко настраиваться – в любой момент Вы имеете возможность добавить необходимый вам модуль и настроить свое рабочее место для своих нужд.

Система управления заказами может быть сопряжена с бухгалтерской программой 1С. Например, приходные накладные, документы по оплате заказов можно будет загружать из 1С.

Также реализован механизм передачи заказов и материалов из программы OptimaWin 8. Причем, перегружать можно не весь заказ, а его часть.

И не составит никакого труда в любой момент сформировать отчеты даже самого высокого уровня сложности.

Система управления заказами

Программный комплекс  CRM  Delight можно использовать в двух режимах:

  1. Укрупненный учет и контроль заказов. В этом режиме предметом контроля является заказ - его статусы. Наличие комплектующих в достаточном количестве интересует с точки зрения «есть» или «нет». В этом режиме программный комплекс  CRM  Delight можно использовать на любом производстве, в любом дилерском подразделении.
  2. Детальный учет основных материалов и комплектующих. Конечно же, этот режим адресован именно производителям.

Наша система управления заказами будет особо актуальна дилерамна рынке практически отсутствуют недорогие решения для ежедневного контроля над прохождением заказов.

Программный комплекс  CRM  Delight не привязан к поставщику, дилеры могут сами вводить перечень товаров, которыми они торгуют, список предоставляемых услуг также может быть расширен. Хотелось бы отметить, что есть возможность не просто вводить услугу, например «монтаж», а в качестве атрибута указывать номер бригады или фамилии монтажников, и соответственно, учитывать загрузку и как следствие зарплату монтажников, водителей, замерщиков.

 

Таким образом, программный комплекс  CRM DeLight по управлению заказами благодаря своей уникальной концепции атрибутов, являющейся собственной разработкой компании Авангард Консалтинг, наиболее универсальное, легко и быстро настраиваемое средство для автоматизации рутинной работы менеджеров. И хочется верить, что унифицировав труд персонала, мы сможем повысить его производительность и эффективность взаимодействия  клиентов с Вашей компанией!

 

 

 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

(965) 770-22-70
2005-2017 © ООО «Авангард Консалтинг» Все права защищены.