Автоматизация отдела продаж - CRM Ramex

Реклама – источник основного потока клиентов в оконном бизнесе, именно она помогает людям оценить преимущества компании и выбрать подходящую. Однако, большой бюджет на рекламу отнюдь не гарантия хорошего результата. Чтобы увидеть реальную отдачу от денег, вложенных в маркетинг, мы предлагаем вам использовать CRM программу.

На рынке программного обеспечения существует большое количество облачных сервисов, которые гордо называют себя «CRM для эффективной работы с клиентами».  Чаще всего, они действительно разработаны для этого, но есть существенное "НО", которое сводит на «нет» плюсы такого выгодного решения. Они никак не учитывают специфику отрасли, в которой работает ваша компания. Универсальную коробочную  сборку предлагает, пожалуй, только 1С. Да и то, если предприятие крупное и со сложным документооборотом, то 1С используется как платформа для написания уникальной бизнес схемы под конкретного пользователя, а не как готовое решение.

Готовые решения по автоматизации оконного производства

Компания «Авангард Консалтинг» с 2005 года занимается настройкой программ автоматизации именно для оконного бизнеса. Мы помогли сотням компаний вначале выбрать специализированное  программное обеспечение, затем качественно его настроить, объединить  с 1С, а также внедрить на производство ЧПУ станки.  Проанализировав  сторонние разработки ПО, мы обнаружили, что много внимания уделяется  выдаче задания в цех и закупке материалов. Но ускорить работу менеджеров, упростив ввод первичного обращения, стремятся далеко не все. А ведь, если менеджер не обработает входящий звонок, то и материалы заказывать не придется.

Нашими коллегами из компании Ramex был создан облачный сервис, предназначенный для автоматизации первичных обращений. CRM Ramex  может интегрироваться с любой оконной программой. Таким образом, мы убираем операции по повторному введению клиента сначала в CRM, потом в оконную программу. Данные по заказу, рассчитанные в оконной программе, например OptimaWin, импортируются в CRM, и там уже становятся доступны в режиме on-line как для частных клиентов, так и для ваших дилеров.

CRM Ramex, помимо стандартного шаблона прохождения заказа, имеет функцию настройки любой другой схемы, предусмотренной вашим документооборотом.

Попробовать RAMEX бесплатно

Рассмотрим возможности CRM RAMEX в оконном бизнесе

  1. Единая обработка входящих сообщений. Вы больше не будете терять клиентов из-за плохого настроения ваших менеджеров по продажам.

    единая обработка входящих сообщений

     

  2. Система напоминаний о звонках. Ваши клиенты больше не уйдут к конкурентам, потому что им вовремя позвонил кто-то другой. В CRM RAMEX есть возможность использовать свой мобильный телефон для совершения звонков. Программа дает команду «позвонить» на мобильный, при этом разговор будет зафиксирован и записан в системе. Теперь Ваш менеджер не привязан к рабочему столу с компьютером.

    система напоминаний о звонках?

     

  3. В CRM RAMEX очень мощно проработано взаимодействие с телефонией. Прямо в программе Вы можете выбрать и купить внешний номер в Вашем городе. 

    взаимодействие с телефонией?

    Вы можете настроить сценарий обработки входящего звонка на каждый номер, назначить ответственного за разбор пропущенных вызовов, настроить нерабочее время. Также можно вывести скрипт для опроса клиента по дополнительным параметрам, таким как «приобретаемое окно будет использоваться на солнечной стороне, на шумной улице, нужна ли дополнительная система защиты детей».

    сценарий обработки входящего звонка?

    Если у Вас уже используется внутренняя АТС, то RAMEX-телефонию можно привязать и к ней используя модуль настроек. Также можно использовать уже имеющиеся аппараты SIP телефонии.

    наличие внутренней АТС?

     

  4. CRM RAMEX легко интегрируется с Вашим сайтом. Теперь заявки, оставленные на формах сайта, автоматически попадут в CRM, а не будут потеряны во входящей почте Вашего почтового ящика.

    интеграция срм и сайта

     

  5. В CRM RAMEX встроена система SMS-оповещений. Вашим заказчикам придет SMS о замере, доставке, монтаже. Причем, шаблон сообщения можно настроить самим.

    срм и система оповещений

     

  6. Оценка рентабельности каналов продаж.  Тратьте деньги только на то, что реально приносит вам прибыль. Сформировав отчет по каждому каналу рекламы, стало проще принимать решения об их эффективности.

    оценка рентабельности каналов продаж

    В том же отчете можно посмотреть результат  эффективности работы сотрудников. 

     

  7. Распределение замеров. (Назначайте замеры согласно четкой схеме)

    распределение замеров в срм

    В CRM RAMEX существует специальное мобильное приложение для замерщиков. Оно устанавливается на систему Android, далее каждый смартфон с GPS регистрируется в системе.  Это позволяет контролировать перемещение Вашего замерщика по адресам. 

    мобильное приложение для замерщиков в срм?

    Теперь замерщик получает задания из офиса с помощью Push уведомлений. 

    push уведомления в срм?

    И отправляет результат замера с использованием интерфейса программы.

    отправить результат замера срм?

     

  8. Монтажник теперь имеет возможность протоколировать выполнение своей работы, и у клиента нет повода выставлять претензию на скрытые этапы работы. Все этапы выполненной работы можно сфотографировать и они автоматически будут привязаны в системе к данному заказу.

    выполнение работы монтажником?

     

  9. Конечно же, программа позволяет ставить задачи (в том числе сразу нескольким сотрудникам) и контролировать их выполнение.

    постановка задач в срм

     

  10. CRM RAMEX - контроль и анализ бизнес-процессов! Всегда будьте в курсе,  как функционирует ваша компания.

    контроль и анализ бизнес-процессов в срм?

    Широкие возможности CRM RAMEX делают ее полезным приобретением для отдела продаж любой оконной компании!

     

Попробовать RAMEX бесплатно
 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

(965) 770-22-70
2005-2017 © ООО «Авангард Консалтинг» Все права защищены.