Управленческий учет оконного предприятия

Люди 21 века все чаще задумываются об автоматизации своих действий. 
О том, что бы в любой момент можно было узнать, что у меня было, что есть и предугадать, что я могу получить в будущем. Не стало исключением из данного правила и оконное производство.

Компания, занимающаяся производством и монтажом оконных, дверных и прочих изделий из ПВХ и алюминия сталкивается со всеми особенностями по заказного (не серийного) производства, когда каждое изделие уникально, а клиентов великое множество. Когда массу ресурсов поглощает планирование, выполнение и контроль ряда специфических действий, таких как замер, монтаж, доставка и т.п.

С этими вопросами практически не сталкивается подавляющее число обычных производственных предприятий и поэтому программы, представленные на рынке обычно плохо подходят для решения данных задач, во всяком случае, в управленческой части.

Компания «Авангард Консалтинг» предлагает Вашему вниманию программный комплекс Olimp, который будет отвечать всем Вашим требованиям.

Данный программный продукт разрабатывался на реальном предприятии для автоматизации реального оконного производства с учетом всей специфики его работы и в течении длительного времени развивается в тесном взаимодействии с нашими клиентами.

CRM Olimp и 1С:Бухгалтерия

Olimp  разработан на базе «1С: Бухгалтерия предприятия 2.0» (далее БП 2.0) с сохранением всех функциональных возможностей 1С:Бухгалтерии, что позволяет использовать наш программный продукт как единый инструмент, объединяющий работу всех подразделений компании, как управленческой части, так и бухгалтерской. При этом бухгалтер может работать в привычном интерфейсе типовой Бухгалтерии предприятия 2.0, а менеджеры, кладовщики, руководители производства получают удобные средства для выполнения работы.

Набор специализированных отчетов предоставляет необходимую информацию в максимально удобном виде. При этом доступность отчетов может быть настроена для групп пользователей.

9 модулей программного комплекса Olimp

Программный комплекс состоит из 9 модулей, позволяющих вам автоматизировать основные участки учета и управления:

  1. Модуль ведения заказа.
  2. Модуль экспорта данных из специализированных производственных программ (Профстрой, СуперОкна, Альтавин, OptimaWin и т.п.)
  3. Модуль учета расчетов с клиентами по заказам
  4. Модуль расчета ЗП сотрудников.
  5. Модуль управления людскими ресурсами (планирование замеров, монтажей, доставки и т.п.)
  6. Модуль управления загрузкой производства.
  7. Модуль складского учета материалов и комплектующих, автоматическое формирование штатных документов 1С по учету ТМЦ.
  8. Модуль CRM.
  9. Модуль логистики.

Основным модулем программного комплекса является Модуль ведения заказа, обеспечивающий автоматизацию работы с заказом клиента.

1. В рамках основного бизнес-процесса реализованы такие действия по заказу

Выполнение работ по этапам замер, доставка монтаж возможны как одним исполнителем, так и бригадой, при этом количество сотрудников в бригаде не ограничено. Существует возможность формирование бригад по-умолчанию.

2. Модуль экспорта данных

Позволяет получать данные об изделиях, цене заказа, требуемых материалах, контрагенте и др. (настройка входит в стоимость программного комплекса «Олимп»)

3. Модуль учета расчетов с клиентами по заказам

4. Модуль начисления и выплаты позволяет

5. Модуль управления людскими ресурсами

Позволяет осуществлять планирование любых событий, возникающих в заказе по мере прохождения его по всем этапам бизнес процесса компании.
С помощью данного модуля Вы имеете возможность:

6. Модуль управления загрузкой производства

Позволяет планировать дату запуска и дату готовности заказа, с учетом имеющихся производственных мощностей и загруженности производства на любой момент времени.

7. Модуль складского учета материалов и комплектующих

Предназначен для автоматического формирования типовых документов 1С по учету товарно-материальных ценностей (ТМЦ).

Все вышеперечисленные документы сохраняют связь с заказом, что позволяет видеть группу документов в комплексе непосредственно из заказа.

8. Система управления взаимоотношениями с клиентами в программном комплексе Olimp

В нашем программном комплексе реализованы ключевые принципы систем CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами):

 

Данный программный комплекс позволит Вам и Вашим сотрудникам

Руководству

Управлять бизнес-процессом оконного производства и формировать в реальном времени отчеты, необходимые для принятия управленческих решений.

Бухгалтерии

Позволяет настроить расчет стоимости работ в соответствии с параметрами производственной программы.

Менеджерам

Быстро и качественно заносить все данные о клиенте и контролировать состояние заказа по мере его прохождения по этапам бизнес-процесса производства.

Производству

Запускать заказы в производство с учетом мощности производства и его загруженности. Контролировать выполнение заказов, переносы выполнения и прочие форс-мажорные ситуации на производстве.

Логистам

Быстро и качественно распределить доставки с минимальными затратами людских и материальных ресурсов.

 

 

Заинтересовались,
и Вам необходима информация?

+7 965 770 22 70

Работаем по всей России и зарубежью

Возможно эти страницы заинтересуют вас:

(965) 770-22-70
2005-2017 © ООО «Авангард Консалтинг» Все права защищены.