А задумывались Вы об автоматизации Вашего производства?

Люди 21 века все чаще задумываются об автоматизации своих действий. 
О том, что бы в любой момент можно было узнать, что у меня было, что есть и предугадать, что я могу получить в будущем. Не стало исключением из данного правила и оконное производство.

Компания, занимающаяся производством и монтажом оконных, дверных и прочих изделий из ПВХ и алюминия сталкивается со всеми особенностями по заказного (не серийного) производства, когда каждое изделие уникально, а клиентов великое множество. Когда массу ресурсов поглощает планирование, выполнение и контроль ряда специфических действий, таких как замер, монтаж, доставка и т.п.

С этими вопросами практически не сталкивается подавляющее число обычных производственных предприятий и поэтому программы, представленные на рынке обычно плохо подходят для решения данных задач, во всяком случае, в управленческой части.

Компания «Авангард Консалтинг» предлагает Вашему вниманию программный комплекс Olimp , который будет отвечать всем Вашим требованиям.

Данный программный продукт разрабатывался на реальном предприятии для автоматизации реального оконного производства с учетом всей специфики его работы и в течении длительного времени развивается в тесном взаимодействии с нашими клиентами.

Olimp  разработан на базе «1С: Бухгалтерия предприятия 2.0» (далее БП 2.0) с сохранением всех функциональных возможностей 1С:Бухгалтерии, что позволяет использовать наш программный продукт как единый инструмент, объединяющий работу всех подразделений компании, как управленческой части, так и бухгалтерской. При этом бухгалтер может работать в привычном интерфейсе типовой Бухгалтерии предприятия 2.0, а менеджеры, кладовщики, руководители производства получают удобные средства для выполнения работы.

Набор специализированных отчетов предоставляет необходимую информацию в максимально удобном виде. При этом доступность отчетов может быть настроена для групп пользователей.

Основные модули программного комплекса Olimp 

Программный комплекс состоит из нескольких модулей, позволяющих Вам автоматизировать основные участки учета и управления:

  • Модуль ведения заказа.
  • Модуль экспорта данных из специализированных производственных программ (Профстрой, СуперОкна, Альтавин, OptimaWin и т.п.)
  • Модуль учета расчетов с клиентами по заказам
  • Модуль расчета ЗП сотрудников.
  • Модуль управления людскими ресурсами (планирование замеров, монтажей, доставки и т.п.)
  • Модуль управления загрузкой производства.
  • Модуль складского учета материалов и комплектующих, автоматическое формирование штатных документов 1С по учету ТМЦ.
  • Модуль CRM.
  • Модуль логистики.

Основным модулем программного комплекса является Модуль ведения заказа, обеспечивающий автоматизацию работы с заказом клиента.
В рамках основного бизнес-процесса реализованы такие действия по заказу, как:

  • получение из производственной программы информации об изделиях, материалах заказа и дополнениях к заказу;
  • расчет себестоимости заказа на основании документов закупки материалов в 1С;
  • корректное занесение контактной информации клиента: адресов, телефонов и e-mail, что в дальнейшем позволяет корректно использовать модуль логистики и систему автоинформирования;
  • планирование и контроль проведения замеров;
  • выставление счетов на оплату, фиксирование финансовых поступлений по заказу, как в наличной, так и в безналичной форме;
  • запуск заказа в производство при выполнении определенных условий (предоплата по заказу), или персональным решением ответственного лица. Для дополнительного контроля правильности расчета заказа в производственной программе возможно подключение механизма контроля расчета изделий технологом;
  • запуск заказа в производство осуществляется с учетом мощности производства и его текущей загруженности (по площади изделий заказа или по нормо-часам);
  • при отсутствии части необходимых материалов возможно планирование срочных закупок материалов, отслеживание их платы и поступления;
  • на этапе доставки так же возможно использование модуля планирования загруженности водителей и грузчиков, а также модуль логистики. Это позволит назначать водителям оптимальный маршрут доставки, а кладовщикам загружать автомобиль в соответствии с последовательностью посещения точек доставки. При планировании доставки возможно указание «реперных» точек доставки, время прибытия в которые не подлежит изменению (время посещения которых твердо согласовано с клиентом);
  • на этапе монтажа так же возможно использование модуля планирования загруженности монтажников;

Выполнение работ по этапам замер, доставка монтаж возможны как одним исполнителем, так и бригадой, при этом количество сотрудников в бригаде не ограничено. Существует возможность формирование бригад по-умолчанию.

Модуль экспорта данных

Позволяет получать данные об изделиях, цене заказа, требуемых материалах, контрагенте и др. (настройка входит в стоимость программного комплекса «Олимп»)

Модуль учета расчетов с клиентами по заказам

  • Формирует договора с клиентом на основании заявок
  • Позволяет отслеживать своевременность поступления средств
  • Дает возможность управлять запуском заказа в производство

Модуль начисления и выплаты позволяет

  • Рассчитать и начислить з/плату всем сотрудникам, задействованным в производственном процессе с учетом оклада, количества отработанных дней (часов), процента вознаграждения от заключенных заказов или фиксированных сумм.
  • Рассчитать и начислить сумму дилерских и агентских вознаграждений;
  • Учесть при расчете авансовые выплаты и рекламационные удержания за выбранный период начисления;
  • Отразить начисления и выплаты ЗП (в т.ч. управленческой) в стандартных механизмах 1С:Бухгалтерии, начислить налоги и взносы во внебюджетные фонды

Модуль управления людскими ресурсами

Позволяет осуществлять планирование любых событий, возникающих в заказе по мере прохождения его по всем этапам бизнес процесса компании.
С помощью данного модуля Вы имеете возможность:

  • назначать дату, время, исполнителя или бригаду исполнителей на любое событие заказа
  • назначать исполнителей с учетом их графика работы, загруженности и специфики деятельности
  • сверять плановые и фактически выполненные работы, анализировать качество работы сотрудников
  • при назначении сотрудника учитывать дополнительную информацию, такую как, региональная привязка сотрудника к определенному району, например району проживания;

Модуль управления загрузкой производства

Позволяет планировать дату запуска и дату готовности заказа, с учетом имеющихся производственных мощностей и загруженности производства на любой момент времени.

Модуль складского учета материалов и комплектующих

Предназначен для автоматического формирования типовых документов 1С по учету товарно-материальных ценностей (ТМЦ).

  • Данный модуль в ручном режиме позволяет формировать документы «Поступление товаров и услуг» на базе документов, созданных в производственных программах.
  • При наступлении определенных событий, в автоматическом режиме, данным модулем, формируется следующий пакет типовых документов 1С:
    • «Перемещение товаров»
    • «Требование-накладная»
    • «Отчет пр-ва за смену»
    • «Реализация товаров и услуг»
    • «Акт об оказании производственных услуг»

Все вышеперечисленные документы сохраняют связь с заказом, что позволяет видеть группу документов в комплексе непосредственно из заказа.

Система управления взаимоотношениями с клиентами в программном комплексе Olimp 

В нашем программном комплексе реализованы ключевые принципы систем CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами):

  • сохранение истории коммуникации с клиентом, в том числе взаимодействие с офисной и IP телефонией;
  • возможность планирования контактов с клиентами;
  • сохранение и анализ контактов с клиентами как в привязке к заказу, так и привязке к клиенту;
  • оценка эффективности каналов взаимодействия с клиентами, в том числе возможность анализа рекламных каналов;
  • осуществление автоматического и ручного информирования клиента с помощью SMS-сообщений и e-mail, как о состояния их заказа, так и о действиях, требующих согласования (например, согласование времени, изменений), информирование клиента об исполнителях и сроках работ (требуется подключения и настройки сервиса IP телефонии и сервиса отправки SMS сообщений);
  • организация контрольных мероприятий по заказу (мониторинг);
  • поиск по всей базе данных как клиента, по любому фрагменту известной информации о клиенте (фрагмент имени, адреса, телефона, e-mail и т.д.), так и заказа по фрагменту номера и по клиенту. При этом по найденному клиенту предоставляется список заключенных с клиентом заказов и история коммуникаций;

 

Данный программный комплекс позволит Вам и Вашим сотрудникам

Руководству

Управлять бизнес-процессом оконного производства и формировать в реальном времени отчеты, необходимые для принятия управленческих решений.

Бухгалтерии

Позволяет настроить расчет стоимости работ в соответствии с параметрами производственной программы.

Менеджерам

Быстро и качественно заносить все данные о клиенте и контролировать состояние заказа по мере его прохождения по этапам бизнес-процесса производства.

Производству

Запускать заказы в производство с учетом мощности производства и его загруженности. Контролировать выполнение заказов, переносы выполнения и прочие форс-мажорные ситуации на производстве.

Логистам

Быстро и качественно распределить доставки с минимальными затратами людских и материальных ресурсов.

 

Возможно эти страницы заинтересуют вас: